про палатки))

ЛентяйМФ

Новичок
35
0
  1. BMW F 800 GS
При всём уважении 12кг-это ахтунг[emoji848]

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Да, и объем. Палатка только для летних близких кемпинг выездов.
Куда-то подальше не вариант конечно, ее крепить только на место второго номера
 

capt

Участник
100
1
Москва
  1. BMW G 450 X
  2. BMW R 1200 ST
  1. BMW R 1100 S
  1. KTM 990 Adventure
Для меня вот такая схема палатки идеал http://www.alexika.ru/alexika-palatki-tracking-rondo-3-plus-9123.3901/ хотя на форуме бренд алексика ругали как переоцененный.
Скаут служит уже больше 6 лет, и почти как новый, проблема только с летней вентиляцией из за одного тамбура.

Ну будущее еще вот к такой схеме присматриваюсь http://www.alexika.ru/alexika-palatki-camping-grand-tower-4-green-9168.4401/

Практически как мой 15 летний трамп, но добавлена 3 дуга для обеспечения объемов тамбуров. но опять- же- дуги мы ставим на внутрянку и после накидываем тент. так что пойду сегодня в зеленое море, благо мне только улицу перейти и буду рассматривать палатки
 

Stray cat

Участник
188
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
А может кто-то посоветовать палатку?, хочу на этих выхах на Валдай через Селегер поехать на моте. Для разнообразия, хотелось бы опробовать кочевой образ ночевки... За последние дни перелопатил инфы кучу, в голове каша. Какую палатку взять? Смотрю в сторону Saleva и MSR. Видел обзор после года использования MSR, сетка внутренней палатки уже в дырках.

Почитал эту ветку, понял, что полубочку не очень хочется. Хочется, что б проще устанавливалась, если под дождем, то что б внутренняя не мокла.

Ну и если кто даст пару ссылок, что еще нужно прикупить, например в Канте, горелка, посуда, коврик, спальник.... может, сублиматы какие? что там еще в походе понадобится?
В будущем хотелось бы и на Юг, и по Карелии... уже не на пару ночей, а нормально побродить... ну и дальше еще может куда выбраться. Поэтому готов обрастать всем необходимым. Но если покупать, то что-то хорошее, что б не платить дважды. Буду признателен за любую инфу!

вот еще на такую наткнулся: https://sport-marafon.ru/catalog/tu...a-the-north-face-stormbreak-2-scallion-green/
 
Последнее редактирование:

capt

Участник
100
1
Москва
  1. BMW G 450 X
  2. BMW R 1200 ST
  1. BMW R 1100 S
  1. KTM 990 Adventure
размер в сложенном виде 56 см по длине) я вот хочу покороче чтоб секции дуг были. Конечно можно купить на али алюминивые дуги стандартной длины и укоротив их набрать нужную длину из большего количества секций.
Про горелку- не стоит покупать джетбойл. 211 ковея со шлангом под резьбовой баллон гораздо удобнее. Коврик у меня sea-to- summit https://sport-marafon.ru/catalog/na...a-to-summit-comfort-light-mat-regular-blue-1/ но в сумке палатки еще кусок пеноизола 5мм ездит, спальник- алексика Маунтин, еще с собой стул, стол, посуда (миска/кружка из Спортмастера, котелки/чайник -клен-огонь с али/ибея с рассекателем пламени по типу джетбойловского)
 
Последнее редактирование:

RobertM

Участник
103
0
Красногорск
  1. BMW F 650 GS
А может кто-то посоветовать палатку?
У меня ровно такой же опыт как у Вас и аналогичные желания.
Для себя выбрал MSR Hubba Tour 1, купил сегодня, повелся на скидку (в сети найдёте, предложений не много). Тамбур пригодится для хранения вещей, готовки в плохую погоду. Русскоязычных отзывов не нашёл, все нюансы познаю на практике))
 

Stray cat

Участник
188
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
У меня ровно такой же опыт как у Вас и аналогичные желания.
Для себя выбрал MSR Hubba Tour 1, купил сегодня, повелся на скидку (в сети найдёте, предложений не много). Тамбур пригодится для хранения вещей, готовки в плохую погоду. Русскоязычных отзывов не нашёл, все нюансы познаю на практике))

и почем взяли?

