Лучший туристический Эндуро мотоцикл.

Mike.B

Завсегдатай
1,265
0
  1. Triumph Thruxton
1200 Хонд тоже пока только на выставках был, есличО 8))

так в том то и дело....засырают мозги неподготовленной молодежи :biggrin: все это - лучший и не лучший - это СУБЪЕКТИВИЗМ да еще и на ПРОФИЛЬНОМ ФОРУМЕ, то для оспаривания выложу материал, который почему то в данной статье так и не появился ...

Лучший мотоцикл 2011 по версии журнала Motorcycle USA TIGER 800 XC Поздравляем счатсливых обладателей данной техники

Ежегодно ведущее американское издание Motorcycle USA выбирает лучших из лучших в различных категориях и классах. В 2011 году Triumph Tiger 800 XC занял лидирующую позицию в классе Adventure. К такому решению команда Motorcycle USA пришла после продолжительных сезонных испытаний 800-кубового Tiger. Мотоцикл показал себе во всех ситуациях превосходно. Ни один из других мотоциклов этого класса не смог составить ему достойную конкуренции. Жюри проголосовало за Tiger единогласно!
Напомним, что в прошлом году звания Best Adventure Motorcycle был удостоен BMW F800GS, как, впрочем, и в 2009 году. Но появление Tiger 800 XC радикально изменило ситуацию в этом сегменте. «Баварец» теперь уступает «британцу» по многим параметрам.

так что...вот и другая сторона....


дабы не быть голословным:

http://www.motorcycle-usa.com/2/118...e-Motorcycle-2011--Triumph-Tiger-800-XC-.aspx

...успехов, комрады!
 
Последнее редактирование:

Dyson

Завсегдатай
так в том то и дело....засырают мозги неподготовленной молодежи :biggrin: все это - лучший и не лучший - это СУБЪЕКТИВИЗМ да еще и на ПРОФИЛЬНОМ ФОРУМЕ, то для оспаривания выложу материал, который почему то в данной статье так и не появился ...

Лучший мотоцикл 2011 по версии журнала Motorcycle USA TIGER 800 XC Поздравляем счатсливых обладателей данной техники

Ежегодно ведущее американское издание Motorcycle USA выбирает лучших из лучших в различных категориях и классах. В 2011 году Triumph Tiger 800 XC занял лидирующую позицию в классе Adventure. К такому решению команда Motorcycle USA пришла после продолжительных сезонных испытаний 800-кубового Tiger. Мотоцикл показал себе во всех ситуациях превосходно. Ни один из других мотоциклов этого класса не смог составить ему достойную конкуренции. Жюри проголосовало за Tiger единогласно!
Напомним, что в прошлом году звания Best Adventure Motorcycle был удостоен BMW F800GS, как, впрочем, и в 2009 году. Но появление Tiger 800 XC радикально изменило ситуацию в этом сегменте. «Баварец» теперь уступает «британцу» по многим параметрам.

так что...вот и другая сторона....


дабы не быть голословным:

http://www.motorcycle-usa.com/2/118...e-Motorcycle-2011--Triumph-Tiger-800-XC-.aspx

...успехов, комрады!

Да кто ж спорит то))) Я вот с удовольствием посмотрю на тесты и отзывы от 1200-м триумфе, а пока как и 800-ка GS так и 800XC меня не интересуют.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Если бы они еще и диски Под безкамерные колеса сделали, было бы вообще хорошо.))

Согласен, мотик интересный. Потестил бы.
 

Mike.B

Завсегдатай
1,265
0
  1. Triumph Thruxton
Если бы они еще и диски Под безкамерные колеса сделали, было бы вообще хорошо.))

Согласен, мотик интересный. Потестил бы.

сверлить! адназначна! :biggrin:

да неее....сереж, тот кто уже сидит прочно на ГСА - уже в запорожец не сядет :biggrin:
 

tourer

Активный участник
471
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW R 100 GS PD
Не, Алексей, ты зашёл правильно, просто эта информация по другим мото дана для того, что бы лишний раз доказать явное - ГУСЬ лучший, а что бы это было для всех понятнее, то с этой целью и выпускают всякие подделки.
 

Vaso

Заблокирован
В бане
так в том то и дело....засырают мозги неподготовленной молодежи :biggrin: все это - лучший и не лучший - это СУБЪЕКТИВИЗМ да еще и на ПРОФИЛЬНОМ ФОРУМЕ, то для оспаривания выложу материал, который почему то в данной статье так и не появился ...

Лучший мотоцикл 2011 по версии журнала Motorcycle USA TIGER 800 XC Поздравляем счатсливых обладателей данной техники

Ежегодно ведущее американское издание Motorcycle USA выбирает лучших из лучших в различных категориях и классах. В 2011 году Triumph Tiger 800 XC занял лидирующую позицию в классе Adventure. К такому решению команда Motorcycle USA пришла после продолжительных сезонных испытаний 800-кубового Tiger. Мотоцикл показал себе во всех ситуациях превосходно. Ни один из других мотоциклов этого класса не смог составить ему достойную конкуренции. Жюри проголосовало за Tiger единогласно!
Напомним, что в прошлом году звания Best Adventure Motorcycle был удостоен BMW F800GS, как, впрочем, и в 2009 году. Но появление Tiger 800 XC радикально изменило ситуацию в этом сегменте. «Баварец» теперь уступает «британцу» по многим параметрам.

так что...вот и другая сторона....


дабы не быть голословным:

http://www.motorcycle-usa.com/2/118...e-Motorcycle-2011--Triumph-Tiger-800-XC-.aspx

...успехов, комрады!

катался на Тигре 800ом, едет гораздо веселее гуся 800ого - факт!
 

svann

Участник
130
0
Курессааре
  1. BMW F 650 GS
  1. MINSK
Гусь он и в Африке Гусь!))) Форумчане то то в Турцию,то на севера,теперь вот народ в Среднюю Азию собирается и что-то в том списке одни GSA!))) даже странно.....
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Я готов на АДВенчере ехать в любые говна, именно понимая, что где то может быть тяжело.
НО это мой Конь, а не ослик. И с ним я готов быть везде. Вытаскивать его из грязи, мчаться на нем по грунту, трассам.
Сергей, по-моему, даже после поездки на Рыбачий тебе должно быть очевидно, что вытаскивание ГСА из грязи - дело архиутомительное. После трех раз подряд сил нет совершенно. Посмотри фильм Long Way Round с Эваном Макгрегором. Там отлично видно, как ребята задолбались поднимать ГСы. В тоже время, их оператор в Монголии был вынужден пересесть на Иж-Планету. И там, где он лихо проезжал без всяких усилий, они падали. Секрет успеха Ижа - малые высота седла и вес. Поэтому его легко контролировать. И чинится он везде на коленке. Поэтому в Монголию или Магадан лучше на небольшом легком моте ехать, чем на ГСА. Ну, если это не дело принципа, конечно.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Сергей, по-моему, даже после поездки на Рыбачий тебе должно быть очевидно, что вытаскивание ГСА из грязи - дело архиутомительное.
Да.

Ну почему так крепко расхожее мнение, что ГС(ГСА) является эндуромотоциклом для говен?
Это, имхо, просто универсальный мотоцикл для города и туризма, в эндуро-стайле, для любых твёрдых дорог, в любом состоянии этих дорог.
А все остальные сферы применения - это мазохизм и издевательство над мотоциклом, имхо.
 
Последнее редактирование:

Dyson

Завсегдатай
Да.

Ну почему так крепко расхожее мнение, что ГС(ГСА) является эндуромотоциклом для говен?
Это, имхо, просто универсальный мотоцикл для города и туризма, в эндуро-стайле, для любых твёрдых дорог, в любом состоянии этих дорог.
А все остальные сферы применения - это мазохизм и издевательство над мотоциклом, имхо.

Я пока с GS еще мало знаком, 200км всего. По весенним грязным дорогам. Но могу сказать, что после опыта в эндуро и кроссе лезть куда либо на GS нет никакого желания. А вот покататься по грунтовочкам, съехать куда то в водоёму, да или просто проехать пробку по обочине не смотря на её состояние это да!
 

ВикторInox

Активный участник
509
0
СВАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
старая песня о главном
attachment.php