S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Хорошая привычка в начале сезона менять все жижи и фильтры. Промыть систему охлаждения внутри и снаружи.
Makroman на Агусте, ещё и масло в вилке менял раз в сезон.
 
Последнее редактирование:

Yankee

Завсегдатай
1,067
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ковырял в гараже сегодня мот и на всякий случай сфоткал дуги в фас, на предмет понимания как может крепится свет.
8a1858fbb7341f53fda2f74e12e79a13.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Забрал сегодня боковые панельки карбоновые, защиту и противотуманки с кронштейнами. Послезавтра планирую все начать внедрять. Там резать вроде панели нужно для установки защиты, сложно?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
G

grekk

Гость
Забрал сегодня боковые панельки карбоновые, защиту и противотуманки с кронштейнами. Послезавтра планирую все начать внедрять. Там резать вроде панели нужно для установки защиты, сложно?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Привет, нет не сложно, там желобок есть, в пластике чёрном, я по нему ножом ведёшь, потом шкуркой мелкой зачистил - как новый.

Держи наготове кусачки - проводка поворотника схвачена стяжкой и свободный провод 5 см. Пришлось бросить панель болтаться на проводе пока искал чем перекусить. Тоже касается овтертки тонкой - чтобы окончательно отсоединить проводку.

Больше вроде нет подводных камней.

Моменты затяжки знаешь?
 

Yankee

Завсегдатай
1,067
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Спасибо

Да, моменты знаю- дилер инструкцию скинул там что-то 56 и 30 с чём-то.

Заодно попробую по месту примерить ПТФ. Может они куда-то вкрячятся без доп кронштейнов. Просится (по схеме) под гайку кронштейна нижнего для защиты пихнуть, единственное мож болт сразу купить подлиннее.
 
Последнее редактирование:
G

grekk

Гость
Спасибо

Да, моменты знаю- дилер инструкцию скинул там что-то 56 и 30 с чём-то.

Заодно попробую по месту примерить ПТФ. Может они куда-то вкрячятся без доп кронштейнов

M10*40 - 56 Нм, М8*35 - 19 Нм.

Думаю, если как то усовершенствовать нижнюю скобу, то будет норм на неё повесить свет, даже как то сам этим загорелся. Два соображения только - будет ниже чем штатные задумывались - побить камнями может + может мешать глубоко закладывать. Кстати, а доп фары эти вообще сильно греются?
 
Последнее редактирование:

Yankee

Завсегдатай
1,067
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Не должны греться, там же тоже вроде лед. А про закладывать - это ты мощно завернул [emoji23][emoji23][emoji23]
Я чот на ххх не припомню много случаев, чтобы я даж подножками чёркал. От камней можно защиту купить или забронировать пленкой.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
G

grekk

Гость
Не должны греться, там же тоже вроде лед. А про закладывать - это ты мощно завернул [emoji23][emoji23][emoji23]
Я чот на ххх не припомню много случаев, чтобы я даж подножками чёркал. От камней можно защиту купить или забронировать пленкой.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я тоже не чиркал, но люди, если почитать, на 60 градусов кладут, правда это СРР :)
 

Yankee

Завсегдатай
1,067
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Я тоже не чиркал, но люди, если почитать, на 60 градусов кладут, правда это СРР :)

Я надеюсь, что даже при установке на нижнем кронштейне удастся оставить фару в рамках габарита)

Слушай, можешь сказать какой болт (размер и резьба) на нижнем кронштейне, который идёт под гайку?

Завтра тогда с утра заеду возьму разных длин и шайб, подкладных.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
G

grekk

Гость
вот, я сам в свое время все это исследовал:

IMG_3890.jpg

имей ввиду, все М10х40 должны сажаться на фиксатор резьбы, но я не знаю на какой, т к у меня были оригинал и уже шли с ним.
 
Последнее редактирование:

Yankee

Завсегдатай
1,067
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
вот, я сам в свое время все это исследовал:

Посмотреть вложение 99176

имей ввиду, все М10х40 должны сажаться на фиксатор резьбы, но я не знаю на какой, т к у меня были оригинал и уже шли с ним.

Спасибо большое! Очень полезная схемка.

Вот думаю м8 купить несколько 40-45-50, и под шайбу поставить кронштейн.

Фиксаторы резьбы у меня есть)
Я ж ещё на харлее ездю и его тюнил прошлой зимой.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
G

grekk

Гость
Спасибо большое! Очень полезная схемка.

Вот думаю м8 купить несколько 40-45-50, и под шайбу поставить кронштейн.

Фиксаторы резьбы у меня есть)
Я ж ещё на харлее ездю и его тюнил прошлой зимой.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да, раз на Харлее, то да :)

Удачи с установкой! Ждём отчёт:)

PS: я не инженер, но по моему, если ты воткнешь кронштейн между скобой и дугой, то нужно будет на ту же толщину увеличить зазор в других местах крепления дуги, иначе перекосит ее. Тогда и болты крепления должны быть другой длинны в тех местах.
 
Последнее редактирование:

Yankee

Завсегдатай
1,067
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Кароч. Вниз ставить не вариант. Можно, если крон зацепить с обратной стороны нижнего крона защиты, удлинив болт, но фара тогда ваще низко, рил. Ставить надо на штатное, удлинив болт до М10*55 и поработав напильником с кронштейном фонаря.

Защиту не поставил, так как дилер забыл положить мне крепёж для дуг.

Карбоновые панельки внедрил. Блиев- спасибо за совет по отверточке и кусачкам) нежданчик меня не застал)

Имхо ставить карбоновые дуги без карбоновых панелек- моветон, они потеряются и незаметны, а с панелями, пэздес огонь. Пока без оных, завтра заберу болты и внедрю)

c367b6080d28da2610a8cd1537ff8fc3.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
G

grekk

Гость
Кароч. Вниз ставить не вариант. Можно, если крон зацепить с обратной стороны нижнего крона защиты, удлинив болт, но фара тогда ваще низко, рил. Ставить надо на штатное, удлинив болт до М10*55 и поработав напильником с кронштейном фонаря.

Защиту не поставил, так как дилер забыл положить мне крепёж для дуг.

Карбоновые панельки внедрил. Билев- спасибо за совет по отверточке и кусачкам) нежданчик меня не застал)

Имхо ставить карбоновые дуги без карбоновых панелек- моветон, они потеряются и незаметны, а с панелями, пэздес огонь. Пока без оных, завтра заберу болты и внедрю)

c367b6080d28da2610a8cd1537ff8fc3.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я - Блиев! (Впрочем, по моему опыту, 9 из 10 делают ошибку в слове из 5 букв :)

Карбоновые панели - [emoji108]

Крепёж для дуг - это стальные скобы? Дозаказ?
 

Yankee

Завсегдатай
1,067
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Сорян за коверкание, буду внимательнее.

Фик знает, неохота ничего заказывать. Дилер пообещал хорошо сделать. Или сам что-то придумаю, или ему отдамся. Завтра съезжу за крепежом, поставлю и попробую со светом решить- а то как-то карбон белым получился.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
G

grekk

Гость
Сорян за коверкание, буду внимательнее.

Фик знает, неохота ничего заказывать. Дилер пообещал хорошо сделать. Или сам что-то придумаю, или ему отдамся. Завтра съезжу за крепежом, поставлю и попробую со светом решить- а то как-то карбон белым получился.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Спасибо :) я не в обиде, правда :)

Ну, ты, по моему мнению, замахнулся на нехилое инженерное решение. Респект полный. В смысле - ты же видел, думаю, все в натуре, и понимаешь, как это сложно :)

Я бы решил или свет или дуги, и поставил бы, а дальше - решал, как совместить. Но у меня что-то типа куриной слепоты - в сумерках вижу плохо - и решил, что раз, ночью почти не езжу то дуги - ок, а свет - пофиг :)
Вниз - не вариант. Сегодня глянул спецом - скоба крепления дуг - ниже подножек, опасно же даже. Плюс, там не много расстояния относительно пластика «плуга». И ещё - сам увидишь (вроде, ты говорил, что по осени проехал 300 км), там двиг так греется что это тоже фактор, который надо как-то решать - ноги жарит норм, и все что рядом.
Итог: хз, но в Илона Маска тоже никто особо не верил :)
 

mkov1979

Завсегдатай
1,091
30
Москва
  1. Ducati
Парни, привет! Нужен совет от владельцев нового хера по тормозам. Смотрю объявление на авто.ру с вариантом за 1650 (не хочу ставить ссылку, но на сайте легко его найти - там всего три б/у варианта 2020 гв). Хозяин пишет, что стоковые тормоза текут. У него стоят брэмбовские (на фото). Однако есть опция купить дешевле со стоковыми тормозами. В целом дикого дефицита в средствах нет, поэтому можно и оставить, если есть ощутимый профит. Каким опытом можете поделиться по данному вопросу? Заранее спасибо!

1200x900n.jpg
 
Последнее редактирование:

mkov1979

Завсегдатай
1,091
30
Москва
  1. Ducati
У Гусей частенько потеют.

Анатолий, а что значит "потеют"?

Yankee
Расскажите поподробнее про ветровое стекло, пожалуйста. Мой рост 186см. Насколько комфортно голове с таким ветровиком? Что за производитель?
 

Анатоль

Завсегдатай
Анатолий, а что значит "потеют"?

Yankee
Расскажите поподробнее про ветровое стекло, пожалуйста. Мой рост 186см. Насколько комфортно голове с таким ветровиком? Что за производитель?

Писиют)Но чуть-чуть)

- - - Добавлено - - -

Хорошая привычка в начале сезона менять все жижи и фильтры. Промыть систему охлаждения внутри и снаружи.
Makroman на Агусте, ещё и масло в вилке менял раз в сезон.

А мотор перебрать?
 

Yankee

Завсегдатай
1,067
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Привет, если купишь вариант с брембо- спроси хозяина, где он их купил, плес. Сам буду рассматривать замену суппортов или на брембо (но мне нужен синий моноблок) или мкошные от ниссин. Ранее я юзал и те и те.

По стеклу- покатался с высоким от бнв (их у меня два теперь- прозрачное и тонированное, прозрачное точно готов продать - оно нульц) в целом норм, но я ездю с музлом в шлеме, поэтому озадачился вопросом, купил две прищепки и стекло с интегрированным варио скрином. Покурив иноземный ютьюб узнал от многих блогеров, что мра- маст хев.

Ещё не тестил, все буду пробовать весной, лишнее- продам.