Водяной адвенчер в городе.

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Не-е. 6.5 - 7.5 - это расход моего КТМ. Вместе с ГСА по Памиру ехал. Так у него 5-6. Это не показания, а реальность, т.к. заправлялись вместе и делили путь на литры))) А я завидовал)) Правда этот ГСА из Польши. Может обслуживают правильнее...
 
Последнее редактирование:

Брат

Активный участник
391
0
Имею r1200gs 2013 г. каждые 200 км останавливаться на заправку утомляет.
Тема не о расходе бензина,а об эксплуатации адвенчера в городе
Еще несколько таких сообщений, и появится еще одна тема с голосованием об удалении с форума. :rofl:
 

Messer

Участник
189
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Я прям смеялся весь, читая советы как ездить на Адвенчере в двух презервативах.. Быхыхы!!
14 год катал простого водяного. Потом он у меня заболел и пока ждал гарантийный агрегат, ездил на Адвенчере. Вот тогда я понял что гусь должен быть жырным! Адвенчером то есть..
В феврале купил и ненарадуюсь! Ежедневно на работу и обратно - около 60 км по затычной нынче Волгоградке и трешке. Но, правда, я полной подошвой достаю до земли.. Бака по городу хватает на около 500 км
У Адвенчера вообще другой баланс веса. Он какао так зараза сделан, что вообще не ощущается бегемотом. Правильно тут писали камрады - самая широкая часть - это руль. Бак внутри что у мелкого что у толстого. И смысла париться об этом нету совсем. В пробках надежнее стоит, опять же, чем меньшой. В смысле на околонулевых скоростях. Руль с 40-мм проставками проезжает над 90% зеркал автомобилей.
Очень городской мот, короче. 13 тыщ пробег, из них 9 по Москве, если чо

2 Шмуль
Дэн, пока не сядешь на Адвенчера, так и будешь народ про два гандона смешить ))) я тте говорю! ))
 

Zloyboss

Новичок
19
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. JAWA
Откуда у вас такие сказки про расход то? У меня по трассе при крейсере 120-140 с кофрами и пассажиром 6,5. В городе до 8 (без кофров и без пассажира). Синхронка была в начале сезона. Бак у меня меньше 19 литров, в городе хватает на 250 км МАКСИМУМ! По трассе максимум 310 проезжал. Я не резкий! Манера езды - пенсия, не агрисивлю. КАК? КАК? КАК? вы добиваетесь 5л+ с полной загрузкой?:dash2:

Все очень просто... Аэродинамика! У меня был скутер с 600 sport расход по город трасса- 5.4, 5.6 комп. Брал такой же тестовый с убитым сцеплением на литр больше. RT оказался самым экономичным 5.0,5.1... скорость 140-160. GS при таких же условиях 5.6,5.8. Расход замерял по компьютеру и по реально заправленнму бензину. Комп везде довольно корректно замеряет. Сейчас брал покататься F800R расход 5.8. Думаю что R1200R может легко больше 6 кушать... Кстати когда у меня была голда при движении по трассе расход очень сильно зависел от скорости... на 120-140 8 литров на 160-180 10-12...
В соседней ветке люди пишут, что при замене только стекла расход падает на 06-08 л.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Юра, он и когда купит, вряд ли перестанет.)

Рома где то прав.
Не куплю потому что хочу от мотоцикла другого.
Не перестану птому, что в городе он не в своей тарелке.

Юр, я пробовал. Не мое энто. Едешь как на резиноаой подвеске. Ручка газа и тормоза не дают обратной связи, кажется, что спереди капот 3 м.
Все конечно после КСа.
Понимаю, что поездив вкатаешься и ничего мешать не будет, но не мое это.
Понял для себя про эндуро еще когда владел F650GS и F650CS одновременно.
 
Последнее редактирование:

Messer

Участник
189
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Юра, он и когда купит, вряд ли перестанет.)
ага ) и еще брюзжит как владелец АЗЛК 2141 :facepalm: :D:

Рома где то прав.
Не куплю потому что хочу от мотоцикла другого.
Не перестану птому, что в городе он не в своей тарелке.

Юр, я пробовал. Не мое энто. Едешь как на резиноаой подвеске. Ручка газа и тормоза не дают обратной связи, кажется, что спереди капот 3 м.
Все конечно после КСа.
Понимаю, что поездив вкатаешься и ничего мешать не будет, но не мое это.
Понял для себя про эндуро еще когда владел F650GS и F650CS одновременно.
Дениска, просто ты еще молодой и у тебя много свободного времени )
это я так диагностирую щас. ибо:
вот я когда был молодой, я тоже, бывало, любил валить на каэсе по делу и без дела, лишь бы валить ) но тогда у меня была работа 2 раза в год по 2-3 месяца, а потом - катайся-бухай-отдыхай :wave:
а вот когда я стал на работу ездить, 2 года как, почти каждый день, то я киса меня стала напрягать, как, блин, какой-нибудь терьер! который, то прыгает вокруг, типа, пошли срочно гулять, ато обосрусь.. а как выйдешь - то кошек начинает гонять, то в драку с другими собаками лезет, то найдет палку и кидай ему, пока рука не отвалится.. тьху на него! )))

а вот гуууусь! гусь - псиса благородная.. и шипит как кот и гогочет как собака и плавает и бегает.. ты скажешь - много кто делает это лучше гуся. так я соглашусь.. но Рим спас гусь. и тебя спасет )

зы: вчера приехал из крыма.. валит свои 180 с тремя чемоданами и вторым номером сзади - мама не горюй! из левой полосы коробочники шарахаются, даже моргать не нужно ))) еще бы.. такой змей-горыныч весь в огнях сзади налетает! и по грунтовкам там покатался и по серпантинам. дороги многими местами очень "не очень". кису бы пришлось пешком катить..

