Дмитрий Publisher
по итогам тренировки
Дима, привет! Как и договаривались, делюсь впечатлениями) Для первой и ознакомительной тренировки все было очень здорово! Советы и комментарии дельные и сразу применимые на практике. Я, как и многие наверно, перепробовал много разных эндуро школ. Идеала для себя пока так и не нашел. Но некую картину хорошей школы составил. Примерно такую:
наличие раздевалки очень важно
наличие кофешки тоже очень приятное дополнение, как и мойка/парковка/рембаза
Тренировка
начинать вовремя почти бесценно и очень важно. Возможно только для меня, но я очень много времени трачу на дорогу туда/обратно и сдвиги по времени могут ломать все твои планы, да и семья не всегда в восторге(
идеально около 60% времени тратить на отработку и закрепление элементов, но с учетом физики учеников и остальные 40% свободные покатушки для удовольствия и опять таки закрепления, но уже в более лайтовом режиме. Ну во всяком случае для тех, у кого остается не так много сил к концу тренировки)
после тренировки хотелось бы получить обратную связь по её итогам, не просто в формате хорошо/плохо, а так чтобы было над чем подумать до следующей тренировки
еще здорово понимать что твои подопечные хотят выучить или улучшить и потом, по возможности, включать такие элементы в тренировку.
Вот как то так. Извини, получились советы, а не отчет, но надеюсь эти советы тебе чем то помогут)
В любом случае удачи тебе и увидимся в следующий раз!
HARD ENDURO SCHOOL
Вадим marzianin
Я сегодня тоже тренировался у Димы, никогда бы не подумал, что проехав по овалу итого 5 км в стойке с перерывами, сил больше не останется, такое ощущение, что вагоны с углем разгружал
Срочно худеть и больше тренироваться!
Спасибо Дим, я остался очень доволен, на следующих выходных снова в бой!
Сергей [G]
Расположение. Для меня удобно
Хотя обратно ехал 35км аж 2 часа..нужно было ехать по бетонке до Звенигородки.
Инфраструктура. Супер! Есть все, что нужно и не нужно! Парковка рядом с клубом, внутри раздевалка с душем, баней и теплым полом (экстаз после замерзших ног обеспечен!), кафе, рядом же ремзона, есть даже массажист. Все это на одной территории внутри здания, т.е. бегать из кафе в ремозону или раздевалку по улице не нужно. При этом атмосфера очень дружественная и не пафосная как в некоторых местах, мне без вопросов отогрели мот и зарядили акум (Хонда говно!)
Хранение мота 3000р в месяц.
Тренер Здесь писать отзыв не просто
т.к. все индивидуально. Тренировка по отработке техники ("овал") в этот раз была не очень продолжительная по ряду независящих от тренера причин)) (Хонда говно!), но даже за это время удалось услышать и отработать полезную информацию и один хинт, который мне ни в одной школе почему-то не показали и который реально помог! Чтобы понять, что к чему нужно хотя бы 5 тренировок откатать.
Из пожеланий хотелось бы, чтобы была составлена некая индивидуальная программа, что бы было понятно, что для чего и зачем в конечном итоге + можно формировать группы по уровню прохождения этой программы не больше 2-3 чел (за всеми не уследишь). Типичная ситуация, откатал 1 занятие, все ок, через неделю приезжаю, опять все тоже самое, потому что в группе новые 4 человека (первый раз приехали к примеру) и тренер вообще забыл кто я и чем занимался в прошлый раз и чему меня учить надо. Именно по этой причине я забил на тренировки в одной школе и просто сам катаюсь, а по тренировкам групп, которые рядом катаются в это же время вижу, что особо ничего нового так и не просиходит((
Площадка. Основную не смотрел, не пробовал, рано пока умирать
. Места вокруг хорошие, не так концентрированно конечно как в некоторых местах, но для нас хватит где упороться))) темболее зимой.
Стоимость. Как у всех, но время тренировки больше.
Короче я доволен, Дима молодец! Спасибо!
HARD ENDURO SCHOOL
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------
alexander
Был у Димы на тренировке в эту субботу. Впечатления самые-самые. По пяти-бальной шкале: Инфраструктура - 5.Хорошая раздевалка с теплым полом (какой-же это кайф), душевая, сауна, кафе, ремзона, мойка.
Трасса - 5. Несмотря на плюсовую температуру отмываться не пришлось. Грязи в меру.
Тренер - 5. Давно я не встречал таких доходчиво объясняющих инструкторов, как Дима. Респект тебе))
Резюме - для повышения навыков управления дорожными моциками, для общефизической подготовки, для расширения своих горизонтов, для того, чтобы сбросить мототоксикоз и для того чтобы научиться "эндурить" - эта школа и этот инструктор то, что надо!
Vaso
Давно хотел съездить, наконец съездил попробовать, понравилось, попробуем по возможности продолжить.
Сергей [G]
Ледяной овал по буеракам прикрытый снегом творит чудеса
Понимаешь смысл третьего закона Ньютона применительно к мотоциклу на 20-30 км/ч без риска упороться)) Именно его мне Дима объяснял простым языком, фишку понял, спасибо!
Всем кто думает, что сносно ездит летом - велкам на треньку на петрошине) Много нового можно узнать..
Сергей spech
Перед Рождеством и на Рождество , как и запланировалось, были 2 праздничные тренировки под чутким персональным руководством Дмитрия ( Dyson ).
Пугал мороз -20. Термобельё Брубек , флиска под панцирь и флиска на панцирь позволили не обращать внимание на мороз. На базе "Кутузовского редута" очень удобные раздевалки с теплым полом. Приятное кафэ , приветливые хозяева. Кругом зимуют десятки мотоциклов, что создает специфически кофортную атмосферу.
На большом телевизоре ролики соответствующей тематики. Вокруг довольные лица в бывалой эндуро-экипировке.
Спасибо Диме за персональные тренировки. Коммуникабельность, терпеливость , умение обучать и знание дела вызывают огромное уважение.
Интуитивно предполагал , покупая КТМ , что не надо на него садиться без правильной подготовки. Но даже не догадывался, как это важно правильно ставить технику. Оказалось не все так просто. Пришлось попыхтеть . И не раз еще придется. Тем более не надо было ехать в конце прошлого года в Пятигорск. А так хотелось ...
HARD ENDURO SCHOOL
Осталось приятное чувство физической усталости, понимание , что сделал шаг повышения мастерства, хорошая погода и приятное общение. Жалко мало
http://youtu.be/KjZKMSfUQTA
по итогам тренировки
Дима, привет! Как и договаривались, делюсь впечатлениями) Для первой и ознакомительной тренировки все было очень здорово! Советы и комментарии дельные и сразу применимые на практике. Я, как и многие наверно, перепробовал много разных эндуро школ. Идеала для себя пока так и не нашел. Но некую картину хорошей школы составил. Примерно такую:
наличие раздевалки очень важно
наличие кофешки тоже очень приятное дополнение, как и мойка/парковка/рембаза
Тренировка
начинать вовремя почти бесценно и очень важно. Возможно только для меня, но я очень много времени трачу на дорогу туда/обратно и сдвиги по времени могут ломать все твои планы, да и семья не всегда в восторге(
идеально около 60% времени тратить на отработку и закрепление элементов, но с учетом физики учеников и остальные 40% свободные покатушки для удовольствия и опять таки закрепления, но уже в более лайтовом режиме. Ну во всяком случае для тех, у кого остается не так много сил к концу тренировки)
после тренировки хотелось бы получить обратную связь по её итогам, не просто в формате хорошо/плохо, а так чтобы было над чем подумать до следующей тренировки
еще здорово понимать что твои подопечные хотят выучить или улучшить и потом, по возможности, включать такие элементы в тренировку.
Вот как то так. Извини, получились советы, а не отчет, но надеюсь эти советы тебе чем то помогут)
В любом случае удачи тебе и увидимся в следующий раз!
HARD ENDURO SCHOOL
Дима, спасибо большое за отзыв, я веду дневники по каждому ученику, т.к. первая тренировка ознакомительная то отмечал для себя уровень каждого и что конкретно надо отрабатывать. Насчет обратной связи справедливое замечание, учту, спасибо! А так же выслушаю Ваши просьбы по тем моментам и особенностям которые хочется отработать отдельно, и желательно это учесть до начала тренировки.
По тебе: несколько скован при отработке элементов баланса на овале, крепко держишься за руль и слабо смещаешься (разгон\торможение). В поворотах пока не сложилась картинка наклона мотоцикла ногами, свешиваешь корпус внутрь поворота. На следующей тренировке уделим больше внимания поперечному балансу, чтобы повороты проходили легче и смещение корпуса становилось более естественное. На колейном участке мне понравилось как ты заставляешь себя встать и ехать, благодаря этому получается ехать по глубокому снегу и меньше уставать. Скоро приступим к переезду бревна.
Вадим marzianin
Я сегодня тоже тренировался у Димы, никогда бы не подумал, что проехав по овалу итого 5 км в стойке с перерывами, сил больше не останется, такое ощущение, что вагоны с углем разгружал
Спасибо Дим, я остался очень доволен, на следующих выходных снова в бой!
Сергей [G]
Расположение. Для меня удобно
Инфраструктура. Супер! Есть все, что нужно и не нужно! Парковка рядом с клубом, внутри раздевалка с душем, баней и теплым полом (экстаз после замерзших ног обеспечен!), кафе, рядом же ремзона, есть даже массажист. Все это на одной территории внутри здания, т.е. бегать из кафе в ремозону или раздевалку по улице не нужно. При этом атмосфера очень дружественная и не пафосная как в некоторых местах, мне без вопросов отогрели мот и зарядили акум (Хонда говно!)
Хранение мота 3000р в месяц.
Тренер Здесь писать отзыв не просто
Из пожеланий хотелось бы, чтобы была составлена некая индивидуальная программа, что бы было понятно, что для чего и зачем в конечном итоге + можно формировать группы по уровню прохождения этой программы не больше 2-3 чел (за всеми не уследишь). Типичная ситуация, откатал 1 занятие, все ок, через неделю приезжаю, опять все тоже самое, потому что в группе новые 4 человека (первый раз приехали к примеру) и тренер вообще забыл кто я и чем занимался в прошлый раз и чему меня учить надо. Именно по этой причине я забил на тренировки в одной школе и просто сам катаюсь, а по тренировкам групп, которые рядом катаются в это же время вижу, что особо ничего нового так и не просиходит((
Площадка. Основную не смотрел, не пробовал, рано пока умирать
Стоимость. Как у всех, но время тренировки больше.
Короче я доволен, Дима молодец! Спасибо!
HARD ENDURO SCHOOL
Серега, хонда тоже мотик (только тяжелый), было бы хуже, если б не завелся, а так что всё хорошо!
Как уже говорил, я веду дневник по КАЖДОМУ индивидуальный, именно этого не хватает многим школам и всё каждую тренировку может идти одинаково.
У тебя хорошо сложилась техника входа в поворот, видно, что мотоцикл заправляется ногами, мне понравилось. Ощутимо стал добавлять газу и смещаться при отработке разгон\торможение, т.е. ты уже близок к состоянию рабочего баланса на мотоцикле. Делаю скидку на петрошину и на погодные условия, с учетом тяжеленного мотоцикла HONDA и общей усталости для первого раза, но над колеями снежными и подъемами надо поработать, там ты забыл про баланс и ехал просто сидя.
Так же считаю, что тебе как и Диме можно подключить отработку бревна в следующий раз.
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------
alexander
Был у Димы на тренировке в эту субботу. Впечатления самые-самые. По пяти-бальной шкале: Инфраструктура - 5.Хорошая раздевалка с теплым полом (какой-же это кайф), душевая, сауна, кафе, ремзона, мойка.
Трасса - 5. Несмотря на плюсовую температуру отмываться не пришлось. Грязи в меру.
Тренер - 5. Давно я не встречал таких доходчиво объясняющих инструкторов, как Дима. Респект тебе))
Резюме - для повышения навыков управления дорожными моциками, для общефизической подготовки, для расширения своих горизонтов, для того, чтобы сбросить мототоксикоз и для того чтобы научиться "эндурить" - эта школа и этот инструктор то, что надо!
Vaso
Давно хотел съездить, наконец съездил попробовать, понравилось, попробуем по возможности продолжить.
Сергей [G]
Ледяной овал по буеракам прикрытый снегом творит чудеса
Понимаешь смысл третьего закона Ньютона применительно к мотоциклу на 20-30 км/ч без риска упороться)) Именно его мне Дима объяснял простым языком, фишку понял, спасибо!
Всем кто думает, что сносно ездит летом - велкам на треньку на петрошине) Много нового можно узнать..
Сергей spech
Перед Рождеством и на Рождество , как и запланировалось, были 2 праздничные тренировки под чутким персональным руководством Дмитрия ( Dyson ).
Пугал мороз -20. Термобельё Брубек , флиска под панцирь и флиска на панцирь позволили не обращать внимание на мороз. На базе "Кутузовского редута" очень удобные раздевалки с теплым полом. Приятное кафэ , приветливые хозяева. Кругом зимуют десятки мотоциклов, что создает специфически кофортную атмосферу.
На большом телевизоре ролики соответствующей тематики. Вокруг довольные лица в бывалой эндуро-экипировке.
Спасибо Диме за персональные тренировки. Коммуникабельность, терпеливость , умение обучать и знание дела вызывают огромное уважение.
Интуитивно предполагал , покупая КТМ , что не надо на него садиться без правильной подготовки. Но даже не догадывался, как это важно правильно ставить технику. Оказалось не все так просто. Пришлось попыхтеть . И не раз еще придется. Тем более не надо было ехать в конце прошлого года в Пятигорск. А так хотелось ...
HARD ENDURO SCHOOL
Вот небольшой ролик. Цензура безжалостно вырезала сильно позорное, осталось слабо.Серега спасибо тебе большое за отзыв! С тобой приятно работать, пробуешь, пытаешься, стараешься - получается! С того как ты приехал и каким бодрым темпом откатывал последние круги разница на лицо!
Осталось приятное чувство физической усталости, понимание , что сделал шаг повышения мастерства, хорошая погода и приятное общение. Жалко мало
Последнее редактирование: