S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Dukat

Активный участник
551
8
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Я сперва просто перекатывал и мерял в трех местах. Потом бросил, она примерно везде одинаково провисает, так что меряю где попадётся.

а сверху при этом натяг какой?
лень идти в гараж) а так показал бы - сверху прям ух) и не понимаю норма это или нет.
и центрую по меткам приблизительно кстати справа и слева.
 
G

grekk

Гость
а сверху при этом натяг какой?
лень идти в гараж) а так показал бы - сверху прям ух) и не понимаю норма это или нет.
и центрую по меткам приблизительно кстати справа и слева.

Сверху никогда не проверял, она ж лежит на маятнике, так и должно быть, раз ничего ее говорится на эту тему. А в связи с чем это вызывает беспокойство? Само собой во время движения цепь вместе с задним маятником и задней звездой перемещается относительно ведущей звезды и ее натяг сверху и снизу не постоянный (хотя сверху по идее более постоянный).
Правильно центрируете да, я стараюсь добиться максимального соответствия с обеих сторон
 

Dukat

Активный участник
551
8
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Сверху никогда не проверял, она ж лежит на маятнике, так и должно быть, раз ничего ее говорится на эту тему. А в связи с чем это вызывает беспокойство? Само собой во время движения цепь вместе с задним маятником и задней звездой перемещается относительно ведущей звезды и ее натяг сверху и снизу не постоянный (хотя сверху по идее более постоянный).
Правильно центрируете да, я стараюсь добиться максимального соответствия с обеих сторон

в общем если поставит на первую и катануть вперед пока не упрется передача - натяг сверху минимален а снизу максимален вроде.
могу ошибаться
попробуй ради интереса отверткой поднять цепь сверху - если не поднимал - думаю удивишься.

почему заморочился - получается измеряя только снизу и ловя миллиметры мы все равно очень большую погрешность допускаем
 
G

grekk

Гость
в общем если поставит на первую и катануть вперед пока не упрется передача - натяг сверху минимален а снизу максимален вроде.
могу ошибаться
попробуй ради интереса отверткой поднять цепь сверху - если не поднимал - думаю удивишься.

почему заморочился - получается измеряя только снизу и ловя миллиметры мы все равно очень большую погрешность допускаем

Я не сомневаюсь что сверху цепь не натянута, она натягивается под нагрузкой. А насчет погрешности - думаю (даже рассчитываю) что инженеры это учли. В принципе способ измерения и регулировки это просто методика. Наверняка можно было бы и по другой методике добиться тех же характеристик натяжения цепи.
 

Dukat

Активный участник
551
8
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Я не сомневаюсь что сверху цепь не натянута, она натягивается под нагрузкой. А насчет погрешности - думаю (даже рассчитываю) что инженеры это учли. В принципе способ измерения и регулировки это просто методика. Наверняка можно было бы и по другой методике добиться тех же характеристик натяжения цепи.

думаю ты прав. все мой характер - поиск идеального) проверю цепочку и в путь)

спс!
 

Collapse

Участник
82
0
ЯНАО Салехард
  1. YAMAHA
  2. Когда-то был
  1. BMW S 1000 XR
  2. BMW G 310 R
  3. BMW F 850 GS
уважаемые,

коль зашла речь о цепи,
возник вопрос,

на днях решил проверить мото и цепь к сезону.
цепь растянулась за 8 тысяч. думаю дай подтяну.
в общем на боковую и выставил как мне кажется 45 мм.
и тут взял и потрогал сверху цепь а она ооочень сильно свободна - прям вверх поднимается на те же 30 мм наверное.
знаю некоторые перед регулировки цепи ставят на передачу и катят чуть вперед, что бы цепь натянулась.
в инструкции написано по иному, крутить колесо пока не будет НАИМЕНЬШИЙ провис. крутить имеется в виду как?... на центральной?

в общем запутался =) дайте плиз опытный совет как все же правильно регулировать цепь и нужно ли при это обращать внимание на то, как цепь натянута сверху?

заранее спс!

Покатал по гаражу, поставил на боковую выставил по рулетке 45мм. Делал так на Ямахе, Гусе и на ХеРе. ХеР пришел новый с натяжкой в 20мм. На счет верхней стороны не заморачивался никогда.
 
Последнее редактирование:
G

grekk

Гость
Покатал по гаражу, поставил на боковую выставил по рулетке 45мм. Делал так на Ямахе, Гусе и на ХеРе. ХеР пришел новый с натяжкой в 20мм. На счет верхней стороны не заморачивался никогда.

Мне почему то кажется что натяжка 20 мм это косяк дилера. Т е точно косяк, даже если на заводе регулируется, но кажется что именно дилер должен это делать.
 

Collapse

Участник
82
0
ЯНАО Салехард
  1. YAMAHA
  2. Когда-то был
  1. BMW S 1000 XR
  2. BMW G 310 R
  3. BMW F 850 GS
Мне почему то кажется что натяжка 20 мм это косяк дилера. Т е точно косяк, даже если на заводе регулируется, но кажется что именно дилер должен это делать.

Скорее всего да, ведь дилер должен провести предпродажку и отдать готовый к эксплуатации мот. На Гусе все было идеально, а на ХеРе перетяг.
 

nikki

Новичок
28
0
  1. BMW R 1200 R
  1. Когда-то был
Привет! Мои поздравления! Могу фото креплений родного топ кейса скинуть, думаю будет видно почему не подходит.

