И все таки, куда пойти учиться?)))

В общем, на мой взгляд, у него очень хорошо поставлено обучение контролю над мотоциклом. Именно упражнения на чувство, тонкую работу с газом/ тормозом.
О! Вот именно это и искал, сейчас буду пробивать контакты.

- - - Добавлено - - -

тот случай о котором вы написали - это вообще глобальная неудача. От этого вообще никто не застрахован. И никакой опыт там бы не помог.

Я не пилота критиковал, а имел в виду, что оооочень легко могу себя представить в таком же положении. А чтобы не падать в междурядье хотя бы самому, неплохо бы поучиться? Пис?)))
 

Broker1

Участник
165
0
Москва
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  3. SUZUKI
  4. YAMAHA
Печальная предыистория, сдал на права в прошлом году, езжу с августа.Чем больше езжу, тем больше расстраиваюсь в своих способностях. Я не фига не мотоциклист, я водитель кобылы, тьфу, мотоцикла. Пока езжу, но это из-за пенсионерски спокойной дохлой езды, чуть выше 80, с управлением не справляюсь. Посмотрел школы: внаклоне(покатались раз, показали контрруление в городе, спасибо, сейчас телефон не отвечает), прт -оттестировался, порекомендовали пройти начальный курс, пока коплю деньги и решимость опять сесть на ебр))), сходил в хардэндуро, здорово, зимой к ним поезжу, но вот для Мск применения не вижу, может потом и пригодится, но езжу сейчас. Осталась АМК ФСО, но мне с запада ближе в Германию)))).
Джимхану посещаю, чем больше езжу, тем хуже прохожу повороты на скорости((((.
Куда податься, кто порекомендует хорошую методику управления мотом в городских условиях:резкие повороты на развязках,торможение, специфика поддержания равновесия пр сильном ветре, скользкой разметке, гравию на асфальте. Я их вовремя замечаю, вот как действовать не понимаю.Экстеренное маневрирование в междцрядье.
Буду признателен за хорошую подсказку)).

Привет. Не пожалей денег, сгоняй за границу, там обучение совершенно другого уровня. В Великобритании,например, мой старый знакомый мотоинструктор Николай Выглазов +447803713047 тебе кого-нибудь хорошего коллегу подскажет, сам сейчас думаю не возьмется.

Сам если бы сейчас мот осваивал бы, зная расклады с обучением у нас только за границу поехал бы учиться - ремонт мота здоровье и жизнь дороже экономии денег на обучении.
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Вы,сударь,слишком много думаете.Вот и тактику движения в городе себе уже придумали,памятуя о том,что тактика строится всегда исходя из имеющихся средств.

Отцы правильно пишут-нужен элементарный накат.Скатайтесь в отпуск в какой нибудь крым -лучшая школа.

И это-развязки я даже на авто,со стажем 30+,прохожу всегда медленно-особенно незнакомые.
 

Savinykhp

Активный участник
669
0
МО, г.Королев
  1. BMW R 1200 GS LC
Можете попробовать накачаться теорией. Для примера книги Кейт Кода или Ли Паркса. В них достаточно подробно расписываются принципы и техника вождения. Ну и как пишут выше накат + хорошая школа. А по поводу ФСО думаю, что туда надо идти уже имея хороший опыт "просто вождения". Поскольку я со своим третьим сезоном считаю, что пока не готов научиться перепрыгивать открытые люки (для примера). Хотя может я просто трус. Имхо, конечно.
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
А подсказок хороших здесь и быть не может. Просто расслабься и езжай ровно на столько,насколько чувствуешь себя уверенно. С некоторых пор я с уважением отношусь к новичкам,которые "тошнят" насколько могут-кругом же повальная болезнь,и не только на дорогах-кратко характеризуемая "фильмов насмотрелись". И слава богу,что не изображают крутых.
80 в городе нормальная скорость. Ну и общих законов никто не отменял-автопилот ( тот который работает в экстремальных ситуациях) вырабатывается начиная с 4 х лет и далее. Самое опасное время-2-3 года за рулем. Когда ездишь вроде норм а автопилота еще нет.
Причем стаж на авто здесь помогает,но не заменяет ничего-моторика движений разная.
Если ты не понимаешь что делать в той или иной ситуации,это говорит о том,что скорость на которой она возникает для тебя пока велика. И ехать медленнее-нормально.

