ДТП. Поляки возле Кириши. Нужна помощь.

stray bullet

Завсегдатай
В бане
3,157
0
МО
Да легко.
Неправильно выбранная дистанция.
Езда не "шахматно", а "в створе".
Разговаривал по телефону (и не надо строить иллюзий, что использование гарнитуры не отвлекает от езды)
Ковырялся в навигаторе.
Слушал музыку и "ушел в себя".
Тупо "Зевнул" нетипичное торможение первого.
Просто, заснул.

Еще кучу вариантов можно набросать. Причем они могут быть и совокупны, и единичны.

Согласен, с Романом! В этом году шли втроем по М4. 1-й Белг, потом Я, 3-й Leon. Всё было нормально. Ввиду 2-х 1600 GT b 1-ой (меня) 800ST, Лева встал вторым. Раз 5-ть Я чуть не убрал его и сам не убрался. Дистанция минимальная, скорость 160-170. Ведущий уходит на обгон, на горизонте фура, 2-й за ним, я полным ходом за 2-ым. И тут! Поровнявшись с машиной, и видя фуру, Лева, оценивая ситуацию(успею-не успею, влезу-не влезу), лупит по тормозам! Страшно! Потом обсудили, порешали, все поняли.
Вывод: когда едешь с компанией знакомых или незнакомых людей, надо прикататься друг к другу. Иначе можно вот до такой ситуации докататься.
Погибшему парню царствия небесного! Выжившему, чтоб этот кошмар скорее закончился!
Берегите себя!
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Согласен, с Романом! В этом году шли втроем по М4. 1-й Белг, потом Я, 3-й Leon. Всё было нормально. Ввиду 2-х 1600 GT b 1-ой (меня) 800ST, Лева встал вторым. Раз 5-ть Я чуть не убрал его и сам не убрался. Дистанция минимальная, скорость 160-170. Ведущий уходит на обгон, на горизонте фура, 2-й за ним, я полным ходом за 2-ым. И тут! Поровнявшись с машиной, и видя фуру, Лева, оценивая ситуацию(успею-не успею, влезу-не влезу), лупит по тормозам! Страшно! Потом обсудили, порешали, все поняли.
Дисциплина езды в группе - это вообще отдельный разговор.
Сколько бы я не ездил в коллективах, народа хватало очень ненадолго.
Кто-то рано или поздно начинает "жечь".
Потому, я всегда говорю, что я еду в своем режиме, что не надо на меня равняться, и для контроля есть реперные точки.
Идеально ездить вдвоем, максимум втроем. Причем четко соблюдать договоренности по правилам поведения.
Кстати, про обгон при езде группой. Тут вообще все непросто. И мало кто понимает как нужно ездить. А если и понимают, то надолго соблюдать, терпения не хватает.
 

stray bullet

Завсегдатай
В бане
3,157
0
МО
Да легко.
Неправильно выбранная дистанция.
Езда не "шахматно", а "в створе".
Разговаривал по телефону (и не надо строить иллюзий, что использование гарнитуры не отвлекает от езды)
Ковырялся в навигаторе.
Слушал музыку и "ушел в себя".
Тупо "Зевнул" нетипичное торможение первого.
Просто, заснул.

Еще кучу вариантов можно набросать. Причем они могут быть и совокупны, и единичны.

Дисциплина езды в группе - это вообще отдельный разговор.
Сколько бы я не ездил в коллективах, народа хватало очень ненадолго.
Кто-то рано или поздно начинает "жечь".
Потому, я всегда говорю, что я еду в своем режиме, что не надо на меня равняться, и для контроля есть реперные точки.
Идеально ездить вдвоем, максимум втроем. Причем четко соблюдать договоренности по правилам поведения.
Кстати, про обгон при езде группой. Тут вообще все непросто. И мало кто понимает как нужно ездить. А если и понимают, то надолго соблюдать, терпения не хватает.

Дисциплина, терпение, внимание и уважение на дороге - это наше Всё!!!!
А езду в двойке или тройке всегда сравниваю с самолетами в небе. Всё надо делать одновременно! И впереди идущий отвечает за идущего за ним.
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Дисциплина, терпение, внимание и уважение на дороге - это наше Всё!!!!
А езду в двойке или тройке всегда сравниваю с самолетами в небе. Всё надо делать одновременно! И впереди идущий отвечает за идущего за ним.


Парни, это тема о помощи, с информацией о пострадавшем и последних новостях. Эту тему в частности читают поляки с bmwmotoklub.pl, которые следят за инфой об их товарищах...
Я считаю, для теории езды в группе больше подходит тема "золотые советы и правила ..."
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
И впереди идущий отвечает за идущего за ним.
Именно.
И выходить на обгон, если не уверен что остальные успеют его закончить, нельзя.
В том числе и выходить в нарушение правил обгона.
Понятно, что так ездить и сложно, и тяжело даже.
И на моей практике, мало кто так умеет, а главное хочет ездить.
Терпения не хватает. Амбиций. Да и пофигизм обычный тоже это не способствует.

- - - Добавлено - - -

Парни, это тема о помощи, с информацией о пострадавшем и последних новостях. Эту тему в частности читают поляки с bmwmotoklub.pl, которые следят за инфой об их товарищах...
Я считаю, для теории езды в группе больше подходит тема "золотые советы и правила ..."
Так потри то что считаешь нужным, какие проблемы?

п.с.
Мертвым уже не помочь. А вот живые может почитают, да что-то в голове и отложится.
Те же поляки что, не люди?
Но я ухожу, намек понял.
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Да очень даже нужную тему подняли, пишите, потом просто перенесем или скопируем в соотв. раздел и тему.
Лёша, не бухти!


Sent from my K1600GT
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Да очень даже нужную тему подняли, пишите, потом просто перенесем или скопируем в соотв. раздел и тему.
Лёша, не бухти!


Sent from my K1600GT



Ок. Тогда и мои пять капель. Я не согласен, что езда в группе подразумевает то, что впереди идущий отвечает за маневры ведомого. Следит чтоб не потерялся - да. Не уезжает далеко вперед - да. Но за свои маневры ведомый отвечает сам и сам решает, обгонять за ведущим или нет. Ведущий по возможности должен информировать ведомого, а не слепо тащить за собой как хвост.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Да легко.
Неправильно выбранная дистанция.
Езда не "шахматно", а "в створе".
Разговаривал по телефону (и не надо строить иллюзий, что использование гарнитуры не отвлекает от езды)
Ковырялся в навигаторе.
Слушал музыку и "ушел в себя".
Тупо "Зевнул" нетипичное торможение первого.
Просто, заснул.

Еще кучу вариантов можно набросать. Причем они могут быть и совокупны, и единичны.



В новости было четко написано: "Управлявший мотоциклом BMW 52-летний гражданин Польши Марек Рембяш при выполнении маневра разворота совершил столкновение с мотоциклом той же марки под управлением его соотечественника, 47-летнего Збигнева Карловича."
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
В новости было четко написано: "Управлявший мотоциклом BMW 52-летний гражданин Польши Марек Рембяш при выполнении маневра разворота совершил столкновение с мотоциклом той же марки под управлением его соотечественника, 47-летнего Збигнева Карловича."

Это как?
Ты себе представляешь физику процесса???
Да и на фотки посмотри, на степень повреждений мотоциклов. И скорость столкновения прикинь.

п.с.
В новости написан бред.
Журналисты как всегда такие журналисты...
Если другие члены группы. Вот может они и прольют свет на произошедшее.
А мы можем гадать тут до бесконечности.
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Это как?
Ты себе представляешь физику процесса???

п.с.
В новости написан бред.
Журналисты как всегда такие журналисты...


Я подозреваю, что журналисты списали это с протокола ДПС, а не сами придумали. Сам удивлен, как так. Было предположение что по навику что-то увидел и решил развернуться, а сзади идущий прозевал маневр. Может потом что-то прояснится больше.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Я подозреваю, что журналисты списали это с протокола ДПС, а не сами придумали. Сам удивлен, как так. Было предположение что по навику что-то увидел и решил развернуться, а сзади идущий прозевал маневр. Может потом что-то прояснится больше.

Ага.
Шел прямо, шел.
А потом взял и сходу так, не тормозя, взял и развернулся? Типа с полицейским разворотом что ли?
Леш, ты же сам на ГСА ездишь, неужели не понимаешь, что это нелепость?)
Чтобы развернуться, он должен был как минимум оттормозиться. И наверняка не экстренно, а абсолютно спокойно.
А значит (если все вот так), то второй просто банально "зевнул", вот и все.
 

