Анатоль
Завсегдатай
не надо путать систему изменения фаз газораспределения (shiftcam) с квик-шифтером - системой переключения передач без выжима сцепления
Путать не нужно. Нету шифкама-пофиксили его. А квик то есть конечно.
не надо путать систему изменения фаз газораспределения (shiftcam) с квик-шифтером - системой переключения передач без выжима сцепления
Путать не нужно. Нету шифкама-пофиксили его. А квик то есть конечно.
Его там и не было ж
Путать не нужно. Нету шифкама-пофиксили его. А квик то есть конечно.
Позвольте полюбопытствовать, что именно Вас смущает?) Шифткам (систему изменения фаз газораспределения)-ставить не стали, но у этого двигателя в версии для SRR он есть. А квикшифтер (система переключения передач без выжима сцепления)-будет, да и куда уже без него. Все это я и написал выше, только сокращённо. Можно ли утверждать, что фраза была бессмысленна?на редкость бессмысленный набор слов )
Согласен, может трактоваться двояко)смутило слово "пофиксить", означающее "исправить"
- - - Добавлено - - -
не знаю, является ли стечением обстоятельств, но я за 2 года ни разу не заправлялся 95. но радовала сама возможность его использовать.
мот для большого города - самое оно. также, в Питер сгонять или в Европу
Для таких есть КТМ......А никто не задумывался об амортах помягче?....имхо логично воткнуть тот же вилберс и кайфовать по разбитым допам?
Посматриваю на него тоже.Не знаю почему, но новый хер вызывает чувство эстетического наслаждения. Ох, боюсь, снова не удержусь![]()
Посматриваю на него тоже.
Летом надо будет взять на тест, чтобы убедиться что у меня всё равно лучше байк)
Посидел, потрогал в Милане на выставке - ну никак не понравился. Какой-то он никакой. Менять свой на новый, точно не стану.