Константин,

не уверен, что Ваши проблемы решаются мотошколой. Скорее нужен просто "налет" - ездить, ездить и еще раз ездить. По гравию, грунту, асфальту, в дождь, при ветре и т.п. При этом скорость должна быть такой, чтобы 1) было чувство комфорта и 2) отсутствовали очевидные ошибки(заносы, экстренные торможения, резкое маневрирование и пр.)

На то, что другие мотоводы быстрее Вас-особо смотреть не стоит. Лучше ездить медленнее, но долго.

нарабатывайте полетные километры.
Вариантов нет.

То что вы описываете никакой школой не правится (за обозримое время). На вашем примере - чтобы держать Паджеро на 180, нужно постоянно ездить на 165-170-175 в самых разных условиях.

АМК ФСО за два дня вам даст порядка 30 полезных упражнений. И ездить надо на своем мотоцикле.

У Отарыча не занимался, ничего не скажу.

Сам езжу 5 сезон, учился у Отарыча, хорошо учат,особенно начальный уровень. Делаю так, если накопилось вопросы беру 3-5 занятий конкретно с упражнениями,
Потом накат и далее по схеме. Очень трудно для меня было после падения в повороте не боятся поворотов :) по этой схеме все получилось. Ну и эндуро уроки да тоже надо.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

Вы,сударь,слишком много думаете.Вот и тактику движения в городе себе уже придумали,памятуя о том,что тактика строится всегда исходя из имеющихся средств.

Отцы правильно пишут-нужен элементарный накат.Скатайтесь в отпуск в какой нибудь крым -лучшая школа.И это-развязки я даже на авто,со стажем 30+,прохожу всегда медленно-особенно незнакомые.

Плюсуюсь к правильным ответам.
 

SnowQueen

Участник
179
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  1. KTM 1190 Adventure
  1. BMW F 800 GS Adv
внесу свои 5 копеек. Первый раз обучалась в ПРТмото году в 2010 или может на год-два пораньше. У них тогда ажиотажа не было. Инструкторы относились оч заботливо и действительно обучали вождению. После окончания начального уровня в ПРТ в тот момент, могла спокойно уже ездить на мото, но на права почему-то сдавать не пошла. Шли мото сезоны и я похаживала в разные школы каждый год параллельно катая по загородным полям и лесам на легком эндуро. В прошлом году решилась-таки сдать на права и выехать в город. По старой памяти пошла в ПРТ-мото дабы вспомнить площадку для ГАИ. И тут меня просто мягко говоря удивило отношение со стороны инструкторов и сотрудников сего заведения: выдали мне инструктора и отправили на площадку. Инструктор сначала минут 15 курил и только после этого соизволил подойти ко мне (при чем эти 15 минут уже тикали из оплаченного времени), а дальше вообще начался цирк: этот горе-интструктор просто запустил меня на площадку аки мишку по арене цирка и УШЕЛ. Вообще с площадки. По итогам оплаченного времени он соизволил вернуться на площадку и сообщить, что время вышло и пора сдавать мот. После этого, в ГАИ на площадке я встретила "учеников" из этой школы - сказать, что так ездить нельзя - ничего не сказать. За них на площадке реально было страшно.
Что касается второй части вопроса про накаты. Некоторые клубные ребята уже наслышаны о том, какая я трусиха. Дико страшно пока одной ездить по городу. Сделала пока лично для себя только один вывод: ехать на максимально комфортной скорости именно для меня, на которой могу контролировать дорожную ситуацию и поведение мото при этом не мешая основному потоку, т.е. на скорости 60 км/ч в левую полосу не лезу. Пока все участники дор движения относятся к такой моей езде с пониманием. Жду когда пропадет-таки страх и по городу будет ехать комфортнее.
 
Резюме. Записался к Отарычу на базовый-близко ,достаточно доступно по деньгам. Пока не айс, откатаю весь курс, оставлю здесь детальный отзыв по методике и отношению. Далее схожу в прт на пару занятий( интересно, пустят ли мнея на продвинутый курс после 5к наката и Отарыча))) , и тоже отзыв.
Насчет британской Школы. Полоса там заужена по самое небалуйся, междурядья физически нет. Стоять в пробке с коробками я и так уже умею, а технику вождения буду осваивать здесь, не устроит уровень-будем посмотреть.
 
внесу свои 5 копеек. Первый раз обучалась в ПРТмото году в 2010.
Дико страшно пока одной ездить по городу т.е. на скорости 60 км/ч в левую полосу не лезу. Пока все участники дор движения относятся к такой моей езде с пониманием. Жду когда пропадет страх.
Я правильно вывел результат обучения? Вы какой курс закончили? Сколько стоил?
 

ElGato

Участник
102
0
  1. KTM
  2. YAMAHA
Если позволите - пару слов.
Из написанного ТС мне показалось, что проблема больше не техническая, а психологическая.
В спорте с этим справляются путем организации соревновательного процесса - когда стоит задача обогнать, все внимание на этой задаче и концентрируется, бояться падений и вылетов с траектории просто некогда.
С учетом этого из "асфальтовых курсов" наиболее подходит ФСОшный - не соревнования, но элемент преодоления себя присутствует.
Если позволяет время и финансы - начальный курс мотокросса в РРГ (рядом с Отарычем кстати).
Можно попробовать в SVR, но там эндуро, физическая нагрузка довольно большая, интенсивность движения невелика, соответственно корневую проблему получится устранить только частично.
Трек - как вариант, но там специфичная техника (спортбайки). Если интерес есть, гуглите Vlasovboot camp - наверное, на настоящий момент наиболее профессиональная (комплексно) школа.

И вторая "пара слов" - общие принципы выбора школы.
1. Определитесь со своими пожеланиями/требованиями - в каких условиях планируете ездить, на каком типе мотоцикла, какие навыки хотите получить по окончанию обучения (например "собираюсь ездить по городу на классическом мотоцикле, теоретическую подготовку в части ПДД получать не хочу, т.к. вожу автомобиль, но хотел бы получить информацию о тактике езды в городе").
2. Найдите школу/инструктора, которые примерно соответствуют вашим представлениям о желаемом. Договоритесь о встрече или звонке.
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ.
Первый и самый главный - есть ли программа обучения и что в нее входит. Попросите разъяснить те упражнения, названия которых вам ни о чем не говорят. Если программы нет или ее состав вас не устраивает - лучше поискать другую школу. Имеете право - вы за это будете платить деньги.
Тип занятий - групповой или индивидуальный. Групповые обычно рассчитаны на тех, у кого уже есть какие-то базовые навыки. Откорректировать ваши личные проблемы и особенности можно только при индивидуальном обучении.
3. Если первичный опрос вас удовлетворил, не пожалейте времени и договоритесь о возможности приехать "посмотреть со стороны".
На что важно обратить внимание:
- показывает ли инструктор(а) те упражнения, которые вы должны повторить? Если все только на словах - это тревожный признак.
- при индивидуальном занятии - корректирует ли инструктор возможные проблемы? Насколько часто?
- в каком состоянии техника? Внешне она может выглядеть потрепанной, но должна быть исправной. Т.е. если 45 минут из 60 курсант стоит покуривая, а инструктор/механик пытается понять "какого хрена?!" и такая ситуация по словам обучающихся не редкость - спросите себя, нужно ли вам платить за подобное времяпрепровождение?
- используется ли на занятиях защитная экипировка (минимум шлем и перчатки)? Эту проблему можно (да и лучше) решить самостоятельно, но вдруг вы передумаете ездить после пары-тройки занятий? Экипировка - вещь довольно дорогая.
4. Если и после этого желание заниматься в выбранной школе не пропало - переговорите с теми, кого вы только что видели на площадке. Выслушайте их мнение - помогает ли им инструктор достичь прогресса или "вот ключи, мот вон там" а все успехи только благодаря природным данным курсанта :)
Пообщайтесь с теми, у кого все идет легко и быстро, а потом с теми, кто испытывает проблемы. Сравните отзывы - это полезно :)