OlgaTch

Завсегдатай
2,898
0
CПб
Ок. Тогда и мои пять капель. Я не согласен, что езда в группе подразумевает то, что впереди идущий отвечает за маневры ведомого. Следит чтоб не потерялся - да. Не уезжает далеко вперед - да. Но за свои маневры ведомый отвечает сам и сам решает, обгонять за ведущим или нет. Ведущий по возможности должен информировать ведомого, а не слепо тащить за собой как хвост.

Ну как же не отвечает? Своими действиями облегчает или осложняет жизнь сзади едущему. Например - В плотном трафике первый, обгоняя ,должен помнить про хвост, то есть обогнав, дать место и сзади едущим, не гасить скорость и не перестраиваться сразу же.

В прошлом году наблюдала отточенную технику обгона скатанной пары - на раз два три оба выезжали на обгон.

Поляков жалко. Трагедия...
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Ну как же не отвечает? Своими действиями облегчает или осложняет жизнь сзади едущему. Например - В плотном трафике первый, обгоняя ,должен помнить про хвост, то есть обогнав, дать место и сзади едущим, не гасить скорость и не перестраиваться сразу же.

В прошлом году наблюдала отточенную технику обгона скатанной пары - на раз два три оба выезжали на обгон.

Поляков жалко. Трагедия...


Я, возможно, не точно выразился. Со всем сказанным тобой, Оля, согласен. Я хотел сделать акцент на том, что ведомый не должен слепо прыгать за ведущим, а самостоятельно оценивать безопасность своих маневров. А ведущий не должен требовать от ведомого быть послушным хвостом.
 

Prinz

Активный участник
659
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Судя по фото удар был в правую сторону. Думаю тот который въехал отстал, а второй развернулся чтобы вернуться назад, и когда увидел отставшего решил развернуться перед ним. Этот маневр видимо был не понят.
Это всего лишь догадки.
 

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
По повреждениям из Киришской больницы:
- сочетанная травма;
- закрытый перелом L5 позвонка;
- разрыв лонного сочленения таза со смещением;
- открытый оскольчатый перелом костей правого предплечья в ср/3 со смещением.

Сейчас грузят на скорую, через пару часов будут в Питере.

Госпитализируют в Елизаветинскую больницу №3, зав отделением в курсе, его ждут.
После размещения сообщу информацию для посетителей.

псы
У парня плохое эмоциональное состояние, нужна будет моральная поддержка.
 

Челябинск

Завсегдатай
1,323
0
Челябинск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW G 650 GS Sertão
Да легко.
Неправильно выбранная дистанция.
Езда не "шахматно", а "в створе".
Разговаривал по телефону (и не надо строить иллюзий, что использование гарнитуры не отвлекает от езды)
Ковырялся в навигаторе.
Слушал музыку и "ушел в себя".
Тупо "Зевнул" нетипичное торможение первого.
Просто, заснул.

Еще кучу вариантов можно набросать. Причем они могут быть и совокупны, и единичны.

Все верно! Гарнитуры и навигаторы зло!
Сам пару раз чуть не убрался. Один раз ковыряясь в телефоне/навигаторе, прозевал поворот дороги и на 120 выскочил на обочину. Ладно она была жесткая и я смог вернуться обратно на дорогу.
Да, правильно сказал Vifer мы все в группе риска и надо быть втройне внимательней на дроге и думать за ВСЕХ участников движения.
Жаль, что не всегда здравый смысл перевешивает эмоции от пилотирования.
Я себе дал установку больше 120 не ездить, особенно на дальняк, где присутствует накопленная усталость, длинные дистанции и т.п.
 

Mazzy

Новичок
4
0
Питер
  1. Triumph Thruxton
Еще какая-то помощь нужна? В больничку обязательно заедем. Как дела у третьего, который с сыном ехал?
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Еще какая-то помощь нужна? В больничку обязательно заедем. Как дела у третьего, который с сыном ехал?


Отец с сыном с утра уехали своим ходом в Польшу. У них визы кончаются. В понедельник в Питер должен прилететь друг пострадавшего.
Збышек сильно переживает из-за смерти друга, навестите после операции! Нужно поддержать, чтобы были моральные силы на восстановление.