Владею мотоциклом R1200S 2006 года выпуска. В конце августа 2015 заметил трешину на фланце заднего колеса. Зная про отзывную компанию по фланцу (33 11 7 722 831), 12 сентября 2015 обратился в Автодом на Зорге, приехал на абсолютно исправном мотоцикле своим ходом. Когда сдавал мотоцикл на ресепшене менеджер Евгения предложила за одно продиагносцировать по отзывной компании топливный насос. Ранее, проблем с топливной системой я не имел, насос работал тихо, бензин не откуда не лился, потовторюсь - приехал я своим ходом. Девушка уговорила меня и я согласился на диагностику. После 4 часов ожидания, девушка сказала что фланец заменили, но есть один момент, и пригласила меня в зону ремонта, после того как мастер завёл мой мотоцикл с него полился ручьём бензин, оказалось, причиной течи оказался быстросъёмный конектор топливного шланга. Менеджер сказала что по гарантии мне заменят весь узел с топливным насосом (16 14 7 690 534), срок 10 дней. Через 10 дней мне сказали, что деталь ещё не пришла из Германии. В итоге каждый раз когда я звонил в Автодом мне называли новую дату. Последняя дата - февраль месяц. Мой мотоцикл чинят уже больше 5 месяцев, хотя по закону "О защите прав потребителей" максимальный срок гарантийного ремонта - 45 дней. Больше 5 месяцев ждут деталь из Германии, которую по видимому делают индивидуально на заказ (очень редкий мотоцикл) или не знают на кого возложить вину за сломанную деталь. Прошу представителей Автодома на этом форуме или товарища Олега Воронцова дать ответ на эту ситуацию.
Чтобы не быть голословным прикладываю заказ-наряд.
Чтобы не быть голословным прикладываю заказ-наряд.