Перепрошивка f800gs под 92 бензин

vfr13

Участник
214
0
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
В том году ездил на Арал. Сразу предупреждаю с собой всегда вози минимум 10 л в канистре. Если у нас хватает на 300 км бака то в Казахстане на 200 максимум.
Жижа которую заливали в Аральске была цвета чая и непонятного запаха. к примеру в Карабутаке заправились (северный Казахстан) еще нормальный бенз (относительно) дальше до Аральска 400км нет заправок (точней есть одна но там не было бензина и заправка так себе) Гусь переварил вроде как. Но мы ехали не больше 120 на всякий случай.
У нас что на 92 что на 95 пальчики стучат иногда. Езжу в основном на 92. т.к. из прошлого опыта знаю что скорей он нормальный 95 70% что это 92 с присадками. Ну или заправляться на лукойле.
 

Luft

Активный участник
789
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
В том году ездил на Арал. Сразу предупреждаю с собой всегда вози минимум 10 л в канистре. Если у нас хватает на 300 км бака то в Казахстане на 200 максимум.
Жижа которую заливали в Аральске была цвета чая и непонятного запаха. к примеру в Карабутаке заправились (северный Казахстан) еще нормальный бенз (относительно) дальше до Аральска 400км нет заправок (точней есть одна но там не было бензина и заправка так себе) Гусь переварил вроде как. Но мы ехали не больше 120 на всякий случай.
У нас что на 92 что на 95 пальчики стучат иногда. Езжу в основном на 92. т.к. из прошлого опыта знаю что скорей он нормальный 95 70% что это 92 с присадками. Ну или заправляться на лукойле.
Хотел уточнить вся эта история с плохим топливом без последствий? Так, мне кажется несложно на капремонт ДВС попасть.
 

RomanovDF

Новичок
3
0
  1. YAMAHA
с казахским бензом вообще никаких проблем, ну кроме того, что он малокалорийный и расход увеличивается примерно на литр.
узбекский государственный 80й с корректором, никакой разницы не заметил, расход наоборот упал по отношению к нашему 92му.
таджикистан - на заправках бенз как бенз.
мот российский, типа якобы сразу прошит под 92й. так ли это не знаю, хз как проверить.
когда вдруг чешется и лью у нас 95, разницы не ощущаю.
Хоть кто-то реально понимает о чем говорит.
Если в инструкции написано лить АИ-95+, то написали это не спроста.
А расход зависит не столько от детанационой стойкости(от этого скорее зависит КПД ДВС) сколько от каллорийности.
 

DAFox

Завсегдатай
1,250
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Хоть кто-то реально понимает о чем говорит.
Если в инструкции написано лить АИ-95+, то написали это не спроста.
А остальные не понимают? При чем тут надпись в инструкции? Речь идет про дополнительную опцию подготовки под 92 бензин. Может, стоит тему сначала читать, а потом высказываться?
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
А остальные не понимают? При чем тут надпись в инструкции? Речь идет про дополнительную опцию подготовки под 92 бензин. Может, стоит тему сначала читать, а потом высказываться?

А была на 800 опция 92 бензина?
На гусях до 10 года не было.
Если не было то штатными прогами ххх нет возможности прошить блок двигателя картами под 92 бензин!
 

HASHIRIYA

Активный участник
858
0
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
У меня тоже написано, что мопедка может употреблять 92-й бенз. Опция такая. Только вот сделано это программно. А как быть с железом? Мотор с СЖ в 12 единиц и без обратной связи по детонации питать постоянно 92-м стрёмновато, хоть практика некоторых людей и говорит об обратном. Но некоторые же люди ищут такие моторы в ветке куплю/продам...
 

