S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
1451745924-c8cf0b8ca0c32c7d5e71a62b79b39d2b.gif
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Кофры адские)))))
Болтаются пипец))

Они не отрегулированы, сняты с другого мотика, поэтому и болтаются, но все равно болтаться будут, ты уже забыл как это было на KaэSе)))

Дуги ничего. Швы хорошие.
По крепежам и как будут работать посмотрим при установке.
Пару раз уроним мотик влево вправо, для понимания надежности отработки ударов.

В конце недели сравним с sv-motech

Давайте валяйте уже быстрее!)))) :dash2:
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Ну что! Апну темку! Вот они, мажорские или буржуйские (Рома поправит если ошибся) дуги)))
Мне нравяться) спасибо клубному сервису.
9eb49504461eac468ef60bf11e5f5179.jpg
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Порадовали меня Хероводы!
Со своими Херами полезли в класс спортов, а на самом деле вы от гусей не далеко ушли, точнее с ними и живете в одном классе-приключения, грязь и т.д.:)
хер.jpg
Кто-то задавался вопросом каким образом занижают мощность двигателя?
Если програмно, то на налогах можно экономить 3000 начиная с второго года.
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Порадовали меня Хероводы!
Со своими Херами полезли в класс спортов, а на самом деле вы от гусей не далеко ушли, точнее с ними и живете в одном классе-приключения, грязь и т.д.:)

Кто-то задавался вопросом каким образом занижают мощность двигателя?
Если програмно, то на налогах можно экономить 3000 начиная с второго года.

Но он все таки асфальтовый мотик. По мощности, смотря что ты имеешь ввиду, если опцию снижения мощности, то програмно, а если снижение от родственного двигателя srr, то тут голова совсем другая, отсечку поднимать бесполезно.
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Но он все таки асфальтовый мотик. По мощности, смотря что ты имеешь ввиду, если опцию снижения мощности, то програмно, а если снижение от родственного двигателя srr, то тут голова совсем другая, отсечку поднимать бесполезно.

Да я не про ощущения говорю, а про класификацию самого производителя.
Имею ввиду опцию 703 (Снижение мощности до 73 кВТ).
Посмотрел каталог деталей на мотор, так там нет деталей, которые ставят в движек при наличии опции 703.
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Да я не про ощущения говорю, а про класификацию самого производителя.
Имею ввиду опцию 703 (Снижение мощности до 73 кВТ).
Посмотрел каталог деталей на мотор, так там нет деталей, которые ставят в движек при наличии опции 703.

Она по моему даже не програмируется, просто втыкаешь перемычку и погнал)))) Но без допуска по дорогам общего пользования)))
Скоро займусь этим вопросом)

- - - Добавлено - - -

А в чем выигрыш, кроме экономии на налоге?

ХЗ, маркетинг, спокойный коник для путешествий)
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Погодите, так эту удавку дилер снимает на нулевом ТО, разве нет?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Снимает, по твоему желанию, но в ПТС уже запись остается с меньшим количеством л/с

На К1600 такая же фигня, в ПТС стоит 107 л/с, по факту 160, мелочь а приятно)))
 

dimospo

Завсегдатай
2,218
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
и правда голову поменяли
To ensure optimum cylinder charging at low to medium engine speeds, the layout of the cylinder head ports has been modified compared to the S 1000 RR superbike and the valve lift curves have been recalculated. The rev speed threshold has been lowered by around 2,000 rpm and the bike also employs latest-generation engine management, paving the way for a full E-Gas ride-by-wire system on the S 1000 XR. The ignition coils, furthermore, have integrated igniters.
 
Снимает, по твоему желанию, но в ПТС уже запись остается с меньшим количеством л/с

На К1600 такая же фигня, в ПТС стоит 107 л/с, по факту 160, мелочь а приятно)))

А как же ДОПы? Можно с таким птсом?
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
и правда голову поменяли
To ensure optimum cylinder charging at low to medium engine speeds, the layout of the cylinder head ports has been modified compared to the S 1000 RR superbike and the valve lift curves have been recalculated. The rev speed threshold has been lowered by around 2,000 rpm and the bike also employs latest-generation engine management, paving the way for a full E-Gas ride-by-wire system on the S 1000 XR. The ignition coils, furthermore, have integrated igniters.

Главное, что-бы програмно мощность хера меняли, а не железом.

- - - Добавлено - - -

А как же ДОПы? Можно с таким птсом?

А почему нет? На дороге и на ТО в ПТС не смотрят.