Отвечаю:
Я Гуся тоже вначале невзлюбил. И за что его было любить, после шедевра итальянского мотопрома Дукати Диавела модели 2015 года, с мотором в 162 л/с, скоростью за 250 км/час, 9-ти уровневым трекшен контролем и задним баллоном в 240мм.
Первая поездка за город длиною в 200 км принесла сплошное разочарование - Гусь не ехал. При этом мотор Гуся издавал такие неприятные звуки, что и желания быстро ехать тоже не возникало как-то...
После поездки, я задал на этом форуме тот же вопрос: может я чего то не знаю, за что здесь так его любят, потому как не видно, за какие заслуги его можно вот так вот беззаветно любить.....
Позади 14000 км за 4 месяца со дня покупки мотоцикла и я сейчас плохо представляю, что вместо Гуся должно было сейчас стоять в гараже, чтобы у меня на душе было так же комфортно от обладания мотоциклом, как это сейчас, когда я пишу эти строки...
Вы описываете мои эмоции. Какой нужен пробег что бы проникнуться? Объективно комфортная подвеска и высокая посадка это плюс. Заскоки на бордюры тоже. То есть во дворах при парковке проехать нетривиальным маршрутом стало не сложно. Лучше свет. Проще выкатывать ногами, но все это пока не перевешивает немотоциклетную тормознутость и реально тягучие тормоза.