а про такую кто что может сказать?? https://sport-marafon.ru/catalog/tu...nes-copper-spur-hv-ul-2-bikepack-gray-orange/
 
Последнее редактирование:

Stray cat

Участник
188
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
"Выгулял"первый раз msr hubba tour 2 на Варзугу/Териберку/Рыбачий. Исключительно приятные впечатления. Отлично держит дождь, ветер даже штормовой, куча приятных бонусов в виде карманов, отделений для хранения. Для человека который из 2х-3х недель пару раз ночует в палатке не подойдёт ввиду объема. Также к небольшим минусам можно отнести, что вещи ваших друзей будут храниться в вашем гигантском тамбуре[emoji23]
Или плюсам, в случае дождливой погоды у вас будет уйма гостей.[emoji106]
Рекомендовал бы смотреть версию на 2х из-за наличия 2х тамбуров. В жару комфортнее.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

тут англичанин жалуется на то, что данная палатка течет... у вас с этим проблем не было? https://www.youtube.com/watch?v=WxDSzu63uec
 

Luft

Активный участник
789
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
тут англичанин жалуется на то, что данная палатка течет... у вас с этим проблем не было? https://www.youtube.com/watch?v=WxDSzu63uec
Даже при том что палатка была установлена не "в струну" пару изрядных ливней за поездку выдержала на ура.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
 

Stray cat

Участник
188
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
несколько недель выбора палатки сегодня завершились, купил msr elixir 2 (https://sport-marafon.ru/catalog/turisticheskie-palatki/palatka-msr-elixir-2-green-0/)

еще был вариант Big Agnes Copper Spur HV 2 Expedition (https://sport-marafon.ru/catalog/tu...ka-big-agnes-copper-spur-hv-2-expedition-red/)

что хотел от палатки?
1. два тамбура
2. расположение выходов по бокам
3. возможность установки в условиях дождя сначала верха, потом внутренней палатки
4. внутреннюю часть потеплее, не из одной сетки (поэтому рассматривал Big Agnes Expedition)
5. чтобы стояла без растяжек (сферическую) и не надо было при смене направления ветра переставлять

МСР Эликсир имеет верхний слой из полиэлистера, лучше держит воду, чем нейлон, не растягивается при намокании. Имеет два вместительных тамбура, которые имеют несколько вариантов открытия (шире-уже). В отличии от Хуббы, внутренняя часть палатки имеет меньше сетки, должно быть теплее. Имеет более жесткий каркас. Для меня не критично, но, говорят, в горных условиях она устойчивей к ветру.

Почему не взял Биг Агнес. В комплекте у МСР Эликсир уже идет футпринт (пол), который позволяет устанавливать в условиях дождя сначала верх, потом внутреннюю часть палатки. На Биг Агнес пол нужно докупать. При том, что палатка эта и так дороже Эликсира на 14 тыр, еще пол стоит около 6 тыр. Это целых 20 тыр, которые можно потратить на более крутой спальный мешок. Ну и за 47 тыр уже можно присматриваться к более интересным палаткам. Но Биг Агнес чуть легче грамм на 350, и в собранном состоянии длина 46 см против 51 см Эликсира.

Внешне больше понравился бордовый цвет МСР, какой-то он уютный. Но верхнюю часть я взял зеленого цвета. Видел один обзор, где жаловались на маркость их серого купола, вроде, даже от оводов остаются темные пятна.

Еще такой момент, с палатками я вообще дел не имел. Есть вероятность, что после пары ночевок остыну. Поэтому серьезно вкладываться не хотел. Эликсир мне обошелся около 22 тыр. В магазине несколько человек, когда мы собирали ее, подошли и сказали, что у них была такая, палатка клевая. Но тяжеловата для легхода. Поэтому сейчас многие переходят с нее на облегченные модели.

