Его величество - Велосипед!

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Блин, ну что делать, давайте куплю такой КТМ тогда уж.. Что-то мне не понять, Дим, там вилки ваще с другими именами у него, запутался я к чертям!)))
Вот такой правильный? И второй..
http://www.ktm-bikes.co.za/index.php?option=com_zoo&task=item&item_id=9&Itemid=76
http://www.ktmbikes.eu/t/kola-ktm/29er/2013/p/horske-kolo-ktm-ultra-sport-29-model-2013

за ктм сказать ничего не могу. не катал.

вот смотри эти
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8229340&hid=91529
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6842202&hid=91529

---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ----------

Фуджи,КТМы это всё конечно прикольно,только попса как и большинство МТВ великов,включая мой.(сугубо имховое имхо)
По экипу зимнему мнений не услышал,пойду на профильные ресурсы.
Спасибо.
фуджи не может быть плохим по определению, тахо используется американцами как тренировочный велосипед.
скоты используют многие европейцы.
на фуджи тахо я тренировался, за него и говорю.
 
Специально для членов клуба, сливаю инфу: с 15 декабря в магазине велоспорт будет мега распродажа -50% на все. Это тем кто хочет подешевле и тем кому нужны подарки на новый год. Модераторы, не расценивайте как рекламу, дешевле и качественней найти будет тяжело. Такие акции бывают очень редко.
 

Zorin

Участник
236
0
Москва
  1. BMW F 800 GS Adv
Ать.. КТМ хотел уже, дорохо так, я спасовал))) Вот в мотиках я лучшее только люблю, не жалею, в дайвинге тоже, а в великах я профан и не оценю многое по первости..
Мне бы что-то достойное, но не за такие деньги.. Смотрел Канондейлы в Америке, понравились.. До 2000 грина бы! Но то, что в Раше продаётся этой фирмы-фейк китайский, мне не надо..

По теме Канондейла: В магазине Веломир (в Питере тоже есть) раньше продавали вполне себе оригинальные Канондейлы. Но из-за аццки высокого ценника, немного не соответствующего качеству оборудования спрос на них был около 0.
ИМХО: соотношение цена-качество у них так себе: качество отличное, различные интересные технические решения, но нереальный ценник и проблема с ТО вилок одноногих и поиском специальных запчастей. Те кто купили, хвалят в силу объективно проработанной геометрии и невозможности логично объяснить зачем я потратил на средний велик 150к+. В кругу разбирающихся понт засчитают.

По теме КТМ: мое мнение это бренд типа Cube. Велики выглядят качественными. Набирают относительную популярность в Австрии и Германии, в целом обращают на себя внимание за счет известности мотомарки.


Вообще хочу черкнуть пару слов о великах вообще, для тех кто еще не определился с выбором или пока находится в раздумьях.

При выборе велика - самое главное определиться, где он будет использоваться: кататься расслабленно по парку или около дачи, кататься до работы/обратно 90% процентов по асфальту, серьезные походы выходного дня, катать сеъзжалки и прыгать на трамплинах, а может и вообще сумасшедшим образом нестись вниз по горной тропе.

Для города лучше всего городской, он же дорожный, велосипед: хороший накат, в большинстве не испачкаешься о цепь, жесткая вилка - идеален для города, минимум затрат на покупку и эксплуатацию. Очень подходит для девушек в плане комфорта, традиционной посадки, обычной рамы, наличия планетарных втулок (переключения передач), да и вообще комфортная техника.
Различные электробайки также являются вариантами дорожных велосипедов в чистом виде, или некоторыми скрещиваниями городских и горых великов в плане геометрии, навесного оборудования и проч, только плюс электромотор.
DAS002.jpg

9120-31_SRCE_Expert%20Disc_Black%20Dark%20Grey.jpg



Шоссейник - отдельное царство, если интересует, нужен очень осознанный подход и а дальше долгий путь сомнения и выбора. И другой ресурс, во всех смыслах.

