Да легко.
Неправильно выбранная дистанция.
Езда не "шахматно", а "в створе".
Разговаривал по телефону (и не надо строить иллюзий, что использование гарнитуры не отвлекает от езды)
Ковырялся в навигаторе.
Слушал музыку и "ушел в себя".
Тупо "Зевнул" нетипичное торможение первого.
Просто, заснул.
Еще кучу вариантов можно набросать. Причем они могут быть и совокупны, и единичны.
Дисциплина езды в группе - это вообще отдельный разговор.Согласен, с Романом! В этом году шли втроем по М4. 1-й Белг, потом Я, 3-й Leon. Всё было нормально. Ввиду 2-х 1600 GT b 1-ой (меня) 800ST, Лева встал вторым. Раз 5-ть Я чуть не убрал его и сам не убрался. Дистанция минимальная, скорость 160-170. Ведущий уходит на обгон, на горизонте фура, 2-й за ним, я полным ходом за 2-ым. И тут! Поровнявшись с машиной, и видя фуру, Лева, оценивая ситуацию(успею-не успею, влезу-не влезу), лупит по тормозам! Страшно! Потом обсудили, порешали, все поняли.
Да легко.
Неправильно выбранная дистанция.
Езда не "шахматно", а "в створе".
Разговаривал по телефону (и не надо строить иллюзий, что использование гарнитуры не отвлекает от езды)
Ковырялся в навигаторе.
Слушал музыку и "ушел в себя".
Тупо "Зевнул" нетипичное торможение первого.
Просто, заснул.
Еще кучу вариантов можно набросать. Причем они могут быть и совокупны, и единичны.
Дисциплина езды в группе - это вообще отдельный разговор.
Сколько бы я не ездил в коллективах, народа хватало очень ненадолго.
Кто-то рано или поздно начинает "жечь".
Потому, я всегда говорю, что я еду в своем режиме, что не надо на меня равняться, и для контроля есть реперные точки.
Идеально ездить вдвоем, максимум втроем. Причем четко соблюдать договоренности по правилам поведения.
Кстати, про обгон при езде группой. Тут вообще все непросто. И мало кто понимает как нужно ездить. А если и понимают, то надолго соблюдать, терпения не хватает.
Дисциплина, терпение, внимание и уважение на дороге - это наше Всё!!!!
А езду в двойке или тройке всегда сравниваю с самолетами в небе. Всё надо делать одновременно! И впереди идущий отвечает за идущего за ним.
Именно.И впереди идущий отвечает за идущего за ним.
Так потри то что считаешь нужным, какие проблемы?Парни, это тема о помощи, с информацией о пострадавшем и последних новостях. Эту тему в частности читают поляки с bmwmotoklub.pl, которые следят за инфой об их товарищах...
Я считаю, для теории езды в группе больше подходит тема "золотые советы и правила ..."
Да очень даже нужную тему подняли, пишите, потом просто перенесем или скопируем в соотв. раздел и тему.
Лёша, не бухти!
Sent from my K1600GT
Да легко.
Неправильно выбранная дистанция.
Езда не "шахматно", а "в створе".
Разговаривал по телефону (и не надо строить иллюзий, что использование гарнитуры не отвлекает от езды)
Ковырялся в навигаторе.
Слушал музыку и "ушел в себя".
Тупо "Зевнул" нетипичное торможение первого.
Просто, заснул.
Еще кучу вариантов можно набросать. Причем они могут быть и совокупны, и единичны.
В новости было четко написано: "Управлявший мотоциклом BMW 52-летний гражданин Польши Марек Рембяш при выполнении маневра разворота совершил столкновение с мотоциклом той же марки под управлением его соотечественника, 47-летнего Збигнева Карловича."
Это как?
Ты себе представляешь физику процесса???
п.с.
В новости написан бред.
Журналисты как всегда такие журналисты...
Я подозреваю, что журналисты списали это с протокола ДПС, а не сами придумали. Сам удивлен, как так. Было предположение что по навику что-то увидел и решил развернуться, а сзади идущий прозевал маневр. Может потом что-то прояснится больше.
Ок. Тогда и мои пять капель. Я не согласен, что езда в группе подразумевает то, что впереди идущий отвечает за маневры ведомого. Следит чтоб не потерялся - да. Не уезжает далеко вперед - да. Но за свои маневры ведомый отвечает сам и сам решает, обгонять за ведущим или нет. Ведущий по возможности должен информировать ведомого, а не слепо тащить за собой как хвост.
Ну как же не отвечает? Своими действиями облегчает или осложняет жизнь сзади едущему. Например - В плотном трафике первый, обгоняя ,должен помнить про хвост, то есть обогнав, дать место и сзади едущим, не гасить скорость и не перестраиваться сразу же.
В прошлом году наблюдала отточенную технику обгона скатанной пары - на раз два три оба выезжали на обгон.
Поляков жалко. Трагедия...
Да легко.
Неправильно выбранная дистанция.
Езда не "шахматно", а "в створе".
Разговаривал по телефону (и не надо строить иллюзий, что использование гарнитуры не отвлекает от езды)
Ковырялся в навигаторе.
Слушал музыку и "ушел в себя".
Тупо "Зевнул" нетипичное торможение первого.
Просто, заснул.
Еще кучу вариантов можно набросать. Причем они могут быть и совокупны, и единичны.
Еще какая-то помощь нужна? В больничку обязательно заедем. Как дела у третьего, который с сыном ехал?