позанимаюсь некрофилией и подниму тему абы не плодить новые.
есть Кава Версис 650, простой, надежный как АК мот с приличным клиренсом , большим баком, возможностью дубасить по не очень хорошим ДОРОГАМ как города так и трассы.
Что не устраивает? да почти все хорошо, есть мелочи, на которые просто не обращаешь внимания. Например , вяленький на низах моторчик, не очень приятные вибрации в неких диапазонах скоростей. Но ничего критичного.
Хочу обновиться. Видимо просто так)
ТТХ - 186/96 - с физикой порядок.
Режим передвижения - 5 дней в неделю питерские пробки, сб-вскр - фазенда (200 км отличного асфальта +40 км на намека на то, что от него осталось+ 2 км леса, это в каждую сторону) , на фазенде стоит эндурик чекушка для передвижения по местным лесам. Отпуск - передвижение в режиме 500-700 км в день по разным дорогам. Крейсер 110-120 - больше просто не люблю.
В рассмотрении КТМ 1090 ( не в этот форум вопрос :biggrin
, 800 GSА - одногодка, 1200gs в возрасте 3-5 лет. Б.у потому как если вдруг случится, что не проймет - получу минимальные потери на продаже. Купить новый успеешь всегда)))
-800гс катал у знакомого. не долго. по ощущениям просто немного улучшенная версия моей кавы, преимуществ в динамике не заметил, подвеска чуток получше, тормоза порезче, центр тяжести чуть пониже. но ничего глобального , за что надо заплатить почти в 2 раза дороже не нашел для своего режима эксплуатации. Может так оно и есть, а может просто мало потестил...
- 1200й. в Питере 1 раз прокатил на коротком тесте. Все прекрасно, но по пробкам покатать не дали. А это больше всего и смущает. После стояния в пробках на широком чоппере в прошлом нет желания в стояние в пробках вернуться.
Как 1200гс в городе? ну и в принципе оправдан ли он для моего режима движения? может вообще остаться на чем есть и не запариваться заменой аппарата :smile:?