Защита для K1600GTL EXCLUSIVE

Jorghe

Активный участник
271
0
Екатеринбург
  1. BMW K 1600 GTL
Ну не рекомендует, а заказать может)

Отправлено с моего E2312 через Tapatalk

Так я же сам себе не враг, уж лучше послушать мудрые советы разных опытных мотоциклистов и потом совершить обдуманный шаг;)
Мне надо какую то хорошую защиту, чтобы без ущерба для мото падать на малых скоростях, чаще всего на разворотах. В итоге, должен же быть какой то вариант..
 

Soldat666

Новичок
45
0
Moscow
  1. BMW R 1200 R
  2. BMW K 1600 GTL
  1. Ducati
Доброго дня всем! Я тож поставил приведённые выше на фото дуги R-Style и перед и зад, покупал на http://japan.webike.net/bm/brd/Guards+/+Sliders/R-style/1117/1390/
Платил через PayPal , Доставка в Москву приветно две недели получилась, у ни же заказывал сетку на масл. Радиатор.
При этом, пытался заказать непосредственно у изготовителя, ведя с ним долгие беседы
http://www.rstyle-customparts.com/bmw/index.html#k1600, но у него получалось дороже, чем на выше приведённом сайте.
Смотрятся хорошо, небольшое падение показало, что работают отлично, лёг только на дуги, ни кофры ни мото не страдают... image.jpeg image.jpeg

- - - Добавлено - - -

Добавлю ещё пару фоток с процесса
image.jpeg image.jpeg image.jpeg

- - - Добавлено - - -

Сетка image.jpg

- - - Добавлено - - -

По поводу Вундерлихт:
На буржуйском форуме, где в принципе есть немало полезной информации есть мнение, что данный девайс (Вундерлихт), установленный в комплекте перед-зад ведёт к опрокидыванию мото...
Ссылка на ветку обсуждения http://www.k1600forum.com/forum/bmw-k1600-accessories/67130-rear-protection-bar-sets-k1600.html
Там же на форуме все ещё хвалят дуги местного рукастого американца, но выглядят они на мой взгляд топорно...
 

Roman'

Новичок
4
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
По поводу полотенцесушителей Вундера: на мотоцикле стоят только передние дуги, висят боковые кофры с защитными накладками БМВ, сзади дуг нету. При падении на левую сторону, было повреждено: низ нижнего бокового пластика, загнут кронштейн доп. света, поцарапало винт самый крайний передний на поддоне картера, нижнюю пластиковую защиту двигателя. Далее мотик видимо из-за кофра бокового перевалило через дугу, потому что поцарапало верх боковины, зеркало, левую переднюю часть пластика морды и сломалась декоративная проставка между мордой и колонкой боковой. Но, большую часть боковины и двигатель они спасли.
 

Jorghe

Активный участник
271
0
Екатеринбург
  1. BMW K 1600 GTL
Доброго дня всем! Я тож поставил приведённые выше на фото дуги R-Style и перед и зад, покупал на http://japan.webike.net/bm/brd/Guards+/+Sliders/R-style/1117/1390/
Платил через PayPal , Доставка в Москву приветно две недели получилась, у ни же заказывал сетку на масл. Радиатор.
При этом, пытался заказать непосредственно у изготовителя, ведя с ним долгие беседы
http://www.rstyle-customparts.com/bmw/index.html#k1600, но у него получалось дороже, чем на выше приведённом сайте.
Смотрятся хорошо, небольшое падение показало, что работают отлично, лёг только на дуги, ни кофры ни мото не страдают... Посмотреть вложение 48078 Посмотреть вложение 48079

- - - Добавлено - - -

Добавлю ещё пару фоток с процесса
Посмотреть вложение 48080 Посмотреть вложение 48081 Посмотреть вложение 48082

- - - Добавлено - - -

Сетка Посмотреть вложение 48083

- - - Добавлено - - -

По поводу Вундерлихт:
На буржуйском форуме, где в принципе есть немало полезной информации есть мнение, что данный девайс (Вундерлихт), установленный в комплекте перед-зад ведёт к опрокидыванию мото...
Ссылка на ветку обсуждения http://www.k1600forum.com/forum/bmw-k1600-accessories/67130-rear-protection-bar-sets-k1600.html
Там же на форуме все ещё хвалят дуги местного рукастого американца, но выглядят они на мой взгляд топорно...

Знать бы их габариты, я бы их у себя в цехе сделал и в два раза дешевле продавал всем камрадам;)
Вот на Ебэй нашел:
http://www.ebay.com/itm/Crash-bars-...ash=item464b08211e:g:kNAAAOSwX6VTyrIo&vxp=mtr

Кто нибудь видит подвох?
 
Последнее редактирование:

Artyom0101

Активный участник
358
0
  1. BMW K 1600 GTL
Знать бы их габариты, я бы их у себя в цехе сделал и в два раза дешевле продавал всем камрадам;)
Вот на Ебэй нашел:
http://www.ebay.com/itm/Crash-bars-...ash=item464b08211e:g:kNAAAOSwX6VTyrIo&vxp=mtr

Кто нибудь видит подвох?

реплика, крашеные, при первом же падении обдерутся ...
 

Dmion

Завсегдатай
Всем привет! Вот читаю отзывы о дугах и не могу понять какие брать, какие лучше сбалансированы от вундера или р-стайла? Какие Дуги на кофры выходят за габариты кофров боковых?

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Мое мнение , что лучше ставить слайдеры, чем дуги, дуги помимо всего прочего могут еще повырывать куски из хрупкого сплава двигателя.
Сами понимаете ломается всегда в самом слабом месте, чем сильней защита, тем больше нагрузки она передает на узлы крепления.
Если узлы из легкого сплава, то у двигателей отрываются куски.
Пластик всегда можно починить или поменять, с двигателем сложней, особенно ЖТЛ.
Он и является слайдером при падении.
 

Galapagos

Активный участник
281
0
  1. BMW K 1600 GT
Всем привет! Вот читаю отзывы о дугах и не могу понять какие брать, какие лучше сбалансированы от вундера или р-стайла? Какие Дуги на кофры выходят за габариты кофров боковых?

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk

Бери R-Style. Он лучше
 

Dmion

Завсегдатай
Мое мнение , что лучше ставить слайдеры, чем дуги, дуги помимо всего прочего могут еще повырывать куски из хрупкого сплава двигателя.
Сами понимаете ломается всегда в самом слабом месте, чем сильней защита, тем больше нагрузки она передает на узлы крепления.
Если узлы из легкого сплава, то у двигателей отрываются куски.
Пластик всегда можно починить или поменять, с двигателем сложней, особенно ЖТЛ.
Он и является слайдером при падении.
Слайдеры уже видел как работают, нужны сбалансированные дуги

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
 

Jorghe

Активный участник
271
0
Екатеринбург
  1. BMW K 1600 GTL
Судя по моему изучению данного вопроса, на текущий момент на рынке лучшая защита для ГТЛ - R-style, способ крепления которой позволяет падать без повреждения мест крепления, двигателя и противотуманки. Но так как ценник на них конский и в итоге получаем все равно кот в мешке, я решил сделать дуги самостоятельно, благо в Ебурге есть шикарный мастер, что делал мне дуги на другие мото для спорта и что способен с помощью металла, аргона и рук сделать дуги лучше японцев;)
Но я решил изменить конструкцию дуг и добавить слайдера по бокам, что будут крепиться на двух креплениях. В феврале-марте отдам мото в сервис и сделаю эти дуги, потом покажу что получилось
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я правильно понимаю, что дуги для гтл не отличаются от гт? У меня же гт, вот и спрашиваю.

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk

Все верно. Не отличаются
 

Dmion

Завсегдатай
Коллеги, доброе утро!

У меня созрел вопрос, нужно ли будет снимать пластик боковой с GT (два треугольника черные- тюнинг от вундера), будут ли они мешаться после установки?

На фото выше вижу, что задние дуги-уши на кофры крепятся снизу к квадратной трубе через хомуты, которые соединены на мой взгляд тонким металлом. Насколько это надежно, выглядят не очень надежно....