Выбор автомобиля для мотоциклиста

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Какбы вопросом немного владею. Ты говоришь о вэ с наппой, там да за треху можно и перепрыгнуть. А я про дваноль битурбо четыре на четыре с тряпкой, что для указанных ТС целей самое то..
Ты чё, обалдел? Если брать народный автомобиль, то только на наппе, с мотором минимум 5 литров и с тёлками полногубыми в комплекте. Однозначно! (с)
Без вариантов!!!
И получить в итоге автобус за три с половиной мульта.:dash2:

P.S. Никогда автобус не будет автомобилем комфортабельным. Это будет что-то похожее на автомобиль, но не более.
Джип рамный и то не похож. Паркетники с несущим кузовом - ещё куда ни шло.
Если хочется что-то близкое к универсальному, то это Диско 3/4, Вольво ХС90, это из вместительных по багажнику, и по ширине,и по глубине, и по высоте, и по трансформации.
Из поменьше по багажнику - тот же Гранд Новый, МЛ и Туарег.
Но я бы рассматривал даже такие авто только те, у которых есть раздатка с понижайкой и блокировкой межосевого. Иначе, какой смысл покупать авто с суррогатным полным приводом?
И тут Диско4 - во главе, затем Туарег, и, как ни странно, Гранд новый.
Всё.
ИМХО.
:)

P.P.S. А на "сдачу" - любой утилитарный грузовой автобус. Это для перевозки мотоцикла, если уж так неймётся его в кузове возить, а не на прицепе. )))

P.P.P.S. А вообще, по уму, нах все эти джипы. :)
Ауди Аллроад 3,0 дизель или Вольво ХС70 2,5 дизель - вот самый оптимальный семейный легковой и максимально комфортабельный автомобиль. И, плюслм, прицеп к нему, для мотоцикла и не только.
 
Последнее редактирование:

Yason

Участник
107
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
  3. JAWA
  4. Когда-то был
  1. BMW F 800 GS Adv
+ в дополнение заводик по перигонки нефти в ближнем подмосковье, ну или сеть бензокалонок! =)))
Вообще Тундру понимать надо, это особенный и неубиваемый автомобиль, не для всех. Одну уже искатал - в 2008 году купил новой - 230000 миль проехала - практически не вылезали из нее, из поломок (кроме, понятно ТО+расходники, включая тормозные диски 3 раза) сломалась зимой, после мойки ручка открывания кузова - 55$ - ЭТО ВСЕ, почти за четыре года жесткой эксплуатации: тапка в пол, рыбалка, плохие дороги и т.п.
Из плюсов.
Мотор 5,7, 389 сил, в ПТС грузовой-бортовой, категория "В" - соответственно налог 45р/лошадь, вместо 150р/лошадь. Приятно.
По-расходу.
Т.к. езда в полную тапку - по городу 25-26 литров, но газа!, который сейчас, в начале отопительного сезона, стоит около 16 руб/литр, а обычная цена литра газа - 1/2 стоимости литра 95 бензина.
Так вот. Например на поездку в Австрию-обратно, я потратил на топливо меньше денег, чем мой товарищ на дизельном ХС90 (у него средний расход был 10,5-11литров на 100км, а у меня 18-19 газа на 100км, единственное я по автобанам больше 110км/час не ехал, а товарищ лупил более 130км/час, и ждал меня иногда, но я неторопился). А т.к. дизельное топливо в Европе в среднем стоит 1,55-1,65 евро, а газ 0,7евро - сами считайте, я денег потратил реально меньше, это еще и при том, что и места, и комфорта в Тундре гораздо больше, да и по динамике по-приятней.
Тяжелые прицепы, дома, катера - вообще не проблемма.
Так что каждому свое, и по-поводу недополупикапаавтомобиля, я не согласен с Сергеем категорически, повторюсь, мне с марта месяца уже вторая Тундра служит верой и правдой.
И ценник на новый а/м, в максимальной комплектации 2млн.200тыс.
 

Вложения

  • 2011 115.jpg
    2011 115.jpg
    38.2 KB · Просмотры: 194
  • 2011 117.jpg
    2011 117.jpg
    30.4 KB · Просмотры: 204
  • DSC00505.jpg
    DSC00505.jpg
    37.6 KB · Просмотры: 204
  • ллето 2009 009.jpg
    ллето 2009 009.jpg
    47 KB · Просмотры: 211

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ярослав, я не хотел обидеть владельцев пикапов.))
Я имел в виду , что онтнеиподходит для моих требований.
Сегодня смотрел Форд транзит))))
 

Yason

Участник
107
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
  3. JAWA
  4. Когда-то был
  1. BMW F 800 GS Adv
Сергей, да нет, никаких обид, просто такой автомобиль тебе не нужен - вот и всё :smile:
Их столько! - выбирай какой нужен тебе, а Транзит - тоже для своих целей великолепная техника.
 

Deamon

Завсегдатай
1,869
1
Moscow
  1. BMW F 800 GS
  1. Vespa
  2. HONDA
  3. YAMAHA
  4. JAWA
  5. Днепр
Я не знаю что такое вэ с наппой и дваноль битурбо четыре на четыре с тряпкой, а про то что прошлой весно дилер в Москве за дизельный Мульт на коже с палкой просил 3.350.000, за автомат объявляли на 170.000 больше и на заказ, с ожиданием в три месяца... При том, что это была отнюдь не топовая комплектация, с одной сдвижной дверью без электропривода и резиновым полом. Сам был в шоке от цен на немецкую "Газель"))) Пришлось покупать в Германии. Нашел с двумя сдвижками, большим навигатором и интегрированными в средний ряд детскими креслами...
Давай сравнивать схожие по мощности и комплектации машины, а то у меня приятель новый "Крузак" за 42т баксов как то купил. На ручке, дермантине, с потолком из крашеного картона и с категорией "Д" в ПТСе. Не знаю, что у него там было под капотом, 120 ехал очень тяжело, какой то отказной заказ для нефтянников. Но зато "Крузак")))

ЗЫ. На самом деле "Мульты" еще в девятом году, судя по дате статьи, за четверку перепрыгивали http://www.automania.ru/articles/testdrive/0029526/

Мульт, авто под конкретные задачи и при всей моей любви к Мерседесам
1. У меня достаточно большая семья и 7 полноценных мест не блажь, а суровая необходимость)))
2. У меня квартира в Калабрии, старшие сыновья с нами не ездят, но с дочками мы добираемся туда за две ночевки в Польше и Австрии и 400 евро, учитывая платные дороги.
3. У меня в Подмосковье стройка, 30 листов гипсокартона, 20 мешков цемента или трехметровые направляющие это реальность )))
4. У меня 530 КТМ, который входит в Мульт и остается еще 4 сидячих места
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Я не знаю что такое вэ с наппой и дваноль битурбо четыре на четыре с тряпкой, а про то что прошлой весно дилер в Москве за дизельный Мульт на коже с палкой просил 3.350.000, за автомат объявляли на 170.000 больше и на заказ, с ожиданием в три месяца... При том, что это была отнюдь не топовая комплектация, с одной сдвижной дверью без электропривода и резиновым полом. Сам был в шоке от цен на немецкую "Газель")))

Да идиотизм и неадекватность маркетологов Фольксвагена уже даже смеха не вызывает.
У них и туарег в нормальной комплектации с минимальным мотором за три ляма зашкаливает.
 

Deamon

Завсегдатай
1,869
1
Moscow
  1. BMW F 800 GS
  1. Vespa
  2. HONDA
  3. YAMAHA
  4. JAWA
  5. Днепр
Да идиотизм и неадекватность маркетологов Фольксвагена уже даже смеха не вызывает.
У них и туарег в нормальной комплектации с минимальным мотором за три ляма зашкаливает.

Да, и все это Российской сборки)))
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Да идиотизм и неадекватность маркетологов Фольксвагена уже даже смеха не вызывает.
У них и туарег в нормальной комплектации с минимальным мотором за три ляма зашкаливает.

Ром, что самоеиинтересное их берут и берут.
И я бы взял, если бы пасполагал 3мя лямкам.
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Да, и все это Российской сборки)))

Спрос определяет предложение. Просто шустрые немецкие парни, пользуясь закрытостью российского рынка, варят дополнительную денюжку. Уберите протекционизм в России в сфере автобизнеса и ПАДУТ ЦЕНЫ ГАДСКИЕ. За границей бываете, цены на авто сами знаете какие. Простите накипело......
 

3150

Завсегдатай
5,301
1
TLL
  1. BMW K 1200 S
Недавно чинил колесо у дилера ххх под веной. Пока ждал, сходил посмотреть ценники. Не сильно то они от московских отличаются! Х6 90 евро, 316 27 евро
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
В Москве разбираются хорошо. Сейчас у них лимитед идишен вышел в честь 20 или 30 летия, не помню. Белий, белий битурбо 180л.с. Такой красавчик.
Родину бы за него продал)))
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Недавно чинил колесо у дилера ххх под веной. Пока ждал, сходил посмотреть ценники. Не сильно то они от московских отличаются! Х6 90 евро, 316 27 евро
Берем стоимость авто, допов и пресловутого ТО в течении гарантии. Потом сравниваем с австрияками. Даже если цена авто "не сильно отличается" то на остальном московский дилер "свое" заберет. Такая схема продаж очень в России распространнена. А вообще, в Вене, даже кетчуп в макдаке отличается от московского по вкусу:))))) Отличие в цене точно есть на авто. Австрияки тоже немцы, а значит жулики адназначно....:biggrin::mocking::drinks:

Простите ну накипело ужо
 
Последнее редактирование:

Trimix

Завсегдатай
1,043
1
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1200 LT
я вот сегодня ездил на подсунутом мне в сервисе унылом гуано ))) Рено Флюэнс называется ))))
при всей прекрасной начинке машино едет просто пипец как отвратно
зато потом ради прикола прокатился на тестовом Сузуки СПлеш ))))) так вот это капсулко с моторчиком 1,2 на автомате просто жжет ))))

а вы все про вагоны да про вагоны тут обсуждаете )))
 

Vaso

Заблокирован
В бане
Пару слов про вог мона? Катался летом на тест драйве на суперчаче, чесно всем владельцем вогов можно смело выдавать медаль за героизм отлично тянущий мотор и никакое шасси, на котором просто страшно ехать, было впечатление что он хочет перевернуться в каждом повороте, хття чисто внешне мне вог ооочень нравился и нравится до сих пор, но такой жести я не ожидал, теперь объезжаю воги стороной потому как понимаю что управляться с ним нормально может только сильно подготовленный человек ... Все вышесказанное имхо.


Да еще однажды из бундаса надо было доехать до италии и оставить там тачко, кольца,ххх и звезду под такие цели не дают уж больно любят уезжать такие тачки в италии в непонятном направлении без арендатора авты, мы долго ждали хоть чтонть нормальное а не фокус с-мах, при том что было заказано авто класса 5ки ххх в итоге в прокате выдали хс90 сказав что это фанкар и что нам подняли класс обслуживания чуть ли не на две ступени и что там не просто дизель а целый сукотурбодизель, так вот на пологом повороте немецкого автобана этот чудо фанкар нас тоже пытался убить..... У меня родители спонсоры концерна вольво и ездят на хс70 одна старая одна новая, смотрели как раз в сторону хс90 после этих покатушек я их отговорил ))))конечно наверное авто безопасное и при форс можоре сработает 1001 подушка и прочая хрень только вот лучше чтоб форс мажор не наступал
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
В Москве разбираются хорошо. Сейчас у них лимитед идишен вышел в честь 20 или 30 летия, не помню. Белий, белий битурбо 180л.с. Такой красавчик.
Родину бы за него продал)))
Оно и понятно, какая там жизнь за МКАД-ом то?!!

Для кузова Туарега 180 лс - это лол. ))))

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

Пару слов про вог мона? Катался летом на тест драйве на суперчаче, чесно всем владельцем вогов можно смело выдавать медаль за героизм отлично тянущий мотор и никакое шасси, на котором просто страшно ехать, было впечатление что он хочет перевернуться в каждом повороте, хття чисто внешне мне вог ооочень нравился и нравится до сих пор, но такой жести я не ожидал, теперь объезжаю воги стороной потому как понимаю что управляться с ним нормально может только сильно подготовленный человек ... Все вышесказанное имхо.
Вась, да какое там имхо, это просто суровая и горькая правда жизни. По прямой РР и ЛР едут просто замечательно. )))
В салоне выглядят на 5 с "+".
Стоят новые, как крыло от самолёта.
И продать их даже мало бу за нормальные деньги нереально.
Этакие авто для мазохистов, и финансовых, и не только. )))
 

Vaso

Заблокирован
В бане
Оно и понятно, какая там жизнь за МКАД-ом то?!!

Для кузова Туарега 180 лс - это лол)))

Мне кажется туарег ни 20 ни 30 лет не выпускается, речь о автобусе была, а вот о каком хз не разбираюсь я них
 

Schnaider

Активный участник
575
0
Тверь
  1. BMW K 1300 S
Оно и понятно, какая там жизнь за МКАД-ом то?!!

Для кузова Туарега 180 лс - это лол. ))))

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------


Вась, да какое там имхо, это просто суровая и горькая правда жизни. По прямой РР и ЛР едут просто замечательно. )))
В салоне выглядят на 5 с "+".
Стоят новые, как крыло от самолёта.
И продать их даже мало бу за нормальные деньги нереально.
Этакие авто для мазохистов, и финансовых, и не только. )))

Тур с 2003 года выпускается... какие 20-30!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------

Вообще Тундру понимать надо, это особенный и неубиваемый автомобиль, не для всех. Одну уже искатал - в 2008 году купил новой - 230000 миль проехала - практически не вылезали из нее, из поломок (кроме, понятно ТО+расходники, включая тормозные диски 3 раза) сломалась зимой, после мойки ручка открывания кузова - 55$ - ЭТО ВСЕ, почти за четыре года жесткой эксплуатации: тапка в пол, рыбалка, плохие дороги и т.п.
Из плюсов.
Мотор 5,7, 389 сил, в ПТС грузовой-бортовой, категория "В" - соответственно налог 45р/лошадь, вместо 150р/лошадь. Приятно.
По-расходу.
Т.к. езда в полную тапку - по городу 25-26 литров, но газа!, который сейчас, в начале отопительного сезона, стоит около 16 руб/литр, а обычная цена литра газа - 1/2 стоимости литра 95 бензина.
Так вот. Например на поездку в Австрию-обратно, я потратил на топливо меньше денег, чем мой товарищ на дизельном ХС90 (у него средний расход был 10,5-11литров на 100км, а у меня 18-19 газа на 100км, единственное я по автобанам больше 110км/час не ехал, а товарищ лупил более 130км/час, и ждал меня иногда, но я неторопился). А т.к. дизельное топливо в Европе в среднем стоит 1,55-1,65 евро, а газ 0,7евро - сами считайте, я денег потратил реально меньше, это еще и при том, что и места, и комфорта в Тундре гораздо больше, да и по динамике по-приятней.
Тяжелые прицепы, дома, катера - вообще не проблемма.
Так что каждому свое, и по-поводу недополупикапаавтомобиля, я не согласен с Сергеем категорически, повторюсь, мне с марта месяца уже вторая Тундра служит верой и правдой.
И ценник на новый а/м, в максимальной комплектации 2млн.200тыс.

газ, квас, кирогаз... тоже есть свои плюсы и минусы!!! большому короблю, большое плавание!!! Был у меня QX56 знаем какие там расходы!!!
 

Antoniodem

Участник
177
0
Серег,спроси у Сибера про S-max или Galaxy.
Если устраивает зОООФира то это в самый раз будет,но чуть побольше.
Бензин и дизель доступны.
цены плавают в районе 1.1-1.3 от комплектухи.
2010-ford-s-max-euro-spec-embed-2.jpg
 
Последнее редактирование:

3150

Завсегдатай
5,301
1
TLL
  1. BMW K 1200 S
Берем стоимость авто, допов и пресловутого ТО в течении гарантии. Потом сравниваем с австрияками. Даже если цена авто "не сильно отличается" то на остальном московский дилер "свое" заберет. Такая схема продаж очень в России распространнена. А вообще, в Вене, даже кетчуп в макдаке отличается от московского по вкусу:))))) Отличие в цене точно есть на авто. Австрияки тоже немцы, а значит жулики адназначно....:biggrin::mocking::drinks:

Простите ну накипело ужо

Тысяча извинений, бразер!-:)

рекомендую таки поинтересоваться структурой прибыли оф. дилера, прежде чем кипеть...:smile: