на 1200-м воздушном гусе по трассе крейсерская будет 140-160 максимум, выше некомфортно и масло жрать может
на 800-ке крейсерская будет такая же
ветрозащиты там меньше, зато она легче и 21-е колесо лучше на грунте
моторы у 800-к действительно не обладают таким большим ресурсом, как у оппозитов, но 50-60 тыс нормально ходят без ремонтов, а может и больше
просто за твои деньги (500 тыр) нормального 1200-го сейчас будет очень сложно найти, а к сезону ещё сложнее
в лучшем случае найдёшь старого и подушатанного
тогда как 800-ку можно почти нулячую взять и она прослужит долго
поэтому или бабло дополнительное попробуй найти, или действительно попробуй присмотреться к 800-ке
что касается эндуро - и 1200 и 800-ка так себе эндуро
тяжелые они для серьезных исполнений
но на 800-ке на бездорожье будет проще
а на него ты по любому будешь съезжать, потому-что идея брать гусей для езды исключительно по асфальту лишена всякого смысла