Кстати, в мой верхний кофр она по диагонали вошла с запасом. Но, справедливости ради, ее упаковочный чехол не самой удобной конструкции. Можно будет поискать что-то более практичное с компрессионными ремнями.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
насчёт потеплее - не катит она. Много сетки. И юбки нет. Тепло будет выдувать. Я все сетки зашил нейлоном с молнией и юбки добавил. На Памире на 4000м ночевал, ночью минус был и снег - не замёрз, а я мерзляк. А рядом парень и девушка с Голландии вдвоём в похожей замёрзли.

ЗЫ. Не прими за негатив. Просто, чтобы не было неожиданности в холод.

 

Stray cat

Участник
188
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Спасибо, всегда с интересом к твоим постам! Даже коврик сегодня термо-рест купил... но не такой, как у тебя. Твой 24 тыр. Действительно очень шуршит, но компактный и самый высокий R-value. Вроде, около 6. Я взял по-проще, с R-value 3.8. За 15 тыр) https://sport-marafon.ru/catalog/sa...a-rest-prolite-apex-regular-wide-heat-wave-1/
А какой у тебя спальник?
Юбку где добавлял?

Там сегодня один посетитель хвалил палатку. Говорит, в горах был с ней. Я спросил, не холодная ли? Говорит, она очень практичная и удобная, а проблема холода решается хорошим спальником.

Пока хочу ее опробовать на Селигере. Потом в Карелии в сентябре. Если соберусь на 4000 метров, нужно будет юбку приделать, видимо.
 
Последнее редактирование:

Luft

Активный участник
789
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Спасибо, всегда с интересом к твоим постам! Даже коврик сегодня термо-рест купил... но не такой, как у тебя. Твой 24 тыр. Действительно очень шуршит, но компактный и самый высокий R-value. Вроде, около 6. Я взял по-проще, с R-value 3.8. За 15 тыр)
А какой у тебя спальник?
Юбку где добавлял?

Там сегодня один посетитель хвалил палатку. Говорит, в горах был с ней. Я спросил, не холодная ли? Говорит, она очень практичная и удобная, а проблема холода решается хорошим спальником.

Пока хочу ее опробовать на Селигере. Потом в Карелии в сентябре. Если соберусь на 4000 метров, нужно будет юбку приделать, видимо.
Юбку лучше всего пришить в bask.ru, не самый дешёвый вариант, но не испортят. Ателье или обычная швея может не знать нюансов обращения с турснаряжением.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Спасибо, всегда с интересом к твоим постам! Даже коврик сегодня термо-рест купил... но не такой, как у тебя. Твой 24 тыр. Действительно очень шуршит, но компактный и самый высокий R-value. Вроде, около 6. Я взял по-проще, с R-value 3.8. За 15 тыр)
А какой у тебя спальник?
Юбку где добавлял?

Там сегодня один посетитель хвалил палатку. Говорит, в горах был с ней. Я спросил, не холодная ли? Говорит, она очень практичная и удобная, а проблема холода решается хорошим спальником.

Пока хочу ее опробовать на Селигере. Потом в Карелии в сентябре. Если соберусь на 4000 метров, нужно будет юбку приделать, видимо.

Норм будет в ней.Каримат хороший и спальник решат все вопросы.

- - - Добавлено - - -

Юбку лучше всего пришить в bask.ru, не самый дешёвый вариант, но не испортят. Ателье или обычная швея может не знать нюансов обращения с турснаряжением.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Не нужна ему юбка.Вентиляции не будет.Теплая у него палатка.В такой от 25 уже жарко станет.

- - - Добавлено - - -

насчёт потеплее - не катит она. Много сетки. И юбки нет. Тепло будет выдувать. Я все сетки зашил нейлоном с молнией и юбки добавил. На Памире на 4000м ночевал, ночью минус был и снег - не замёрз, а я мерзляк. А рядом парень и девушка с Голландии вдвоём в похожей замёрзли.

ЗЫ. Не прими за негатив. Просто, чтобы не было неожиданности в холод.


