Подыскиваю BMW R 1200 GS

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Единственный плюс водяного - это мокрое сцепление.
Можно подробнее, чем оно лучше сухого?))
Если кто-то умудрился ухайдокать сцепление за 30 тыщ, это не значит, что оно плохое.. ;)
К слову, вчера был на Ильменском. Год назад мне замеряли диск сцепления на пробеге 70.000 (пробег бывшего владельца), осмотр показал износ сверх допустимого по мануалу (1,7 мм). Вердикт был - пора менять)). Диск я тогда купил, но так и не заменил. Вчера снова скинули стартер и сделали замер (пробег 99.200). За 30.000 км износ увеличился не более чем на 0,2 мм, т.е. считай за 30тыщ я его вообще не износил, с таким раскладом оно у меня еще тыщ 50 должно пройти))). Вердикт - катайся дальше!)))
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
И еще немного мотора.

я же говорю, на любителя)

- - - Добавлено - - -

Можно подробнее, чем оно лучше сухого?))
Если кто-то умудрился ухайдокать сцепление за 30 тыщ, это не значит, что оно плохое.. ;)
К слову, вчера был на Ильменском. Год назад мне замеряли диск сцепления на пробеге 70.000 (пробег бывшего владельца), осмотр показал износ сверх допустимого по мануалу (1,7 мм). Вердикт был - пора менять)). Диск я тогда купил, но так и не заменил. Вчера снова скинули стартер и сделали замер (пробег 99.200). За 30.000 км износ увеличился не более чем на 0,2 мм, т.е. считай за 30тыщ я его вообще не износил, с таким раскладом оно у меня еще тыщ 50 должно пройти))). Вердикт - катайся дальше!)))

я не говорил что оно плохое, мокрое на мой взгляд на большом гусе в говне немного лучше, при этом при правильной езде можно и на сухом по бездорожью ездить, но мокрое простит ошибки.

Мне априори воздушник нравится больше, да - водяной краше, да - водяной масло не кушает, но воздушник железный
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну нет, дорогой.

Был бы у водяного мотор в 160 коней - это было бы на любителя, а 125 - это просто получше, чем у воздушника ;)

Если кто-то умудрился ухайдокать сцепление за 30 тыщ

Хе, да вы оптимист :) Я, помню, в 2002 году свое первое сухое сцепление убил за 1500 км. Второе - за 3000 с чем-то. И только третье продержалось аж 2 сезона :)
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ну нет, дорогой.

Был бы у водяного мотор в 160 коней - это было бы на любителя, а 125 - это просто получше, чем у воздушника ;)



Хе, да вы оптимист :) Я, помню, в 2002 году свое первое сухое сцепление убил за 1500 км. Второе - за 3000 с чем-то. И только третье продержалось аж 2 сезона :)

может кто то пенсионер и боится крутить тыквой) например я. Мне воздушник позволяет смотреть по сторонам, на водяном бы я пулял
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Плюшка, водяной и "пулял" - это малосоприкасающиеся вещи ;)

Первая - короткая, вторая - чуть длиннее, но тоже быстро кончается. Так что пуляние ограничивается необходимостью щелкать передачи.

Да и у меня сложилось впечатление (после покатушек с некоторыми спорт-туристами), что ощущение пуляния - это только ощущение. От короткой базы мотоцикла или от чего-то еще. Разгон бодрый - но не более того. После 150 - бодрый с натяжкой.

А по сторонам смотреть - одно удовольствие. Даже на 150 голову не сворачивает - крути сколько хочешь ;)
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Плюшка, водяной и "пулял" - это малосоприкасающиеся вещи ;)

Первая - короткая, вторая - чуть длиннее, но тоже быстро кончается. Так что пуляние ограничивается необходимостью щелкать передачи.

Да и у меня сложилось впечатление (после покатушек с некоторыми спорт-туристами), что ощущение пуляния - это только ощущение. От короткой базы мотоцикла или от чего-то еще. Разгон бодрый - но не более того. После 150 - бодрый с натяжкой.

он бодрее едет чем воздушник, поэтому и сравниваю с пулянием, а так на cbr 600 rr пошустрее будет разгон

- - - Добавлено - - -

всё, не отговаривайте мужчину брать воздушника и при чём adv, он его уже ждёт, ему осталось только заплатить за него)
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Хе, да вы оптимист :) Я, помню, в 2002 году свое первое сухое сцепление убил за 1500 км. Второе - за 3000 с чем-то. И только третье продержалось аж 2 сезона :)
Ну случаи проявления экстраординарного таланта надо отдельно рассматривать.. :)))
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Водяной - лучше.
В нем побольше от мотоцикла, поменьше от трактора. ;)

всё, в чёрный список...)) нужно в первый раз брать трактор а уж потом жигули, не жили вы в колхозе
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Прям спецы собрались.
Первая короткая, вторая тоже умно. Крути ручку и мало какой литровый спорт за тобою поспеет.
Водяной, это пол зубары В4 и многого другого.

Только водяной или бери лесопед, для здоровья полезнее.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Крути ручку и мало какой литровый спорт за тобою поспеет.

Чушь, причем полнейшая ;)

Водяной - мой первый мотоцикл, на котором в режиме "Дина" я быстро кручу ручку до упора и при этом не испытываю необходимость крепко держаться за мотоцикл, чтоб не оторвало ;)

Спорты не поспевают только на дороге типа "после бомбежки". ;)
 

Sobrat

Активный участник
444
1
Иркутск
  1. BMW F 800 GS
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Парни, спорт, даже шестисотка, уделает гуся к бабке не ходить. Естественно по асфальту))) все эти разговоры про скорости 150 или 180 у любого кто катает на спортах будут вызывать улыбку. Там все только начинается на этих скоростях, а сотка это вообще ниачем... На этой скорости переключаешься со второй на третью)))) что сравнивать 240 кг и 125 кобыл и 170 кг на 180.

- - - Добавлено - - -

Каким Макаром убивается сцепление? Оно конструктивно слабое или за не умения?
 

Vaso

Заблокирован
В бане
Парни, спорт, даже шестисотка, уделает гуся к бабке не ходить. Естественно по асфальту))) все эти разговоры про скорости 150 или 180 у любого кто катает на спортах будут вызывать улыбку. Там все только начинается на этих скоростях, а сотка это вообще ниачем... На этой скорости переключаешься со второй на третью)))) что сравнивать 240 кг и 125 кобыл и 170 кг на 180.

Фишка в том что в повседневном использовании по городу от светофора до светофора значения 150-180 в редких местах появляются, конечно после этих значений глупо сравнивать гуся и 600ку и литр ))) но вот до момента у гс сильно больше и он внизу, а как говорил один великий итальянский дедушка "Лошадиные силы продают машину, а везет ее крутящий момент"