Ну не рекомендует, а заказать может)
Отправлено с моего E2312 через Tapatalk
Доброго дня всем! Я тож поставил приведённые выше на фото дуги R-Style и перед и зад, покупал на http://japan.webike.net/bm/brd/Guards+/+Sliders/R-style/1117/1390/
Платил через PayPal , Доставка в Москву приветно две недели получилась, у ни же заказывал сетку на масл. Радиатор.
При этом, пытался заказать непосредственно у изготовителя, ведя с ним долгие беседы
http://www.rstyle-customparts.com/bmw/index.html#k1600, но у него получалось дороже, чем на выше приведённом сайте.
Смотрятся хорошо, небольшое падение показало, что работают отлично, лёг только на дуги, ни кофры ни мото не страдают... Посмотреть вложение 48078 Посмотреть вложение 48079
- - - Добавлено - - -
Добавлю ещё пару фоток с процесса
Посмотреть вложение 48080 Посмотреть вложение 48081 Посмотреть вложение 48082
- - - Добавлено - - -
Сетка Посмотреть вложение 48083
- - - Добавлено - - -
По поводу Вундерлихт:
На буржуйском форуме, где в принципе есть немало полезной информации есть мнение, что данный девайс (Вундерлихт), установленный в комплекте перед-зад ведёт к опрокидыванию мото...
Ссылка на ветку обсуждения http://www.k1600forum.com/forum/bmw-k1600-accessories/67130-rear-protection-bar-sets-k1600.html
Там же на форуме все ещё хвалят дуги местного рукастого американца, но выглядят они на мой взгляд топорно...
Знать бы их габариты, я бы их у себя в цехе сделал и в два раза дешевле продавал всем камрадам
Вот на Ебэй нашел:
http://www.ebay.com/itm/Crash-bars-...ash=item464b08211e:g:kNAAAOSwX6VTyrIo&vxp=mtr
Кто нибудь видит подвох?
реплика, крашеные, при первом же падении обдерутся ...
Всем привет! Вот читаю отзывы о дугах и не могу понять какие брать, какие лучше сбалансированы от вундера или р-стайла? Какие Дуги на кофры выходят за габариты кофров боковых?
Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
Слайдеры уже видел как работают, нужны сбалансированные дугиМое мнение , что лучше ставить слайдеры, чем дуги, дуги помимо всего прочего могут еще повырывать куски из хрупкого сплава двигателя.
Сами понимаете ломается всегда в самом слабом месте, чем сильней защита, тем больше нагрузки она передает на узлы крепления.
Если узлы из легкого сплава, то у двигателей отрываются куски.
Пластик всегда можно починить или поменять, с двигателем сложней, особенно ЖТЛ.
Он и является слайдером при падении.
А чем они лучше вундера? Имею ввиду геометрию, балансировку, точки крепления, мягкость металла.Бери R-Style. Он лучше
Я правильно понимаю, что дуги для гтл не отличаются от гт? У меня же гт, вот и спрашиваю.
Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk