А какую палатку для поездок на моте насоветуете? количество мест 2, требования - чтоб хорошо держала дождь, была достаточно компактна в сложенном виде.
Для езды на моте палатка не нужна.

А дальше нужно больше информации.
Вариант один, палатка нужна во время пути. Т.е. целый день едем, осматриваем достопримечательности, кушаем в кафешках, а вечером за две минуты ставим палатку и валимся в неё спать без задних ног. Утром встаем, собираем за две минуты, едем в Макдачку, заказываем завтрак, а сами идем умываться и чистить зубы.
Вариант два, палатка нужна для проживания. Т.е. полдня едем до определенного места, потом 20 минут обустраиваем место, с расчисткой поляны, копанием/установкой туалета, далее 5 суток живем в палатке изредка выбираясь из неё за грибами/на рыбалку, потом полдня упаковываем шмурдяк и еще полдня едем домой.
В первом случае нужно что то легкое, компактное и самоустанавлювающееся. Во втором случае можно даже кемпенговую мебель смотреть.
Собственно у меня 4 палатки есть.
Палатка-тент,
типа такой, только в сложенном виде радиус петли поменьше. Штука удобная, ничего не весит, устанавливается за 5 секунд, т.е. из чехла вытащил она сама раскрылась. Из минусов, для мотоцикла формат в сложенном виде не совсем удачный, тарелка диаметром в 40 см хрен куда положишь, в сильный или долгий дождь протекает, ветер уносит её как нефиг делать, так что после того как вылез из неё, надо быстренько её собирать.
Палатка укрытие,
типа такой. Влезает в любой кофр, я возил в заднем кармане туристической куртки, ставится за 10 секунд, весит чуть более 1 кг. Из минусов кроме одежды что на себе в неё ничего больше не возьмешь, ну если только винтарез или клюшку для хоккея, в дождь ощущения волшебные, не протекает но удары капель о тело уснуть не дают, плюс наутро вылезти из неё и не принять при этом душ из росы - очень сложно, ну и по ощущениям - крыши над головой нет, как будто лег на землю и накрылся курткой.
Палатка для долгого бивака/стоянки. Ставится долго, но после установки надежна как бревенчатый сруб. Места внутри навалом, можно мотор от мотоцикла разобрать и вокруг себя разложить. Два слоя позволяют избежать выпадения конденсата внутри палатки, есть отверстия для вентиляции, просторный тамбур. Если планируется остановка на пару суток - это мой выбор. В сложенном виде в родном чехле в боковой кофр не влезает, но если все распотрошить, и стойки положить по диагонали занимает чуть больше половины объема этого самого кофра. Установка одним человеком первый раз может занять 20-30 минут, это если с растяжками, в последующие разы не спеша за 10 минут, с перерывами на рюмку чая. Из минусов только отсутствие юбки на тенте, по крайней мере на тот момент когда я выбирал палатку таких не нашел.
Кемпенговая палатка. В принципе может быть любого размера и формы, ибо для одного человека она не нужна в принципе, а установить её вдвоем проблем нет. Два надувных матраца в бока под спальни, по центру стол и походный шкаф. Из минусов естественно размер транспортировочный, стойки очень длинные, около метра длинной, вокруг них обмотан материал тента и две палатки боковых. На мотоцикле я ее возил два раза, но приходилось отказаться от центрального кофра и второго пассажира. При выборе так же очень не помешает вариант внешнего тента с юбкой.