А кто знает,влезет ли задняя покрышка вместо 180/55- 200/55, не будет тереть об кардан? Очень мне нравится широкое заднее колёсико.( k1200rs)
Я видел RT с такой покрышкой, хозяил говорил, что очень доволен и теперь никогда не перейдет на 180.
Сам тоже в раздумьях.
Видимо хозяин ездить не умеет))))
Вот и доволен)
Хозяин моих же приклонных лет, тоже со стажем около 40 лет, да и всю Европу искотал. Поэтому, думаю, что ездить умеет.
Дружище, спорить не буду. Был у меня Би кинг с покрышкой 200, но там и сил за помидоры.
Я всегда смотрю , что рекомендуют инженеры изначально. Целой команде инжинеров я поставить ничего не могу!!!)
А кто знает,влезет ли задняя покрышка вместо 180/55- 200/55, не будет тереть об кардан? Очень мне нравится широкое заднее колёсико.( k1200rs)
А кто знает,влезет ли задняя покрышка вместо 180/55- 200/55, не будет тереть об кардан? Очень мне нравится широкое заднее колёсико.( k1200rs)
Для сведения:
180х0,55=99
200х0,55=110
Разница в диаметре колеса получается 11 мм., т.е. 5,5 на радиус.
А дальше - хозяин-барин![]()
Для сведения:
180х0,55=99
200х0,55=110
Разница в диаметре колеса получается 11 мм., т.е. 5,5 на радиус.
А дальше - хозяин-барин![]()
Кстати, раз уж тут есть те кто ставил шины больше- покрышка увеличенного диаметра сзади- идет рассогласование сигналов датчиков скорости с переднего и заднего- ошибка АБС не горит при езде?
Вспоминая разговор со знакомым дядькой на широкой покрышке. Первое, что я его спросил это про ABS, говорит, что все работает, как и раньше.
PS
Он не специально это сделал, у него кончилось колесо, по-моему в Германии, и заехал он чуть ли не к дилеру и они предложили на выбор или широкую сейчас, или родную вечером, он и согласился на широкую, а потом в процессе эксплуатации почувствовал разницу. Короче понравилось.
Как правильно заметил mikle49, никакого рассогласования датчиков по скорости и ошибок ABS не будет.
Всем приятного математического времяпровождения![]()
не, неправильно! АБС и АСЦ работает через постоянное сравнивание оборотов переднего и заднего колеса. ставя покрышку с большим диаметром назад- блок АБС будет видеть большую скорость переднего колеса по отношению к заднему. соответственно, при торможении впол- абс на задний контур вступит в дело раньше. Лампа АБС не загорается потому, что разница в оборотах колес находится в рамках погрешности, заложенной в блок упр-я, но при торможении эта погрешность приплюсуется к фактической и абс заднего колеса вступит в работу чуть раньше.
А если, допустим, выехать на площадку и намотать штук 30 коротких кругов налево или направо?
Разница прохождения колёс составит метров 10. И АБС прекрасно себя чувствует.
Мозги спокойно проглатывают эти погрешности...