ну ты же сам начал про НАСА....
Краем уха услышал, сотрудники обсуждали новость из интернета о заявлении наса. К сожалению даже новости некогда читать. Понятия не имею что в Сирии происходит. Мне бы с гусем своим разобраться, тут уж не до международной обстановкину ты же сам начал про НАСА....
Да он здесь про что только не начинал.
Тема вроде ниочем, а уже десяток страниц исписали.
п.с.
"Парни, я купил гуся, а скажите, я точно все правильно сделал?"(С)
Ко всему хорошему, что я сказал о своем Гусе, хочу добавить - ночами я думаю а Каве Z1000, как втором мотоцикле для коротких прохватов на 300-500 км)) Ничто не может заменить адреналиновую эйфорию, возникающую при наборе скорости на рядной четверке
))
Лучше тогда мечтать о К1300Р))ночами я думаю а Каве Z1000, как втором мотоцикле для коротких прохватов на 300-500 км)) Ничто не может заменить адреналиновую эйфорию, возникающую при наборе скорости на рядной четверке
))
В этом году K1300S сняли с производства и чет приуныл, глядя на свой хоть и дерзкий, но не новый агрегат 2011 года. Дилер предлагает мне по хорошей цене ГС 1200, вот я и думаю, не будет ли мне после КС, с его запредельной тягой скучно? Может закрыть глаза на то, что линейки 1300 и продолжать получать удовольствие от скорости и паровозной тяги?
Ну или ГС 1200 все ж на столько задорный, что я ни разу не пожалею о его смене. Есть ли здесь среди владельцев гусей, бывшие владельцы КС?
Кстати, чем отличается версия Adventure от обычного GS, кроме спицевых колес и большого бака?
Еще в прошлом году в авилоне сказали. Кс вроде как до 16 продлили. Если что то изменилось то отлично. Снять кр с производства это как отказаться от космической программы. Есть ферари мазерати а в космос летает только шатл. Так и с мотаками. Есть разные и хорошие, а есть к серия. Субъективно конечно
)))
сначала будет грустно, потом скажеш, как я раньше ездил на КС)))
проверено лично
Но скучать будешь)))
Давить надо ТОЛЬКО на ручной тормоз! Тогда АВС с зади трещать не будет. И торможение лучшеРечь то о сравнении с к сериией. На кр на тормоз нажимал а не давил и он тормозил иногда быстрее чем нужно. Тут давлю на ножной ручной и свободной ногой в асфальт. Абс трещит а снижение скорости минимально. Я бы понял если бы сильно тяжелее был. Кр со вторым номером останавливается на порядок резче.
Давить надо ТОЛЬКО на ручной тормоз! Тогда АВС с зади трещать не будет. И торможение лучше
скучаю по каэсу.
Эх, печаль! (
Давить надо ТОЛЬКО на ручной тормоз! Тогда АВС с зади трещать не будет. И торможение лучше
На кр не нужно было давить, а аккуратно нажимать и этого более чем хватало.