Vladimir74

Завсегдатай
1,785
0
Магнитогорск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
В салоне, когда заказывал мот, спрашивали - какую резину, какое седло......., нужна ли подготовка под 92 бензин.
Насколько знаю, через комп прошивку делают
 

DAFox

Завсегдатай
1,250
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Делают да, через комп. Там что-то с зажиганием мутят. В подробностях не силен :(
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Хоть кто-то реально понимает о чем говорит.
Если в инструкции написано лить АИ-95+, то написали это не спроста.
А расход зависит не столько от детанационой стойкости(от этого скорее зависит КПД ДВС) сколько от каллорийности.
На сколько я понимаю октановое число в Европе и России отличается КОНКРЕТНО[emoji5]


Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Делают да, через комп. Там что-то с зажиганием мутят. В подробностях не силен :(

Ну, тогда готов приехать на место дислокации мота и проверить возможность дооснащения не гарантийного мота этой опцией.
 

DAFox

Завсегдатай
1,250
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Сань, могу свой предоставить, чтобы посмотреть изменения, если так проще.
 

FLiF

Участник
147
1
Москва, Зеленоград
  1. SUZUKI
  1. BMW F 800 GS Adv
Ну, тогда готов приехать на место дислокации мота и проверить возможность дооснащения не гарантийного мота этой опцией.

Я свой F-800-GSA покупал в 2014 году в Автодоме на Зорге. Когда дело дошло до ТО, я заодно спросил про эту опцию, так как по мануалу так и не понял, есть оно у меня или нет и если нет, то как "включить". На приёмке этот вопрос поставил менеджера в тупик, посоветовал поговорить лично с мастером. Насколько я понял потом со слов мастера "возможность есть, но на мотоцикле по умолчанию эта опция не включена. Если хочется - можно перевести на 92-ой".

Если я правильно понимаю, то перевод на 92-ой это именно перевод на 92-й, а не "включение возможности лить и 95-ый и 92-ой". Так что я пока решил ничего не менять.
 

DAFox

Завсегдатай
1,250
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Подготовка под 92-й подразумевает возможность использования, как 92, так и 95 бензина.
 

Luft

Активный участник
789
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Просто опыт этого сезона показал, что 800 ка далеко не всеядный "зверь". Я понимаю что есть опыт людей вроде Коровина, которые проезжают Пакистан, Африку и Индонезию. Кстати на Бали тебе просто заливают "что-то" оно хранится в бутылках из под "Абсолюта". Только в странах 3го мира, а некоторые районы России смело можно включить в этот список, сломавшийся мотоцикл будет проще сжечь, чем эвакуировать обратно. В перспективе есть прицел на 1200 GSA, которые, судя по опыту форумчан не такие капизные, но не сейчас
 

Хмель

Участник
178
0
Мск, север
  1. BMW F 800 GS
  1. YAMAHA
Не уверен я что на 800 92 это только прошивка, потому как у меня 14 года и нужно заправлять 92 прямо с завода, в авилоне говорят что 95 не желательно и в крайнем случае. Возможно конечно подготовка и тупо 92 разные вещи
 

Летун

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
Лично разници между 92 - 95 я не ощутил , но вернемся к первоисточнику .
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    483.8 KB · Просмотры: 169
  • image.jpeg
    image.jpeg
    335 KB · Просмотры: 177
  • image.jpeg
    image.jpeg
    360.8 KB · Просмотры: 168
  • image.jpeg
    image.jpeg
    277.5 KB · Просмотры: 161
Последнее редактирование:

DAFox

Завсегдатай
1,250
0
  1. BMW R 1200 GS LC
в авилоне говорят что 95 не желательно и в крайнем случае.
А что, простите, курят в авилоне? Они хотят сказать, что, выезжая в Европу, необходимо с собой везти стратегический запас 92-го? :) Ой, умора :)
 

HASHIRIYA

Активный участник
858
0
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
Не уверен я что на 800 92 это только прошивка, потому как у меня 14 года и нужно заправлять 92 прямо с завода, в авилоне говорят что 95 не желательно и в крайнем случае. Возможно конечно подготовка и тупо 92 разные вещи

А в независимости говорят, что допустимо использовать 92-й с этой пресловутой "подготовкой" в списке опций. Не более того)