Водянка или воздушник?

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
По моему мнению не нужен "расслабон" за рулём мотоцикла, и дел никаких иных кроме рулёжки быть не должно! Чревато это.

Павел, расслабон расслабону рознь. В дальней дороге, любая возможность убрать правую руку с руля, размять пальцы, руки, только на пользу дела и не дает устать раньше чем это можно.... Я например, водитель возрастной, косточки быстро ныть начинают, в пути на относительно пустых дорогах, люблю делать гимнастику (разминать руки, плечи, грудь, поясницу) на мотоцикле, предварительно поставив мот на круиз контроль... Да и еще, поставив на круиз очень удобно ехать в стойке на трассе...
 
Последнее редактирование:

Alexay

Завсегдатай
1,973
0
Лен.обл, г. Луга
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Полностью соглашусь с Витей( Roki), если что то серьезное и требующее вмешательства оф.диллера, то какая разница водяной или воздушный? Водяные катают третий сезон, вроде ни каких страшных болячек не замечено, во всяком случае по сравнению с воздушным - это по надежности, по крепости и выносливости в тяжелых условиях пока то же одназначной статистики нет, а вот едет водяной однозночно приятнее, именно приятнее на крейсерской скорости. Опять же (уже выше упомянули) не ест масло, ну и всякие мелочи типа света, круиза и т.д. По поводу нужен ли круиз при поездке во Владик - нужен, мы от Читы до Хабаровска практически все время на нем ехали.
Ну и в финале, по поводу, во Владик на ДжиТиЭл - если не планируется сьезжать с федералок, то можно смело ехать, едут люди на всех типах мото, просто на многочисленных ремонтах дорог, где не редкость грунт или щебень придется потихонечку, а на гусе, хоть водяном, хоть воздушном, встал в стоечку и попер)))
Пы.сы: чего то пока писал, вспомнил, когда вышел ТЛК 200, очень многие владельцы соток говорили, что двухсотый какой то гламурный, пластмассовый и не настоящий, а через год-два пересели на двушку и не жужжат)
 

Вятка

Участник
198
0
Вятка
  1. BMW R 1200 GS LC
Может расскажешь что было с замком и с карданом.И какого года Гусик?

2013 года рождения. Плата в замке зажигания коротнула. Пришлось менять. Заднюю шлицевую на кардане срезало. Про это всё рассказано-показано подробно и с комментариями в теме "Жидкий негатив" не так давно. Почитай, тема интересная. Да тут все темы интересные.))) Удачи.
 

PLis

Участник
144
0
Жел-дор
  1. BMW R 1200 GS
  1. BMW F 700 GS
Я бы все таки присмотрелся к водяному.
Сам плевался от него, но вкатавшись за месяц, понял, что плюсов больше чем минусов.
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Технический прогресс не обманешь.
Пс, проехал на lc почти столько же, как и на air. И не везде дороги были идеальными). На обоих ничего не ломалось, но добровольный возврат айр гс, конечно, для меня ужЕ невозможен.
А по не убиваемости lc - посмотрите последний финал GS TROFI именно на водяных.

Да и продать потом его будет совсем сложно. Как в случае с 1150-м сейчас.