Перепрошивка f800gs под 92 бензин

Хмель

Участник
178
0
Мск, север
  1. BMW F 800 GS
  1. YAMAHA
А что, простите, курят в авилоне? Они хотят сказать, что, выезжая в Европу, необходимо с собой везти стратегический запас 92-го? :) Ой, умора :)

Можно их самих об этом спросить, телефоны в свободном доступе. А в Европу нужно ездить на других аппаратах) я вобще в этом дела слабо понимаю поэтому люблю все делать по мануалк, 800 92 бенз, yfm 95 бенз, 1 машина 92 бенз, 2 машина 95 бенз. Каждый раз на заправке вспоминаю какой бензин лить..)
 
Последнее редактирование:

Летун

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
Рекомендован 95; допускаеться 92 но жрет малость больше. Мое ИМХО , раз мотор 700 дефорсирован ( при одинаковом литраже снимаеться меньшая мощьность)

Вангую что и на соляре поедет и проживет дольше.
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    335 KB · Просмотры: 584
Последнее редактирование:

vfr13

Участник
214
0
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
Хотел уточнить вся эта история с плохим топливом без последствий? Так, мне кажется несложно на капремонт ДВС попасть.

Андрей вроде работает))) Но читаешь темы как на М4 на тат нефти народ заправляется и капут приходит, честно скажу после каждой заправки где ни было боюсь ))
Вот Выферу пофиг было даже на 76 бывало ездил..... Хонда просто)
 

Хмель

Участник
178
0
Мск, север
  1. BMW F 800 GS
  1. YAMAHA
Андрей вроде работает))) Но читаешь темы как на М4 на тат нефти народ заправляется и капут приходит, честно скажу после каждой заправки где ни было боюсь ))
Вот Выферу пофиг было даже на 76 бывало ездил..... Хонда просто)

Дмитрий, а 80 заливал в Гс? Бодяжил Не бодяжил?
 

krot

Участник
168
0
Масквабад, ВСХВ
  1. BMW F 800 GS
  1. BMW F 700 GS
  2. KTM 990 Adventure
Речь идет об этой опции:
639 SA REGULAR-GRADE GASOLINE UNLEADED ?
На самом деле мне тоже не ясна природа этой самой подготовки под 92 бензин, т.к. в моем понимании это зависит от степени сжатия.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Речь идет об этой опции:
639 SA REGULAR-GRADE GASOLINE UNLEADED ?
На самом деле мне тоже не ясна природа этой самой подготовки под 92 бензин, т.к. в моем понимании это зависит от степени сжатия.

А в моем, практическом понимании, в блок двигателя заливается другая прошивка, наверно, с другими топливными картами...
 

HASHIRIYA

Активный участник
858
0
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
Карты тут не особо помогут. Единственная возможность избежать детонации - двигать зажигание. Но СЖ запредельная для 92-го бенза. Можно подвинуть так, что смесь догорать будет в выпуске. Нейтрализатору это не понравится...
 

Veter66

Участник
134
0
Екатеринбург
  1. BMW F 700 GS
Осенью на 2 мотах ездили по европам. 800-ый без подготовки под 92ой и 700-ка, прошитая под 92ой.
Первое время оба лили 92ой, но в Калмыкии 800ый начал отказываться ехать, глох, дергался и прочее. Перешел на 95-ый - все проблемы исчезли. Попробовали во Владикавказе снова залить 92-ой - опять проблемы начались, поэтому окончательно на 95ый перешли. Хотя до этого в окрестностях Еката без проблем потребляла 800-ка 92ой.

Начиная с турции уже в оба лили 95 (92ого там нет). На 700-ке замена на 95ый никак не отразилась, разницы я не заметилл никакой, хоть и более 10ки проехали.
 

k-dmitriy

Активный участник
Карты тут не особо помогут. Единственная возможность избежать детонации - двигать зажигание. Но СЖ запредельная для 92-го бенза. Можно подвинуть так, что смесь догорать будет в выпуске. Нейтрализатору это не понравится...

бедная богатая смесь разве тоже на нее не влияют? а на гусенке с его расходом она скорее обеднена.
 

HASHIRIYA

Активный участник
858
0
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
бедная богатая смесь разве тоже на нее не влияют? а на гусенке с его расходом она скорее обеднена.

Влияет. Но не так, как опережение зажигания. Это не наддувный мотор, где чуть не долил, сразу дыра в поршне)))
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Прошивка под 92-ой меняет карту управления: меняется и количество смеси, и угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов. Поэтому лить 95 уже не стОит, имхо.
 

Gus

Участник
146
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW F 800 R
Прошивка под 92-ой меняет карту управления: меняется и количество смеси, и угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов. Поэтому лить 95 уже не стОит, имхо.

Официалы тоже сказали, что при наличии прошивки желательно не лить 95, однако с уверенностью никто ещё не сказал о негативных последствиях ( пока лью 95, но по мне вибрации после 5-6 к существенно увеличиваются (на 95) и однозначно просадка по мощности на 92 присутствует )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Gaztello

Новичок
13
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
Прошёл сегодня ТО после обкатки на 1000 км, заодно попросил дилера перепрошить под 95-ый, прошло все успешно. Наблюдал за процессом лично, по завершении программа выдала сообщение: «Подтверждение изменение мощности....соблюдайте налоговые правила...изменение мощности выполнено на следующем транспорном средстве...для подтверждения указания нажать ОК» далее мастер провёл коррекцию, погоняв по 10 сек на всех передачах. По ощущениям, пока не понял, т.к. когда ехал обратно было холодно и немного сыро, ехал осторожно. Посмотрим как оно, тише ли стало, приеместее)
 

Skynet

Участник
144
0
Москва
  1. BMW F 850 GS
Тоже в ближайшее время поеду на то 10 тысяч. Хочу попросить прошить меня под 95. Дилер сказал что при возможности лить 95 бензин (а это все станы европы) лучше ездить на прошивке под 95 он и чище - мотор меньше загаживается и расход на нем получше и в целом плавнее едет.
 

Gaztello

Новичок
13
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
После прошивки залил 100-го Лукойловского, чтобы разбавить остатки 92-го в баке. Покатался, мотор стал действительно работать ровнее, приемистость стала лучше и расход снизился. Вчера катал по городу, средний расход за поездку составил 4 л/100км. Считаю, что шить на 95-ый нужно обязательно.
 

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
После прошивки залил 100-го Лукойловского, чтобы разбавить остатки 92-го в баке. Покатался, мотор стал действительно работать ровнее, приемистость стала лучше и расход снизился. Вчера катал по городу, средний расход за поездку составил 4 л/100км. Считаю, что шить на 95-ый нужно обязательно.

Года 2 об этом толдычу...