Мне кажется мало сетки.И жарко будет.В минус может и холодно в ней.Но я не думаю что топикстартер будет спать в ней в минус.
А до плюс 10 она прекрасно справится.И многое зависит от ветра,влажности и установки.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Спасибо, всегда с интересом к твоим постам! Даже коврик сегодня термо-рест купил... но не такой, как у тебя. Твой 24 тыр. Действительно очень шуршит, но компактный и самый высокий R-value. Вроде, около 6. Я взял по-проще, с R-value 3.8. За 15 тыр)
А какой у тебя спальник?
Юбку где добавлял?

Там сегодня один посетитель хвалил палатку. Говорит, в горах был с ней. Я спросил, не холодная ли? Говорит, она очень практичная и удобная, а проблема холода решается хорошим спальником.

Пока хочу ее опробовать на Селигере. Потом в Карелии в сентябре. Если соберусь на 4000 метров, нужно будет юбку приделать, видимо.

И спальник у меня пуховый)) на минус рассчитан. Расстегнуть всегда можно. Как одеяло, обычно использую.

Юбку знакомые пришили. Т.к. палатка уже старенькая, не боялся. Новую сразу с юбкой у китайцев брал. Вентиляция с юбкой - не проблема. Просто закатывается вверх. А ещё можно сквозняк устроить. Да и тепловой насос обмен воздуха обеспечивает.

Не получается, чтобы жарко. Что в горах, что в пустыне, что в Якутии - ночью ближе к нулю стремится. Раду, 10 градусов ночью - это в Подмосковье летом)

- - - Добавлено - - -

Ещё лайфхак) Голландцы коньяк с шоколадом пили на ночь. А я, для согрева, перец чёрный вскипятил со щепоткой соли. Стакан воды и пол чайной ложки молотого перца. Оч согревает.
 
Последнее редактирование:

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Не спорю, в России другие температурные режимы.Я меньше чем плюс 10 не ночевал.
Палатка примерно такая же как купил Игорь.И было норм.Холоднее да, наверно холодно.
Зато на плюс 25 жарился)
 

Stray cat

Участник
188
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
К прошедшим выходным наконец собрал весь необходимый "палаточный" экип, буквально в пятницу после работы посетив Спорт Марафон и Кант.
По палатке MSR Elixir 2 могу теперь поделиться впечатлением. Ночевал на берегу озера на Селигере, ночью +12, днем 17-20 градусов. Успел собрать ее до того, как в вск около 12:00 ливануло хорошенько. Сразу возник вопрос: как быть, если надо сниматься, а на улице дождь? Собирать мокрую палатку? На сколько критично перевозка мокрой палатки?

Для меня одного палатки за глаза. В одном тамбуре я организовал пол, прикупив спасательное одеяло (в Спорт Марафоне чуть больше 200 р., в сложенном виде как два спичечных коробка), поверх сложил куртку, штаны, перчи, дождевую куртку (комплект bmw rally 3). Таким образом фольгированное спасодеяло защищало от росы, а верхняя непромокаемая куртка весь экип от конденсата. Тамбур закрыл.
Во втором тамбуре, через который осуществлял вход в палатку, и открыл его только на 1\3, разместил мотоботы, сумку Дживи на 40 литров, кофр Дживи на 46 литров. Шлем забрал в палатку.

Вообще, поездка у меня полный экспромт. Не знал, где буду останавливаться. После Осташкова ушел налево. Нашел в нете инфу, что ехать нужно до Картуни или Залучья. Но поздний выезд и маршрут через Рузу и Ржев задержали, в Свапущи заехал уже около 20:00. В Осташкове не заправился, бензина оставалось на 100 км, а последняя заправка М10 в Осташкове огорчила отсутствием 95 и 92-го. Нужно было вернуться в город и заправиться, но решил, что найду заправку. Нашел у Свапущ, но она, как и магаз, до 20:00. Решил остановиться в этом селе, а утром, по погоде, либо там заправлюсь и на Валдай, либо на остатках вернусь в Осташков с тем, чтобы ехать домой. По факту, проехав Свапущи, сразу за табличкой с названием, справа на берегу увидел палатку и два мота. Кто-то махнул. Съехал на грунт и добрался до места. Оказались две представительницы прекрасного пола. Решили ночевать вместе. Палатку ставил первый раз в жизни. Ушло минут 7-10.

