Я XeReю))) поздравляйте!!!

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Поддержу здесь Рому с поправкой, что по прямой он не едет, а валит))
Спасибо, Маша!)

Валит, само собой. Еще бы, при таком литраже, не валить.
Но вон, у меня и Дюк сейчас, валит. И даже покруче КС, если уж честно.
И что с того?)
 
Последнее редактирование:

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Спасибо, Маша!)

Валит, само собой. Еще бы, при таком литраже, не валить.
Но вон, у меня и Дюк сейчас, валит. И даже покруче КС, если уж честно.
И что с того?)

Ром, а чо у тебя на аварате мот на подставке? Ты тру мотоциклисть или не?)))))
 

Smv

Заблокирован
В бане
3,801
1
  1. BMW S 1000 XR
Поддержу здесь Рому с поправкой, что по прямой он не едет, а валит)) а для серпантинов он не самый лучший вариант, если честно. Но если смотреть все в совокупности: домчать до гор, покататься там, вернуться и не оХеРеть - то это - КС)))

Маша, ты ездила на ХР?
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Поддержу здесь Рому с поправкой, что по прямой он не едет, а валит)) а для серпантинов он не самый лучший вариант, если честно. Но если смотреть все в совокупности: домчать до гор, покататься там, вернуться и не оХеРеть - то это - КС)))

Не валит ни 1200 ни 1300 по сравнению с бусой и кавой 14-ой, все познается в сравнении)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Подразожгу чутка.
Извините!(С)

Две картинки, да.)

370_Fun-Vergleich_BMW_S-1000-XR%2C-Aprilia-Tuono%2C-Yamaha-YZF-R1%2C-KTM-1290-Super-Adventure.jpg.4783030.jpg


380_Sporttourer_VT.jpg.4740840.jpg
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Ну и третья, для объективности.
И для радости ХЕРоводов)

attachment.php



Ну и чтобы КС-воды не расстраивались, тогда и четвертую выложу)))

20-1.jpg
 
Последнее редактирование:

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
То, что КС по прямой валит, как точно выразилась Маша.
Причем, во всех компонентах, лучше ХЕРа. И местами, ощутимо лучше.)
Помимо красивых картинок, которые, кстати, сделаны с мотора, а не с колеса, а потери в трансмиссии у кардана ощутимо больше цепи, есть ещё субъективные ощущения.
Да КС прёт, но тем не менее он скучноват.
Как ни крути, а ХеР дарит больше удовольствия от разгона чем КС.
Но всё это сугубо ИМХО.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Помимо красивых картинок, которые, кстати, сделаны с мотора, а не с колеса, а потери в трансмиссии у кардана ощутимо больше цепи, есть ещё субъективные ощущения.
Да КС прёт, но тем не менее он скучноват.
Как ни крути, а ХеР дарит больше удовольствия от разгона чем КС.
Но всё это сугубо ИМХО.
Да, на валу замеры. Да, потери на кардане прилично больше, чем на цепи.
Лично мне пох.
Объективно, КС быстрее ХЕРа, на прямой. По всем параметрам.
При лучшей ветрозащите. И большей максималке. И не меньшем комфорте на асфальте.)
И почему то,) мне кажется, что и второму номеру на КС будет не хуже. А может даже и лучше)
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Да, на валу замеры. Да, потери на кардане прилично больше, чем на цепи.
Лично мне пох.
Объективно, КС быстрее ХЕРа, на прямой. По всем параметрам.
При лучшей ветрозащите. И большей максималке. И не меньшем комфорте на асфальте.)
И почему то,) мне кажется, что и второму номеру на КС будет не хуже. А может даже и лучше)
А вот по комфорту не соглашусь.
Как раз ХеР значительно комфортней на асфальте чем КС за счёт длинноходных подвесок.
Да, на немецких автобанах разницы особо нет, но в наших суровых реалиях это особенно заметно.
Собственно по этой причине я и поменял КС на ХР.
И на ХР за счёт прямой посадки спина меньше устает и неровности не отдают через позвоночник в мозг.
Скажем так, если бы сделали модернизацию КС, убрали дуолевер, поставив на его место перевертыш, обновили бы тормоза на радиальные, увеличили бы ход задней подвески немного, получился бы идеальный для меня байк.