Полностью согласен. Не нужно пытаться быть умнее производителя,эдак можно и до еженедельной замены масла дофантазироваться.
На самом деле, для современных высокофорсированных моторов первостепенное значение имеет качество топлива, а не свежесть масла.
Странное заявление. Как минимум спорное.
Для современных моторов наличие качественного масла, не менее важное , как и топливо. Просто факт плохого топлива вы поймете сразу по поведению мотора, а вот с маслом - это отложенный эффект. Просто надо понимать, что высокая форсировка мотора, подразумевает под собой повышенные нагрузки на ЦПГ, причем по большому количеству параметров, и в случае плохого масла - можно запросто запороть мотор.
Пообщался с другом на эту тему, он ком.дир в VW ,говорит делай ТО как положено раз в 20 ткм не парься ...
Отправил с RT
Я точно так же могу сказать - съезди в сервисы, которые обслуживают машины, сошедшие с гарантии (на пример типа Юнитавто), можно акуеть от того, что происходит с бензиновыми моторам к 100000 при замене масла раз в 20. Чем пыльнее, город, чем больше автомобиль стоит в пробках, тем хуже для мотора.
Чисто для примера, у меня в бывшей Тойоте прям в инструкции было написано - если условия эксплуатации тяжелые, то период замены масла сокращается (на сколько не помню ), но чуть ли не на четверть.
Для современной машины имеет первостепенное значение только срок гарантии. Больше ничего. Вот в это время у вас всё будет более-менее хорошо(сильно зависит от бренда). А дальше..... А дальше уже никого ничего не интересует. Так что, если собираетесь менять машину после истечения гарантийного срока, а не ездить на ней многие лета, то, в принципе не особо то и важно.... Голосуйте кошельком, хотелками и ..... задницей. Вот и всё. Ничего личного, это просто маркетинг.
Современному производителю невозможно выпускать новые машины (а это огромные деньги в разработку) если никто не покупает новые машины. А кто будет их покупать, если машина очень надежна? По этому в голову потребителю надо вбить , что машину надо менять раз в 3-5 лет, и параллельно производить машины, которые способны 100% доехать до конца гарантийного срока, а дальше - хоть трава не расти.
Поэтому согласен - если машину меняешь раз в 3 года (и при этом пробег среднестатистический 25-30000 в год) , то можно масло менять и реже - машина точно это выдержит.
Существует много теорий заговора против автовладельцев - запланированные отказы машины. Что есть целые отделы у автопроизводителей , которые занимаются снижением качества и тд. Но правда видна невооруженным взглядом. Начиная от качества материалов изготовления салонов (салоны современных машин возраста 5-7 лет, выглядят, как будто им по 30 лет), закачивая километражем, сколько мог проехать мотор. Как бывший владелец БМВ, могу сказать - что я вообще был в шоке, от того,насколько бензиновые моторы БМВ стали ломучими, чего раньше за ними не наблюдалось.