Спать было комфортно. Коврик Термарест я обменял на более длинный и толстый. R-valye 4.4. Единственное, скручивать геморно. Но зато поначалу было не холодно в одном термобелье на нем. Потом, конечно, забрался в спальник.

Кстати, смотрел разные модели. Решил брать пуховый. Легче и можно взять на больший минус, но при этом, в теплую погоду пух не будет таким жарким, как синтетический, если укрыться как одеялом.
Кстати, я выбрал очень теплый, до -17 зона комфорта, верхняя -10, экстрим -38. Вес 1.58. Пух не самый лучший, во-первых утка, во-вторых всего 650 fp. Еще не понравилось, что много пуха из него выходит через материал и внутрь, и наружу. Интересно, у кого пуховые спальники, это типично или косяк моего только? Но сам крой очень удобный. Спать было тепло.

Девушки жаловались, что им ночью было холодно. Я вообще отлично переночевал.
Немного двоякое впечатление от общего объема клади. Все поместилось в сумку 40 литров, но утрамбовать с утра получилось не сразу, дома в тепле и сухости было проще. А под начинающимся дождем не очень. Правда, брал еще стул раскладной, но им не воспользовался в этот раз, сидел на кофре.

Собственно, палатка, оставила приятное впечатление. Ставить легко. Растяжек не требует, только 4 колышка для фиксации тамбура. Не знаю, как в ней будет в горах при 0 или даже минусе. Но и на моте в таких условиях не очень комфортно. Впрочем, у меня только пальцы сильно замерзли и распухли после езды от Питера до Москвы в 0. Кстати, может кто перчатки теплые посоветовать?

Внутри все удобно, сверху два сетчатых кармана, там фонарь был. Есть петли, можно посушить что-то. В торцах, только утром заметил, два больших кармана.
Минусов два: колья круглые, прокручиваются. Второй минус - молнии тамбуров, когда внешний тент натянут кольями, одной рукой закрывать не удобно, часто зажевывают клапан. Открывать чуть проще, но тоже лучше одной рукой придерживать клапан. В остальном, очень приятный дизайн. Наличие футпринта позволяет ставить дуги без внутренней палатки. Можно сначала верхний слой установить, если капает. Потом уже цеплять внутренний, чтобы он не промок во время установки под дождем. Ветер норм переносит, с утра дуло нормально, тучи с Валдая нагоняло.
 

Вложения

  • IMG_1218.jpg
    IMG_1218.jpg
    111.9 KB · Просмотры: 166
  • IMG_1216.jpg
    IMG_1216.jpg
    111 KB · Просмотры: 157
  • IMG_1210.jpg
    IMG_1210.jpg
    115.3 KB · Просмотры: 160
  • IMG_1208.jpg
    IMG_1208.jpg
    138.5 KB · Просмотры: 161
  • IMG_1199.jpg
    IMG_1199.jpg
    122.2 KB · Просмотры: 159
  • IMG_1211.jpg
    IMG_1211.jpg
    114.2 KB · Просмотры: 165
  • IMG_1214.jpg
    IMG_1214.jpg
    130.3 KB · Просмотры: 154
  • IMG_1205.jpg
    IMG_1205.jpg
    140.5 KB · Просмотры: 153

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
От пола холод идет холод самый большой.Чем больше закроешь тем теплее будет)
Перчи любые с горетекс чтоб тепло было.У БМВ для холода это Two In One и Atlantis.
 

Stray cat

Участник
188
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
От пола холод идет холод самый большой.Чем больше закроешь тем теплее будет)
Перчи любые с горетекс чтоб тепло было.У БМВ для холода это Two In One и Atlantis.

Закрыть, в смысле, коврик потеплее? ну вот такой и взял. Первый был на 3.6 а этот на 4.4 и на 2-3 мм толще...
Ездил в апреле как раз в Two In One. Не для холода они... Я в них вчера с Селигера отступал под дождем в +17, норм было. Может, для снегоходов есть какие?