И тут, как ни крути, а приходим мы к универсальному варианту - так называемому горному велосипеду, самый распространенный вариант велика в нашей стране.
А они бываю ну ооочень разные:
1. Ашанбайки - слив денег, исключаем из рассмотрения как грубую погрешность.
2. Кросскантри - настоящий спорт инвентарь. В бытовом понимании, самый распространенный велосипед для покатушек в удовольствие, где угодно. Бывают с передней амортизационной вилкой, двухподвесы, и без подвески (rigid); с рамой из алюминия, карбона, стали и титаново-магниевых сплавов.
Хода подвесок 80-100-120мм максимум.
Очень комфортны для долгого вкручивания, накатисты, в зависимости от стоимости бывают неприлично легкие.
ANTAD1.jpg


3. Трейловые - для покатушек в стиле и покрутить, и спрыгнуть с кочки, и съехать клевую съезжалку. Материалы: алюминий и карбон. Рынок, который в последние несколько лет среди активно катающихся переживает взрыв потребительского интереса.
Хода подвесок 120-140-160мм (именно подвесок, так как аюсолютное большинство двухподвесы).
REI0X1.jpg

9727-01_END_SW%20Carbon_GlossSatin%20Wht%20Carb%20Red.jpg


4. Всякие аппараты для скоростного спуска, фрирайда, велосипеды на толстых колесах (fatbike) и другие. Специализированная, как правило очень дорогая, нишевая техника.

Чтобы я посоветовал:
Сначала посмотрите на дорожные. Если все устраивает, зачем тратить на велик лишние деньги?? Если возникло понимание, что дорожники УГ тогда см. ниже.

Кросс-кантри. В идеале двухподвес - и катит, и легкий (в зависимости от стоимости конечно), и попе приятно. Те, кто активно катаются некоторе время либо влюбляются и остаются с таким типом байка навсегда, либо упираются в ограничения прочности колес, недостатка ходов, относительной ломучести оборудования и идут дальше. Обратите внимание на 29-дюймовые колеса.

Трейловый велик - еще катит, уже нормальные хода подвесок (нормальные для чего? - для того чтобы меньше чувствовать корни и прочие неровности, и при прыжках), прочнее колеса и оборудование, рамы более внушающие доверие по прочности.
Минусы по сравнению с кросс-кантри - вес, цена при прочих равных.
Те, кто разобрались с трейловым байком, возможно понимают уже больше меня.


Итог: прежде, чем выбирать, примерно пойми, где и как будешь катать.
При покупке очень важно на велике посидеть, не стесняться, хоть чуть-чуть проехать по залу, если возможно, и сделать это на нескольких аппаратах. Жалко, что тест-драйвов для великов нет, такая вещь позволила бы избежать множества ошибок при выборе велика.

---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ----------

По теме стоимости велика: если ты планируешь, два-три раза прокатиться с другом/ребенком по близлежащему парку, то покупать велик дороже 30-35к смысла, дешевле если только с учетом сезонных скидок.
В остальном стоимость велосипеда - очень сложная вещь, зависит от многих составляющих, как-то: материал рамы (все таки карбон решает, но алю дешевле), навесное оборудование, колеса, подвески (как ее тип, так и модель амортизатора с вилкой).
Цены городского: начинается от 10-15к, нормальный вариант легко найти за 25-30к.
Кросс-кантри: от 30к, норм 40-50к, подвес от 50к, потолка как бы нет (точнее есть, около 350к). Все, что дешевле - серьезный компромисс.
Трейл: от 60-70к, норм вариант 100-120к.

Идеальное время покупки: как и на мотаки, октябрь, когда начинаются скидки, но есть еще выбор. Сейчас скидки больше, но ростовок средних будет мало. Я купил в октябре, добившись скидки в 30%.
По брендам:
Есть бренды, которые формируют будущее горных велосипедов: Specialised, Giant, Trek и ряд других. У них передовые рамы, материалы и решения (например их патенты на подвески покупают другие компании), но за технические инновации нужно будет платить, поэтому при прочих равных эти велики всегда дороже.
Есть масса других брендов:
Merida, GT, Cube, Felt, Commencal, Orbea и десятки других. Они не хуже, просто в той или иной мере копируют решения разработчиков первой лиги. Например Кубы, делают приемлимые велики, с очень приятным ценником, но подвеска не лучшая в классе.
Если спросите меня, я рекомендую Спеш или Джайнт именно за подвески (сердце велосипеда), ибо они точно будут работать, класс оборудования смотреть уже по деньгам.
В остальном, на чем удобно сидеть и что понравилось визуально.

Вообще современный горный велосипед - очень технически сложный агрегат. При покупке двухподвеса требуется отстройка подвески (идеальная подвеска жрет мелочь, нелинейно, но плавно увеличивая жесткость пропорционально скорости сжатия и не пробивается), настройки переключателей, ежегодное ТО с заменой колодок, тросов переключения, обслуживаниея подвески и других техработ. Но грамотная эксплутация приносит массу удовльствия от правильно работающх компонентов, плавного переключения и приятно работающей подвески, что сторицей окупается.
Поэтому покупая серьезный велик, будьте отовы к доп расходам на обслуживание.
Для примера мои затраты:
Велосипед Cube Fritzz, купил осенью 2009 года. Стоил 125к+, гоняю в горах, в Москве в основном просто катаюсь.
Расходы: 2010 - 2к осмотр и настройка у мастера, 2011- 8к (ТО + расходники), 2012 - 12к (ТО+расходники+замена трансмиссии). Большинство работ я могу делать сам, но на этом велике предпочитаю отдавать мастерам Веломира.
 
Последнее редактирование:

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Специально для членов клуба, сливаю инфу: с 15 декабря в магазине велоспорт будет мега распродажа -50% на все. Это тем кто хочет подешевле и тем кому нужны подарки на новый год. Модераторы, не расценивайте как рекламу, дешевле и качественней найти будет тяжело. Такие акции бывают очень редко.

Я тут на медни в магазине байк центра купил отличный компьютер Sigma 8.0 за 1/2 цены. Скидки у них тоже. А он в полной цене 12000 руб стоил...
Скидки это благо.

этот магазин?
 
Последнее редактирование:

Zorin

Участник
236
0
Москва
  1. BMW F 800 GS Adv
Я тут на медни в магазине байк центра купил отличный компьютер Sigma 8.0 за 1/2 цены. Скидки у них тоже. А он в полной цене 12000 руб стоил...
Скидки это благо.

этот магазин?

М.б. - http://velosport.ru/
Еще есть velosklad.ru, velosite.ru и другие. Это магазины-склады, типа пришел-забрал. Выбирать в них трудно, весь ассортимент представлен в интернете.
 

Airborne

Завсегдатай
1,392
0
Витебск, Беларусь
  1. BMW F 650 GS
Брал себе в январе 2012 такую модель-http://catalog.onliner.by/specialized/crosstrailltddi1/
цель-катание по городу (часто езжу с дочей, сидит в сидении за мной), туризм, и просто задолбаться по физухе...за год пробег 3370...технических проблем не было ни каких...даже колеса не пробивал ... весьма доволен...проезжаю за раз до 80 км без остановки..пока)))
 

Саша слик

Завсегдатай
2,884
0
СКФО / Пятигорск
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
  2. Когда-то был
Откатал на вело лет шесть. Первый брал кросскантри, поездил месяц и стало просто скучно. Собрал жесткий стрит. Все компоненты покупал отдельно и сам собирал. Потом к нему взял второй для фрирайда и даунхила(была кона, потом норка). А потом мне снова дали добро на мот и я забил на велосипеды. Количество падений и травм на велосипеде, было значительно больше чем на мото.)))
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Други, помогите решить вопрос.
Нужно подарить хорошему человеку велик. Я в них как рыба об лед)))))
Бюджет 30-35, край 40 тысяч.
Будующий владелец, 42-х летний мужик, т.е. ему скакать по горам и бревнам не надо, катается на даче (проселок, лес, поле, асфальт). ТТХ рост примерно 180-185, вес около 110кг.
Насоветуйте какой велосипед ему подобрать, какие характеристики и какое навесное будет лучше/удобнее.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Други, помогите решить вопрос.
Нужно подарить хорошему человеку велик. Я в них как рыба об лед)))))
Бюджет 30-35, край 40 тысяч.
Будующий владелец, 42-х летний мужик, т.е. ему скакать по горам и бревнам не надо, катается на даче (проселок, лес, поле, асфальт). ТТХ рост примерно 180-185, вес около 110кг.
Насоветуйте какой велосипед ему подобрать, какие характеристики и какое навесное будет лучше/удобнее.


Scott scale 80(2012)
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
Гриш, у хорошего современного велика плюсами являются - двухрычажные переключатели скоростей (это реально удобно), дисковые тормоза (а не ободные) и наличие заднего амортизатора (желательно газового, ехать на таком - одно удовольствие, в отличие от hard tail, когда позвоночник в труселя осыпается на кочках и жопа об седло стирается :) )
вот варианты с такими характеристиками за твои деньги, выбирай:

http://market.yandex.ru/guru.xml?CM...1-VIS=78-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10&hid=91529

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------


тонкое узкое жесткое седло и отсутствие заднего амортизатора какбэ говорит нам - экзекьют твоей жопе :)))
я не понаслышке знаю, много катался :)
мне кажется, для 42-летнего мужика главное - комфорт и удобство езды
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
Дим, тут не бронетрусы нужны, а трусы с пружинками :) на такой узкой и жесткой седушке уже через час езды по не сильно пересеченной местности начинаешь ненавидеть всё человечество :)