спасибо, скинь пожалуйста, я так понял что только горб мешает, ох как не хочется новый кофр покупать, старый огонь воду и медные трубы прошел да и цвет как раз что нужно…
 

Collapse

Участник
82
0
ЯНАО Салехард
  1. YAMAHA
  2. Когда-то был
  1. BMW S 1000 XR
  2. BMW G 310 R
  3. BMW F 850 GS
спасибо, скинь пожалуйста, я так понял что только горб мешает, ох как не хочется новый кофр покупать, старый огонь воду и медные трубы прошел да и цвет как раз что нужно…

IMG_3328.jpg IMG_3329.jpg IMG_3330.jpg IMG_3331.jpg
 

nikki

Новичок
28
0
  1. BMW R 1200 R
  1. Когда-то был
cпасибо, все тоже самое только без углубления посередине. эх *****а*** будем колхозить.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Скорее всего да, ведь дилер должен провести предпродажку и отдать готовый к эксплуатации мот. На Гусе все было идеально, а на ХеРе перетяг.

Натяжка цепи проверяется под нагрузкой. То, что у хера и гуся разная натяжка ещё не о чём не говорит. У них банально разные подвески. Почитайте в мануале как должно быть и сделайте, если сомневаетесь в квалификации дилера. В любом случае, лучше чуть НЕдотянуть, чем ПЕРЕтянуть.
 

Collapse

Участник
82
0
ЯНАО Салехард
  1. YAMAHA
  2. Когда-то был
  1. BMW S 1000 XR
  2. BMW G 310 R
  3. BMW F 850 GS
Натяжка цепи проверяется под нагрузкой. То, что у хера и гуся разная натяжка ещё не о чём не говорит. У них банально разные подвески. Почитайте в мануале как должно быть и сделайте, если сомневаетесь в квалификации дилера. В любом случае, лучше чуть НЕдотянуть, чем ПЕРЕтянуть.

Что Вы имеете ввиду под нагрузкой? Собственный вес байка? Натяжку отрегулировал по мануалу. В принципе, я на всех мотах так регулировал цепи. Покатал по гаражу, поставил на боковую подножку и отрегулировал натяжение. Там же все просто. Но, согласитесь, с завода 20мм натяжки, это перебор.

- - - Добавлено - - -

Мне почему то кажется что натяжка 20 мм это косяк дилера. Т е точно косяк, даже если на заводе регулируется, но кажется что именно дилер должен это делать.

Нашел по моменту затяжки. Выдержка из мануала который шел с мотом. IMG_333.jpg
 
G

grekk

Гость
Что Вы имеете ввиду под нагрузкой? Собственный вес байка? Натяжку отрегулировал по мануалу. В принципе, я на всех мотах так регулировал цепи. Покатал по гаражу, поставил на боковую подножку и отрегулировал натяжение. Там же все просто. Но, согласитесь, с завода 20мм натяжки, это перебор.

- - - Добавлено - - -



Нашел по моменту затяжки. Выдержка из мануала который шел с мотом. Посмотреть вложение 102677

2210f103714d6a9a8568fa2996018521.jpg


Это из интернета по вину сканчано, но в книжке от мота тоже самое - 100 Нм
 

Collapse

Участник
82
0
ЯНАО Салехард
  1. YAMAHA
  2. Когда-то был
  1. BMW S 1000 XR
  2. BMW G 310 R
  3. BMW F 850 GS
2210f103714d6a9a8568fa2996018521.jpg


Это из интернета по вину сканчано, но в книжке от мота тоже самое - 100 Нм
Получается, в новой редакции поправили момент? Либо, с 22мг идет момент 125, это как с маслом на 310R до 21г 15/50 с 21г 5/40. Сзади на книжке, 3-е издание от 04.2021. Я у себя затянул гайку 125 Н*м.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Что Вы имеете ввиду под нагрузкой? Собственный вес байка? Натяжку отрегулировал по мануалу. В принципе, я на всех мотах так регулировал цепи. Покатал по гаражу, поставил на боковую подножку и отрегулировал натяжение. Там же все просто. Но, согласитесь, с завода 20мм натяжки, это перебор.

- - - Добавлено - - -



Нашел по моменту затяжки. Выдержка из мануала который шел с мотом. Посмотреть вложение 102677

Под нагрузкой это значит под нагрузкой)) Основная работа цепи происходит в тот момент, когда мотоцикл едет))) И в зависимости от того, что (или кто) на данном мотоцикле и в данный момент находится и определяется свободный ход цепи(провис). Если вы едите один, то провис цепи один, если с грузом и/или не один- то другой. Я всю жизнь натяжку цепи делал под своим весом. Подтянул, сел, проверил. Если надо- изменил регулировку. Допускаю, что в современных мотоциклах с активной подвеской этого не нужно делать, но раньше, повторюсь, делал именно так. В среднем на цепи проезжал 30 тысяч. Потом- замена. Ну плюс/минус.
 

Rizhiy

Активный участник
327
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Ой ты. Что ж случилось? Сам живой?

Ничего страшного, при торможении попал на разметку пешеходного перехода и не смог вовремя остановится, не хватило буквально метра- полтора…. Вкрячился в машину слегка.
2882d9c906c26fd01dc9c4d8c6a99177.jpg


Поставил по КАСКО в ремонт. До сих пор тишина от дилера )) Но я и не тороплю, не сезон же ))