Накрывается редуктор?Про масло и редуктор и кпп....

Blackbird

Активный участник
278
0
VULCANS MCC (Москва)
  1. BMW K 1200 GT
Рекомендую к просмотру, в случае самостоятельного ремонта редуктора:


И вторая часть:


PS: кстати, болты, которыми прикручивается тормозной диск - одноразовые! Второй раз их лучше не использовать!
Вместо горелки можно использовать строительный фен. В том числе и для облегчения снятия большого подшипника. Выбивая его, как показано на видео, можно повредить прилегающую плоскость.
 
Последнее редактирование:

bud

Участник
Я приобрел МОТо в ноябре 2014г,2004г.по ПТС,по ВИНу 11-2003г.Америкос,в СШАодин и здесь один хозяин.Менял масло и подумал,что зря,т.к.чистейшее.Пробег сейчас 31000миль.

Ну катайся и не переживай. Да к тому же, с 2003 года используется большой подшипник другого типа. Разница в количестве шариков и кеисинг (в чем эти шарики крепятся между собой, извиняюсь, не знаю точного названия) немного изменили. Как то так. Поправьте если я неправ.
 

EpiZentr78

Участник
74
0
г. Москва
  1. BMW K 1200 LT
  1. HONDA
Ну катайся и не переживай. Да к тому же, с 2003 года используется большой подшипник другого типа. Разница в количестве шариков и кеисинг (в чем эти шарики крепятся между собой, извиняюсь, не знаю точного названия) немного изменили. Как то так. Поправьте если я неправ.
По моему этот кеисинг называется сепаратор))) может и ошибаюсь.

Отправлено с моего GT-I9500
 

mark949

Новичок
39
0
г.Астрахань
  1. BMW K 1200 LT
А кто подскажет, как часто нужно обслуживать сами подшипники редуктора. Если мот 2002 г.в., масло менял слилось как слеза, есть смысл разбирать и менять смазку подшипников? Или пока работает не мешать механизму? Спасибо..
 

Blackbird

Активный участник
278
0
VULCANS MCC (Москва)
  1. BMW K 1200 GT
А кто подскажет, как часто нужно обслуживать сами подшипники редуктора. Если мот 2002 г.в., масло менял слилось как слеза, есть смысл разбирать и менять смазку подшипников? Или пока работает не мешать механизму? Спасибо..

Мне пришлось менять подшипник при пробеге 60 000км. Но можно проверить так: поставить мот на центральную подножку, обхватить заднее колесо обеими руками и покачать перпендикулярно мотоциклу. если слышно "тюк-тюк" - значит замена близка...
 

mark949

Новичок
39
0
г.Астрахань
  1. BMW K 1200 LT
Мне пришлось менять подшипник при пробеге 60 000км. Но можно проверить так: поставить мот на центральную подножку, обхватить заднее колесо обеими руками и покачать перпендикулярно мотоциклу. если слышно "тюк-тюк" - значит замена близка...

Спасибо, завтра проверю..
 

ПЕТРОВИЧ

Активный участник
291
0
Нижний Новгород
  1. BMW K 1200 LT
  1. SUZUKI
Ну катайся и не переживай. Да к тому же, с 2003 года используется большой подшипник другого типа. Разница в количестве шариков и кеисинг (в чем эти шарики крепятся между собой, извиняюсь, не знаю точного названия) немного изменили. Как то так. Поправьте если я неправ.
Понял. Спасибо. Но сегодня колесо покачаю.
 

Нерж

Новичок
12
0
Кунцево,мск
  1. BMW K 1200 LT
Американец, в России я второй. На топливном фильтре стояла дата: 11.2004.....Пробег 75 000 км...Неужели качество мотоциклов БМВ, опустилось до качества авто баварской марки.....Это пугает....Поменял шаровую и демфер....И на тебе.....
 

Blackbird

Активный участник
278
0
VULCANS MCC (Москва)
  1. BMW K 1200 GT
Американец, в России я второй. На топливном фильтре стояла дата: 11.2004.....Пробег 75 000 км...Неужели качество мотоциклов БМВ, опустилось до качества авто баварской марки.....Это пугает....Поменял шаровую и демфер....И на тебе.....

LT1200 это ещё настоящий немецкий мотоцикл. Из качественных материалов и с большим запасом ресурса. Но рукожопость сервис-менов и низкокачественные (не оригинальные) расходники ускоряют процесс "старения" этой техники. :(
 

mark949

Новичок
39
0
г.Астрахань
  1. BMW K 1200 LT
Мне пришлось менять подшипник при пробеге 60 000км. Но можно проверить так: поставить мот на центральную подножку, обхватить заднее колесо обеими руками и покачать перпендикулярно мотоциклу. если слышно "тюк-тюк" - значит замена близка...
Покача колесо заднее, нет ни намека на "тюк-тюк". Значит и разбирать для смазки подшипников не стоит?
Пс: есть люфт 0,5мм заднего тормозного диска. Но на кочках в дороге как описывал народ я его не слышу. Может ли он разбить чего или лишь звуковой дискомфорт будет когда сильнее разобьется? Менять ли его при таком люфте?
 

HOMAK80

Участник
58
0
Воронеж
  1. BMW K 1200 LT
Покача колесо заднее, нет ни намека на "тюк-тюк". Значит и разбирать для смазки подшипников не стоит?
Пс: есть люфт 0,5мм заднего тормозного диска. Но на кочках в дороге как описывал народ я его не слышу. Может ли он разбить чего или лишь звуковой дискомфорт будет когда сильнее разобьется? Менять ли его при таком люфте?

А какие подшипники ты хочешь все время смазывать? В редукторе все подшипники смазываются залитым в редуктор маслом. Смазываются только шлицы кардана и маленькие подшипнички на "качалке" больше ничего.
 

Blackbird

Активный участник
278
0
VULCANS MCC (Москва)
  1. BMW K 1200 GT
А какие подшипники ты хочешь все время смазывать? В редукторе все подшипники смазываются залитым в редуктор маслом. Смазываются только шлицы кардана и маленькие подшипнички на "качалке" больше ничего.

Совершенно верно.

А люфт тормозного диска в 0,5мм ничего не разобьёт. Но для профилактики можно поменять болты на которых он крепится. Они по-сути одноразовые.
 

mark949

Новичок
39
0
г.Астрахань
  1. BMW K 1200 LT
Совершенно верно.

А люфт тормозного диска в 0,5мм ничего не разобьёт. Но для профилактики можно поменять болты на которых он крепится. Они по-сути одноразовые.

а разве это не заклепки? не похожи на болты они...