Не надо достигать максимальных оборотов. Квик работает чуть ли не с 2-х тыс оборотов.
Я про то, что при достижении максимальных оборотов двигателя квик сам автоматом должен переключать передачу вверх, где то видел в мануале...
Не надо достигать максимальных оборотов. Квик работает чуть ли не с 2-х тыс оборотов.
Я про то, что при достижении максимальных оборотов двигателя квик сам автоматом должен переключать передачу вверх, где то видел в мануале...
Нет такого на XR! При максималке оборотов у тебя на табло белая лампа начинает симафорить!!! Просит о переключении!
В общем как всегда БМВ какую то ху@ню на мотик прилепило и дерет бабло с юзеров...
Я про то, что при достижении максимальных оборотов двигателя квик сам автоматом должен переключать передачу вверх, где то видел в мануале...
Тебе нога позволяет)) Ну а я просто мануал прочитал))
Нет такого на XR! При максималке оборотов у тебя на табло белая лампа начинает симафорить!!! Просит о переключении!
интересно есть тут еще хотя бы парочка, кто читали мануал к своему моту ))) я - точно не читал )) допускаю что там много интересного ))
интересно есть тут еще хотя бы парочка, кто читали мануал к своему моту ))) я - точно не читал )) допускаю что там много интересного ))
И что сказали?мот конечно веселый, но на 900км пробега появился стук/щелчки в двиглесдал в гарантийный сервис.
как-то рановато оно и печально.
И что сказали?
А что за дилер? И год выпуска байка какой если не секрет?хз, будут/разбирают двигло. сказали после праздников скажут что к чему.
конечно же я подробно опишу. но вроде это не массовый косяк.
А что за дилер? И год выпуска байка какой если не секрет?
Да уж, сочувствую... Только сегодня вернулся из Кавказско- Крымского трипа, намотал 5.300 км за неделю - лучше мота для асфальта нет! Лучше ХеРа может быть только ХеР с большим баком![]()