5. Если для вас важны формальные документы - поинтересуйтесь, есть ли у школы лицензия действующего образца. Текущая практика такова - у многих хороших школ (в Москве) обычно лицензий нет, обычно есть договоренность с какой-либо лицензированной автошколой. У частных инструкторов (типа меня) их не может быть (на дату написания данного поста) по определению. Свидетельство инструктора для сдачи экзамена в ГИБД не канает :)

Остальное типа душа/раздевалки/красотки на ресепшене/бесплатного WiFi и кофе - по вкусу. На уровень водительского мастерства не влияет, является приятным бонусом.

Надеюсь, ничего не упустил. Если есть предложение чем-то дополнить - с радостью запишу.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Странно, что тут хаят ПРТ или Отарыча пиарят, но никто не скажет честно, что есть еще вариант один.
И он печальный для ТС.
В свое время, я отправил двух приятелей к одному очень известному в Питере инструктору.
Через какое-то время, я спросил у него, как парни? Как обучение?
И он мне ответил, что из одного будет толк, если он захочет развиваться.
А второй, говорит, абсолютно безнадежен.

Да, есть еще и такой вариант.
И называется он - "Мотоцикл, это не твое."(с)

п.с.
Извините!(с)
Уипил.(
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну вот не уверен. Даже медведя можно научить ездить на мотоцикле. Вопрос только в желании и старании ученика, имхо
 

ElGato

Участник
102
0
  1. KTM
  2. YAMAHA
Ну вот не уверен. Даже медведя можно научить ездить на мотоцикле. Вопрос только в желании и старании ученика, имхо

Должен отметить, что Роман прав. Правда таких людей мало, но они есть. Функционально не приспособлены к вождению.
А медведь... он по одинаковой траектории всегда едет, и обстановка на его пути всегда одинаковая :)
 

Agnitum

Завсегдатай
1,904
1
Moscow СВАО ШотА
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
Да, но вот только к сожалению таким людям , которые безнадёжны никак не докажешь их несостоятельность в мероприятии, только в лучшем случае через поломку костей.
Товарищ у меня есть, и машину может приобрести, и водителя нанять, но нет...сцука :) метро ему роднее.. Во всём видит апокалипсис ))
Редко наверно такое


Отправлено и всё
 

powrtwin

Завсегдатай
1,954
0
Замкадье
  1. BMW R 1200 GS
--Функционально не приспособлены к вождению.

Это как? :)

Это у меня есть такой товарищ, ему с детства ни на двух, ни на четырёх колесах ездить не дано. Первое его ДТП было на велосипеде Бабочка и дальше пошло поехало, вообщем он вовремя остановился и теперь пользует наемного водителя. :)
 

ElGato

Участник
102
0
  1. KTM
  2. YAMAHA
--Функционально не приспособлены к вождению.

Это как? :)

Ну так как-то.
Не способны координировать сложные движения и одновременно следить за окружающей обстановкой например (я как-то бился с проблемой переключения передач у одного ученика. Думал, что коробка умрет раньше, чем мы справимся :) ). Путают органы управления, несмотря ни на что.
Бывает психологический "затык" - типа панической реакции на опасность. Много всего есть, все не перечислить.
Что-то можно условно побороть, но срабатывает только в присутствии инструктора - при попытке самостоятельных выездов ничего не получается.
Короче "вынужден вас огорчить - мотоцикл это не ваше" (с)