Его величество - Велосипед!

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Вот приблизительные ТТХ


Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование мягкой вилки Rock Shox Dart TK
Конструкция вилки пружинно-масляная
Ход вилки 100 мм
Регулировки вилки жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки интегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки 1 1/8"
Диаметр колес 26
Двойной обод
Материал бортировочного шнура металл
Наименование переднего тормоза, 180mm
Тип переднего тормоза дисковый(гидравлический)
Тип заднего тормоза дисковый (гидравлический)
Количество скоростей 23-27
Наименование заднего переключателя Shimano Deore SGS
Наименование переднего переключателя Shimano Alivio, 34.9mm
Наименование манеток Shimano Deore Rapid Fire
Конструкция манеток триггерные двухрычажные
Наименование каретки Sealed Cartridge Bearing ST
Наименование кассеты Shimano, 11-34T
Количество звезд в кассете 9
Количество звезд системы 3, число зубьев 44-32-22

Ну вот примерно на что надо опираться.

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

Дим, тут не бронетрусы нужны, а трусы с пружинками :) на такой узкой и жесткой седушке уже через час езды по не сильно пересеченной местности начинаешь ненавидеть всё человечество :)

Ну по опыту могу сказать, попы у всех разные)))
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
Ну по опыту могу сказать, попы у всех разные)))

Ну у меня у самого Hard Tail, поэтому ясен хрен лично я за хардкор :)
Но ты просто не пробовал кататься на Full Suspension вероятно - я попробовал, обзавидовался владельцу, это действительно очень удобно!
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Ну у меня у самого Hard Tail, поэтому ясен хрен лично я за хардкор :)
Но ты просто не пробовал кататься на Full Suspension вероятно - я попробовал, обзавидовался владельцу, это действительно очень удобно!
Колись, что у тебя?)
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Гриш, у хорошего современного велика плюсами являются - двухрычажные переключатели скоростей (это реально удобно), дисковые тормоза (а не ободные) и наличие заднего амортизатора (желательно газового, ехать на таком - одно удовольствие, в отличие от hard tail, когда позвоночник в труселя осыпается на кочках и жопа об седло стирается :) )
вот варианты с такими характеристиками за твои деньги, выбирай:

http://market.yandex.ru/guru.xml?CM...1-VIS=78-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10&hid=91529

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------



тонкое узкое жесткое седло и отсутствие заднего амортизатора какбэ говорит нам - экзекьют твоей жопе :)))
я не понаслышке знаю, много катался :)
мне кажется, для 42-летнего мужика главное - комфорт и удобство езды

Лёш, спасибо за каменты!
Насчет седла согласен, но на сколько я знаю, велик можно собрать как конструктор, т.е. и седло поставить другое.
По поводу двухподвеса слышал, что для обычной езды он не так и нужен, но зато он тяжелее одноподвеса, соответственно на нем тяжелее ехать. Сам не пробовал, просто пересказываю мнение одного чела...
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
Лёш, спасибо за каменты!
Насчет седла согласен, но на сколько я знаю, велик можно собрать как конструктор, т.е. и седло поставить другое.
По поводу двухподвеса слышал, что для обычной езды он не так и нужен, но зато он тяжелее одноподвеса, соответственно на нем тяжелее ехать. Сам не пробовал, просто пересказываю мнение одного чела...

не за что, Гриш :)
двухподвес совсем не тяжелее, рама сейчас у всех из лёгких сплавов, задний амморт почти ничего не весит, потом при наличии 27 скоростей термин "тяжелее ехать" несостоятелен :)
по сути, на таком диапазоне передаточных чисел ты сам выбираешь необходимую тебе нагрузку, а не велосипед диктует её тебе
что касается обычной езды - ну я тоже не по горам лажу, мы катаемся в обычном режиме по Москве и Подмосковью, но чел с двухподвесом устаёт на порядок меньше
 

Trimix

Завсегдатай
1,043
1
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1200 LT
Владельцы мопедов ХХХ должны не мелочась навешивать себе оборудование не ниже ХТ а еще лучше XTR ))))
ну так что бы уж совсем соответствовать еще вилку Marzocci ставить )))))
а то как то не по фен шую получается ))))
 

Trimix

Завсегдатай
1,043
1
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1200 LT
не могу не согласиться ))))) но понты то все таки они и есть понты ))))) без них никак))))
не на SIS же им кататься))))
хотя по мне так и Alivio c Acera хватит ))))) все равно не сломают

и все равно не пойму зачем брать полно подвес? в мое время эти велики использовались только считай для даунхила (собственно под него и проектировались изначально)
в нем же часть работы в аморт уходит
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ёпт))))):wacko3:
Залез на форум какой-то: http://forum.velomania.ru/forum.php
и окончательно убился ап стену:dash2:)))))))
Не ожидал что столько заморочек у велосипедистов, ростовку велика подобрать целое дело, тема на 31 страницу)))))):empathy:
А я не могу померить рулеткой одаряемого)))))
И че делать? Есть универсальные методы определения ростовки или +/- она важна когда всерьез увлекаешься педальным приводом и не особенно важна когда катаешься 2-3 раза в месяц по дачному поселку?:mail1:
 

Trimix

Завсегдатай
1,043
1
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1200 LT
если собрался гоняться то надо вымерять все
если покатушки дачные то там достаточно роста и примерной длины ноги )))) а кроме ростовки там надо длину выноса подбирать)))
и штырь тоже смотреть подходящий
ну и по колесам понимание необходимо )))) может ему 26 нафиг не надо и он 20 хочет
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
если собрался гоняться то надо вымерять все
если покатушки дачные то там достаточно роста и примерной длины ноги ))))

Трим, да не гоняет мой товарищ, катается по даче с женой или ребенком))))
 

Trimix

Завсегдатай
1,043
1
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1200 LT
тогда совершенно почти пофиг если по даче за пивом
надо просто знать его рост остальное нивелируется подъемом штыря подседельного )))
тем паче если его даже правильно выставить под его ростовку он взвоет и немедленно начнет его опускать ниже )))))
 

Саша слик

Завсегдатай
2,884
0
СКФО / Пятигорск
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
  2. Когда-то был
Grigor;160406 По поводу двухподвеса слышал написал(а):
Это если сравнивать двух подвес для фрирайда и кроскантри. Там да разница огромная в весе. А кросскантрийный велосипеды по весу не сильно будут различаться.
 

Dyson

Завсегдатай
Насколько я помню, педаль в нижнем положении, нога чуть согнута в колене, попа "в седле".

Дык это я с детства знаю, наверняка есть еще какие то моменты... по выносу руля. Мне при покупке вела сказали просто, рост 170 - рама 18-я... всё!
 

AlekseyRAA

Участник
Руль же заменить можно, не спортивный же покупаешь, смотри чтобы удобно было, самое главное чтобы рама нормальная была, а все остальное докупается и заменяется (убил заменил, опять же куда кататься если на близлежащей территории, без прыжков и лестниц может и менять не скоро придется). Рамы практически все из Китая и алюминь и карбон, сейчас практически большинство производителей там делает и закупает, вариации разве что с сечениями труб, атак материалы у всех одни, алюминиевый сплав такой алюминиевый сплав секой.
 

Ms.Galore

Завсегдатай
5,908
0
Moscow city
Гриша! Зря на веломанию полез. там одни веломаньяки)))
Я там Босса потеряла))))))))))))))

Ростовку конечно же подбирают не сантиметром ноги мереют.
При росте 180-185 это 20" рама.

Кататься по даче сженой с ребенком - особо модный дорогой не советую, ибо их нужно обслуживать, а люди как правило велы не возят с дачу в Москву на обслуживание.