Особенности эксплуатации R1200RT LC (водяной)

Joint

Участник
208
0
Mos.
  1. BMW K 1300 R
Пробег 6500, поменяли датчик квик-шифтера и прошивку обновили.
А я то думал, что ноги из жопы, разучился квиком пользоваться :):):):)
 

Joint

Участник
208
0
Mos.
  1. BMW K 1300 R
А что происходит если датчик накрылся?

Сначала ты думаешь, что ноги из жопы, как я и писал выше :)

Потом ты понимаешь, что ноги из жопы это нормально, а с мотоциклом что-то не так. Перестает работать. Переключаешься как на советских мотоциклах без сцепления, "попадая в такт". Когда не попадаешь - удар. Понимаешь, что насилуешь технику, начинаешь переключаться по-старинке, выжимая сцепление.

Инициализация, когда скидываешь клеммы с аккумулятора, потом ставишь на центральную подножку, заводишь и по 15 секунд на каждой передаче сначала вверх, потом вниз - не помогает.

Вот тогда на 99% накрылся датчик :)
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Не совсем понял: если скинуть клеммы, потом завести на центральной подножке, потом без сцепления переключать?
Что это даст?
 

Joint

Участник
208
0
Mos.
  1. BMW K 1300 R
Переинициализация квик шифтера. Переключение со сцеплением ессна. Остальной процесс я описал выше.
Можно например найти и договориться с Борисом Ламиным, подъехать в центр обучения БМВ на Правобережной и совместно с ним проделать данный процесс.
 
Последнее редактирование:

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Это что, если снимать клемму на зиму, то получается нужно эту процедуру заново делать каждый сезон?
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Это что, если снимать клемму на зиму, то получается нужно эту процедуру заново делать каждый сезон?

Странно, я два раза на зиму аккум сдергивал, потом подключал и настраивал только дату и время. И все норм работает.
 

Avanes

Новичок
35
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW F 800 GT
Можно то же проделывать БЕЗ отключения аккумулятора - просто процедуру инициализации туда сюда прогнал и в бой ))
 

Darth Pooh

Новичок
25
0
  1. BMW R 1200 RT
Так как всё таки провести эту переинициализацию? На централку ставишь и переключаешь каждые 15 секунд вверх, потом вниз используя сцепление?
 

Георгий 79

Активный участник
450
0
Киров, Калужская обл.
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
  2. SUZUKI
Всем здрасьте! Может кто подсказать как он по подвеске по сравнению с водяным гусём, как подвеска отрабатывает волны, колеи, трещины? Задумался о смене гуся, хочется больше комфорта, да и не использую гуся по прямому назначению .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Волны плохо, колеи хорошо, трещины плохо (но это в сравнении с гусем) мое мнение: если основной обьем катаешься по дорогам среднего и низкого качества, то RT не вариант!
 

Георгий 79

Активный участник
450
0
Киров, Калужская обл.
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
  2. SUZUKI
Волны плохо, колеи хорошо, трещины плохо (но это в сравнении с гусем) мое мнение: если основной обьем катаешься по дорогам среднего и низкого качества, то RT не вариант!

В том то и дело, что дороги среднего и низкого качества и на гусе на этих дорогах вполне комфортно, а на RT что всё так плохо ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk