pitbullrus
Новичок
Тоже так показалось!)) После 7-8 тыщ еще какой пинок появляется.
Он мне кажется после 6 тыс только начинает ехать.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тоже так показалось!)) После 7-8 тыщ еще какой пинок появляется.
впечатления смешанные, единственное, что странно распрямленная кривая мощности, нет какого-то подрыва вконце, задора чтоли, хотя байк очень быстрый)
продавал так как он на нем ездил в Европу и вроде как на этом он сделал для себя какие-то выводы, хочет брать теперь GT и присмотрел конкретный вариант.
Смешанные в лучшую сторону или худшую ? Сам стою перед выбором между ХР и РС.. В принципе, всё больше склоняюсь к ХР, но всё же для финального решения чего-то не хватает..:dash2:
У меня был такой же выбор. Я выбрал РС. XR мне высок
Все просто. Сердце транспортного средства, это двигатель. У Хера, это рядная четвёрка. А чем больше цилиндров, тем приятней звук, и приятней крутящий момент.
Все просто. Сердце транспортного средства, это двигатель. У Хера, это рядная четвёрка. А чем больше цилиндров, тем приятней звук, и приятней крутящий момент.
Ну очень спорно))
там просто опечатка чем больше каждый цилиндр... - далее по тексту
А кто-то реально выбирает мот по звуку ? )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И по внешности, и по звуку. А как же иначе?)
Попробуйте приложениеа на новом кто нибудь уже ездил? сравнение со старым бы. по посадке - один в один, бардачек для карточек и мелочи клевый. но на тесты не дают (
а на новом кто нибудь уже ездил? сравнение со старым бы. по посадке - один в один, бардачек для карточек и мелочи клевый. но на тесты не дают (
С приложением пока не все гладко.Попробуйте приложение
EASY2RIDE
Анонсируют прокат мотоциклов
Значит не одному мне так показалось)одна вещь мне не удобна- когда останавливаешься и ставишь ноги на землю, икрами упираешься в подножки.. приходится или ставить ближе к рулю или раскорячиваться аки гусар..
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk