VIP Тест Драйв от BMW

tourer

Активный участник
471
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW R 100 GS PD
Ход подвески
Отсутствие защитных дуг.
Вес уже идет в плюс.
Внешний вид и более комфортная езда.

Езжу на адв в московских пробках без особых проблем с огромным удовольствием)))

А внешний вид, разве можно сравнивать, АДВ ну просто красавец , толстенький такой, солидный, простой ГС уж больно какой то куцый.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Прокатился в субботу на Гусе. Спасибо Борису.
По высоте он точно такой же как моя 650. Но назад через небольшой перепад высот я его откатить не смог. Это большой минус.
Рулится проще чем 650.
Тормоза великолепные.
В стойке ехать гораздо удобнее чем на 650.
Несколько раз глох и мотоцикл у меня начинал заваливаться. Я его при своем росте в 175 см спокойно удерживал на ноге и поднимал. Даже при условии того что он на 30 кг тяжелее моего мотоцикла.

Не понравилось (скорее субъективные ощущения, которые исчезнут через пару дней поездок):
- Тонкие грипсы
- длинная ручка сцепления
- в поворотах у меня было ощущение будто сносит заднее колесо
- нет упора в бак коленями. Только бедрами зажимать сиденье получалось.

Раздумываю. Понятно что это следующий шаг после F650GS.
Вопрос что выбирать - обычный или ADV. Примерная разница в 150 тыс. между этими двумя мотоциклами почти полностью съедается тюнингом обычного гуся (ветровик, защиты всякие, рамки под кофры, etc).
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Добавлю свои 5 копеек:

Тестил сегодня ГСА...

Условия теста:
Гусь с пробегом под 50, боковые кофры сняты, бензина в баке литров 10, резина туранс, город, улицы гладкие, улицы археологические (ищут в раскопах что-то), улицы просто взорванные, трафик (не шибко плотный), дворы.
Я тоже с пробегом, 190см, 100кг (боковые кофры присутствуют) :mocking:

Первое ощущение: ну, блин, и громадина!

Второе ощущение: как, блин, удобно! Все на своих местах (ну, почти)

Дальнейшие ощущения уже цифрами.

3. Рулится, как велосипед. Для меня даже проще, чем просто гусь - тот все-таки низковат. Объезд препятствий - качнул его коленями туда-сюда и все (да я помню, что это только кажется и без руля и контрруля хрен повернешь)

4. Динамика с места так себе - передаточные числа не те. Коробчонки все равно исчезают быстро, но уже с дорожниками не повоюешь, ну и фиг с ними: не царское это дело. Динамика на скорости - хорошо! (про 40+ лошадок уже много кто вспоминал)

5. Поребрики-бордюры - легко, особенно вниз - спрыгнул, качнулся мягенько и поскакал.

6. Грызенный асфальт - спокойно, но на 800-ке еще лучше.

7. Дворы - удовольствие. Взгляды прохожих умиляют. По дворам ездил очень спокойно - у самого дети. Уродов, гоняющих по дворам на мотоциклах, правда, ни разу не видел, только на машинах, причем самых разных.

8. Трафик - нормально. Не так там все и мешает. Из ряда в ряд катается ногами отлично.

9. Езда в стойке - супер, но руль нужно будет поднять см на 4 точно.

10. Погодозащищенность - здорово! Забрызгало грязью левый ботинок. Непонятно почему не забрызгало и правый :sorry:

11. КПП - нормально. Бывает и лучше.

12. Сидушка. Родная. Мне понравилась.

13. Тормоза - класс!!! Единственная непонятка для меня - задний. Может специфика данного мотоцикла, но усилие нужно прилагать недетское, чтобы начал-таки тормозить.

14. Wheelie, Stoppie - плохо, но моц тут ни при чем, он умеет, это я не умею.

Вердикт: Не знаю, как XXX этого добились, но они сделали мотоцикл именно для меня.

А еще мне ГСА сильно напомнил... мой Диско (Здоровенный, чуткий, не шибко динамичный и исключительно комфортный. В топкую грязь, болото и песок тоже не надо - ОЧЕНЬ тяжелый.)

И чего тут думать??? - Заказал. Бум ждать весны :dash2:
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Единственное, что раздражает в гусе, кнопка отключения поворотников и кнопка сигнала. Крайне неудобно.