Печальная предыистория, сдал на права в прошлом году, езжу с августа.Чем больше езжу, тем больше расстраиваюсь в своих способностях. Я не фига не мотоциклист, я водитель кобылы, тьфу, мотоцикла. Пока езжу, но это из-за пенсионерски спокойной дохлой езды, чуть выше 80, с управлением не справляюсь. Посмотрел школы: внаклоне(покатались раз, показали контрруление в городе, спасибо, сейчас телефон не отвечает), прт -оттестировался, порекомендовали пройти начальный курс, пока коплю деньги и решимость опять сесть на ебр))), сходил в хардэндуро, здорово, зимой к ним поезжу, но вот для Мск применения не вижу, может потом и пригодится, но езжу сейчас. Осталась АМК ФСО, но мне с запада ближе в Германию)))).
Джимхану посещаю, чем больше езжу, тем хуже прохожу повороты на скорости((((.
Куда податься, кто порекомендует хорошую методику управления мотом в городских условиях:резкие повороты на развязках,торможение, специфика поддержания равновесия пр сильном ветре, скользкой разметке, гравию на асфальте. Я их вовремя замечаю, вот как действовать не понимаю.Экстеренное маневрирование в междцрядье.
Буду признателен за хорошую подсказку)).
Джимхану посещаю, чем больше езжу, тем хуже прохожу повороты на скорости((((.
Куда податься, кто порекомендует хорошую методику управления мотом в городских условиях:резкие повороты на развязках,торможение, специфика поддержания равновесия пр сильном ветре, скользкой разметке, гравию на асфальте. Я их вовремя замечаю, вот как действовать не понимаю.Экстеренное маневрирование в междцрядье.
Буду признателен за хорошую подсказку)).