зыы: а есть еще один мальчик Юра, который купил с разгону городской нейкед S1000R и давай на нем гонять по городу Москва, пока не понял, что, либо, S1000R - не есть городской мотоцикол, либо Москва - это не город.. и продал его нафиг, ибо "не его" это ))
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Почему то верю твоим словам.
Наверное посыл правильный.)))
Про автомобиль "Космич" поржал))
По скольку с асфальта съезжать не люблю, скорее со временем приду к R1200RT чем к Гусю.
 

Savinykhp

Активный участник
669
0
МО, г.Королев
  1. BMW R 1200 GS LC
Подниму тему. Может у кого новое мнение появилось. Или наоборот старое ещё больше укрепилось. Только с маленькой поправкой: если на стоячем худом ноги более менее до земли достают, но не полной стопой, а на adv удерживаю только на носках, как балерин. Не опасно ли его удерживать в трафике при остановках, чтобы не завалить. Или что будет на сыпучих грунтах? Какая у adv высота седла с заниженым седлом, если такие бывают. На 650гс (820см) мне вообще отлично держаться. Заранее спасибо.
 

Blacky

Новичок
20
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW F 700 GS
При 1.75 росте очковал первые два дня. Сразу поставил колесики -10мм от вундера. Сейчас на любом моте ниже - дискомфортно. Колесики даже лишние.
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
На жирном в городе удобнее чем на худом - на нем руль по всем зеркалам идет.
На сыпучих грунтах проблем обычно с ростом нет, ибо мапед в песке /в грязи /в колее и до земли всяко ближе)
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Скорость та же, заливаю тоже под горлышко, показывает Range 340-360... Средний расход по трассе с тремя полными кофрами 5.2 литра

Аналогично. Три кофра и по трассе 5,2 литра. Если ехать больше 140, то поднялось до 5,3
 

Peterbike

Участник
130
0
Москва
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Подниму тему. Может у кого новое мнение появилось. Или наоборот старое ещё больше укрепилось. Только с маленькой поправкой: если на стоячем худом ноги более менее до земли достают, но не полной стопой, а на adv удерживаю только на носках, как балерин. Не опасно ли его удерживать в трафике при остановках, чтобы не завалить. Или что будет на сыпучих грунтах? Какая у adv высота седла с заниженым седлом, если такие бывают. На 650гс (820см) мне вообще отлично держаться. Заранее спасибо.
ничего нового не придумано. Полностью согласен с мнением, что жирный гусь по крайней мере ничуть не хуже в городе худого. Все правильно: ширину лимитируют руль и горшки, размер бака ничего не меняет. Я наездил на жирном 34 тысячи, со своим ростом 178см достаю до земли не полной стопой и похер, вообще меня не обламывает кто бы чего не говорил. Можно поставить штатную сидушку в нижнее положение, тогда будешь вставать полностью, НО! тогда нога в колене при езде будет чуть сильнее согнута и вот это меня сильно раздражает, пробовал. С заниженным седлом наверное ситуация аналогичная, но к ней прибавляется еще то, что низкое седло еще и жестче (писали уже об этом) - на дальняках пятая точка будет сильнее болеть.
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Аналогично. Три кофра и по трассе 5,2 литра. Если ехать больше 140, то поднялось до 5,3

В конце августа катали по маршруту Москва- Казань - Уфа кофры не ставил обошлись сумкой на багажник. Так удалось установить опытным путем расход по трассе 4,9 при скорости до 120. А так да обычно 5,2
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
С заниженным седлом наверное ситуация аналогичная, но к ней прибавляется еще то, что низкое седло еще и жестче (писали уже об этом) - на дальняках пятая точка будет сильнее болеть.

Всё нормально с заниженным седлом в дальнобое, жопа не болит.

Правда у меня пробегов больше 1500км за день не было, но и этого достаточно для выводов.

На счёт роста и доставания ногами до земли тоже есть нюанс: попробуй зажать подвеску в режим "два пассажира" и сразу же станет веселее.
 
Последнее редактирование:

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Всё нормально с заниженным седлом в дальнобое, жопа не болит.

Правда у меня пробегов больше 1500км за день не было, но и этого достаточно для выводов.

На счёт роста и доставания ногами до земли тоже есть нюанс: попробуй зажать подвеску в режим "два пассажира" и сразу же станет веселее.
Дим, у тебя жопа, видать, особенная. Я на заниженном 5 км по городу еле вынес, не то, что 1500.
По подвеске судя, мотик тоже особенный.) У меня в режиме "с пассажиром" ноги вообще в воздухе болтались.)