Полностью соглашусь с Витей( Roki), если что то серьезное и требующее вмешательства оф.диллера, то какая разница водяной или воздушный? Водяные катают третий сезон, вроде ни каких страшных болячек не замечено, во всяком случае по сравнению с воздушным - это по надежности, по крепости и выносливости в тяжелых условиях пока то же одназначной статистики нет, а вот едет водяной однозночно приятнее, именно приятнее на крейсерской скорости. Опять же (уже выше упомянули) не ест масло, ну и всякие мелочи типа света, круиза и т.д. По поводу нужен ли круиз при поездке во Владик - нужен, мы от Читы до Хабаровска практически все время на нем ехали.
Ну и в финале, по поводу, во Владик на ДжиТиЭл - если не планируется сьезжать с федералок, то можно смело ехать, едут люди на всех типах мото, просто на многочисленных ремонтах дорог, где не редкость грунт или щебень придется потихонечку, а на гусе, хоть водяном, хоть воздушном, встал в стоечку и попер)))
Пы.сы: чего то пока писал, вспомнил, когда вышел ТЛК 200, очень многие владельцы соток говорили, что двухсотый какой то гламурный, пластмассовый и не настоящий, а через год-два пересели на двушку и не жужжат)