Ё-МоЁ
Активный участник
+1 , тоже считаю, что очень много разделов, по крайней мере в главной директории! Тоже сложно запомнить, в каком из них, нужный мне пост!
+1 ИМХО на 70% смело можно сократить кол-во разделов
+1 , тоже считаю, что очень много разделов, по крайней мере в главной директории! Тоже сложно запомнить, в каком из них, нужный мне пост!
Парни, все будет, совместными усилиями сделаем форум удобным, но не торопитесь только, пожалуйста, в сезон все постоянно в разъездах и путешествиях, руки у админов не доходят, да и форуму всего пол-года, так что все впереди, длинными зимними вечерами будет чем заняться))))))
Не уверен, что выражусь точно, но постараюсь донести свою мысль. Мне вот, например часть форума не интересна в принципе, думаю, как и многим здесь присутствующим. Стоп-стоп, не нужно закидывать меня тухлыми помидорами, сейчас я всё объясню. :smile:
Например, я владею гусём. Соответственно мои интересы более направлены на внедорожную линейку BMW. Мне вряд ли будет интересно, какую резину поставить на K1300S и какие жизненные радости/сложности испытывают их владельцы. В то же время, владельцами S1000RR вряд ли когда-нибудь будет интересно, насколько хорошо K60 Scout гребёт по глубокому песку. Обще-клубные разделы, интересные всем несомненно нужны, а вот профильные я бы поделил. То есть в моём случае я бы предложил деление на "асфальтовую" и "не-асфальтовую" технику, ну или по линейкам "эндуро", "спорт/стрит", "турер", etc. Согласитесь, если кто-то что-то ищет на форуме, то скорее всего он заранее знает что именно ему нужно и отфильтровывать темы визуально менее удобно, чем сразу прийти в нужный раздел.
То есть например(вместо GS вставьте своё): вне зависимости от того, каким GS-м владеет человек, он наверняка будет интересоваться теми же вариантами шин и ништяками(свет, кофры, сумки), что и владельцы младших/старших моделей - обсуждения этого могли бы попасть в общую для оффроудной линейки ветку. В то время, как более профильные вопросы "Резкий рост вибраций на F650GS Dakar", "Датчик КПП на F800GS", "GSA сожрал литр масла за 10000 км" можно было бы раскидать по подфорумам, посвященным конкретным моделям. Плюс корневые разделы включили бы в себя то, что сейчас попадает в "Технический раздел" и "Обмен опытом".
На том же 400сcm.ru есть подобное деление и при этом не ощущается эффекта, что например владельцы Suzuki живут за железным забором относительно владельцев Honda.
Такая вот идея. Спасибо за внимание.
Предлагаю также, под аватаркой разместить марку и модель мотоцикла владельца! Поскольку не всегда помнишь какой мотоцикл у одноклубника и не до конца понимаешь, его истории и рассказы о поездках и перемещениях, да и напрямую вопрос задать о том или другом мотоцикле хочется.
Бывает, что немного подзабыл имя товарища, но знаешь, на чём он перемещается. Это позволяет освежить свою память и идентифицировать товарища!
Также интересна, на мой взгляд, функция, когда при клике на ник, оно появляется выделенным шрифтом в "Быстром ответе". Это позволяет не писать каждый раз ник оппонента.
Вообще, я бы попробовал унифицировать - то есть, чтобы во всех линейках были одинаковые подветки. Плюс я бы предложил не плодить сущности до тех пор, пока в них не появится реальная необходимость. То есть, если например, можно к каждому разделу прикрепить подгруппу "прочее"(только назвать её более правильно) и в неё собирать то, что не прошло сортировку, при наборе критической массы по какому-то из направлений выносить его в отдельную ветку.идея понятна, нравится. вижу примерную картинку, тогда предлагайте разделы , допустим в блок Эндуро.
1.Модели мотоциклов
2.Обсуждение резины
3.эндуро туры
4.технический раздел. ( в нем тюнинг.)
что еще??
Все же как-то странно работает сервис "новые сообщения".
Хотелось бы, чтобы непрочитанные мною сообщения оставались в списке до того момента,как я их прочитаю или помечу прочитанными.
А они сами как-то "прочитываются" в течение дня и, особенно, при переходе к другому дню.
В итоге масса непрочитанных мною сообщений, которые я нахожу просматривая темы...
При этом, тема в которой я написал пост зачем-то остается в списке, зачастую даже остается выделенной как "непрочитанная".
Все же как-то странно работает сервис "новые сообщения".
Хотелось бы, чтобы непрочитанные мною сообщения оставались в списке до того момента,как я их прочитаю или помечу прочитанными.
А они сами как-то "прочитываются" в течение дня и, особенно, при переходе к другому дню.
В итоге масса непрочитанных мною сообщений, которые я нахожу просматривая темы...
При этом, тема в которой я написал пост зачем-то остается в списке, зачастую даже остается выделенной как "непрочитанная".
Заметно-заметно! Поэтому и решил обратить внимание.Миша, а я все новые сообщения открываю в новых окнах.
Парни, может это не совсем заметно, но работы на форуме проводятся. Это будет лучший мотофорум. С душой))). Обещаю. Вам всегда будет хотеться вернуться сюда. )))
принято.Заметно-заметно! Поэтому и решил обратить внимание.
А что кто-то уходит?:shok:
А разве он уже не такой?:i_am_so_happy:
Ты наверное не понял меня - я тоже открываю в новом окне, пишу ответ, отправляю, нажимаю "Новые сообщения" и вижу на первой строчке эту самую тему, жирную, как непрочитанную с моим последним постом. А просмотренные темы в которых я не отвечал тоже остаются в этом списке, но нежирным шрифтом. А зачем мне они? Я ж их уже прочитал, а если захочу перечесть - найду в форуме!
С другой стороны я там не вижу массу нечитанных мною тем, и тем с нечитанными сообщениями. А переодически этот список вообще обнуляется (в полночь например).
А хочу я, чтобы ВСЕ темы, в которых есть нечитанные мною сообщения были в списке вне зависимости от их срока давности, а прочитанные и отвеченные из него уходили сразу же.
Просто мне есть с чем сравнить - RD-forum.ru, где я тоже модерасничаю. Вот вернешься - я тебе туда экскурсию устрою.:smile:
А еще хочется (я уже писал), чтобы хотя бы основные смайлики были прописаны общепринятыми знаками. Улыбка как , а не буквами smile в кавычках. Тогда не нужно будет каждый раз залезать в "расширенный режим" для кликания смайлика.
Или, чтобы они были доступны в "быстром ответе"
Предлагаю также, под аватаркой разместить марку и модель мотоцикла владельца! Поскольку не всегда помнишь какой мотоцикл у одноклубника и не до конца понимаешь, его истории и рассказы о поездках и перемещениях, да и напрямую вопрос задать о том или другом мотоцикле хочется.
Бывает, что немного подзабыл имя товарища, но знаешь, на чём он перемещается. Это позволяет освежить свою память и идентифицировать товарища!
Также интересна, на мой взгляд, функция, когда при клике на ник, оно появляется выделенным шрифтом в "Быстром ответе". Это позволяет не писать каждый раз ник оппонента.
Спасибо Админу.