Ты чё, обалдел? Если брать народный автомобиль, то только на наппе, с мотором минимум 5 литров и с тёлками полногубыми в комплекте. Однозначно! (с)Какбы вопросом немного владею. Ты говоришь о вэ с наппой, там да за треху можно и перепрыгнуть. А я про дваноль битурбо четыре на четыре с тряпкой, что для указанных ТС целей самое то..
Без вариантов!!!
И получить в итоге автобус за три с половиной мульта.:dash2:
P.S. Никогда автобус не будет автомобилем комфортабельным. Это будет что-то похожее на автомобиль, но не более.
Джип рамный и то не похож. Паркетники с несущим кузовом - ещё куда ни шло.
Если хочется что-то близкое к универсальному, то это Диско 3/4, Вольво ХС90, это из вместительных по багажнику, и по ширине,и по глубине, и по высоте, и по трансформации.
Из поменьше по багажнику - тот же Гранд Новый, МЛ и Туарег.
Но я бы рассматривал даже такие авто только те, у которых есть раздатка с понижайкой и блокировкой межосевого. Иначе, какой смысл покупать авто с суррогатным полным приводом?
И тут Диско4 - во главе, затем Туарег, и, как ни странно, Гранд новый.
Всё.
ИМХО.
P.P.S. А на "сдачу" - любой утилитарный грузовой автобус. Это для перевозки мотоцикла, если уж так неймётся его в кузове возить, а не на прицепе. )))
P.P.P.S. А вообще, по уму, нах все эти джипы.
Ауди Аллроад 3,0 дизель или Вольво ХС70 2,5 дизель - вот самый оптимальный семейный легковой и максимально комфортабельный автомобиль. И, плюслм, прицеп к нему, для мотоцикла и не только.
Последнее редактирование: