Еще немного о мотоциклах)

dude

Завсегдатай
1,974
1
Ленинский проспект
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1300 R
  1. HARLEY-DAVIDSON
Не оставляет меня мысль о мотоцикле для неспешных путешествий.

Вот и посетили снова мысли меня, к классике вернуться.
Вот! )

токсикоз...началось!
а ведь только ноябрь....
 

dude

Завсегдатай
1,974
1
Ленинский проспект
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1300 R
  1. HARLEY-DAVIDSON
Токсикоз-то здесь при чем?
Я мотоцикл себе присматриваю. Еще один.
Когда как не зимой мотоцикл приобретать?)
ну может я по себе сужу,
потому что всякого разного рода мысли лезут в голову именно когда не катаюсь,
потому что когда катаюсь, мысли не лезут...они выветриваются, потому что катаюсь =)))
вот такой вот каламбур.
а по теме,мне тож такой мот как боневиль нравится.

З.Ы.
когда берут первый мотоцикл, все обычно смотрят в сторону спортов или модных "зализанных"экстерьером байков,
я наоборот выискал и купил себе св600 с круглой фарой, и она шикарно (по моему) смотрелась. может это возраст?
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
а по теме,мне тож такой мот как боневиль нравится.
Я пока больше к нему и склоняюсь.


picture.php
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Триумфы, что под старину, крайне своеобразные мотоциклы. Думал о Тракстоне, пробовал... Хм... не смог смириться с его поведением. Это иная вселенная, не современная
 

dude

Завсегдатай
1,974
1
Ленинский проспект
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1300 R
  1. HARLEY-DAVIDSON
а вот интересно, если с мотом всё тебе понятно (как правило, что первое в голову запало, то в конце концов и купишь), то вот экип будешь пересматривать под него?
ну в смысле более кажуально-выглядющую куртку, джинсы,боты и шлем.
интеграл или скажем как на фото выше (а может вообще котелок как в сынах анархии)?
потому что с открытым забралом 150 км/ч не поедешь, и тогда точно как написано у тебя в сабже это будет для неспешных поездок.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
а вот интересно, если с мотом всё тебе понятно (как правило, что первое в голову запало, то в конце концов и купишь), то вот экип будешь пересматривать под него?
ну в смысле более кажуально-выглядющую куртку, джинсы,боты и шлем.
интеграл или скажем как на фото выше (а может вообще котелок как в сынах анархии)?
потому что с открытым забралом 150 км/ч не поедешь, и тогда точно как написано у тебя в сабже это будет для неспешных поездок.
Буду ездить так же как и на Брутале, джинсы бмв, кожаная куртка (куплю однотонную коричневую), боты Дайтона или Альпинстар, перчатки Рукка и обычный черный карбоновый интеграл.
Далеко буду ездить, как и ездил в однотонном черном Ревит Дефендер ГТХ.
И в том же интеграле)
Не вижу смысла ничего менять.

п.с.
Шлем, который на фото, это не шлем, а "шапочка для мозгов."
Не мое это.
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
РТ для разноасфальтовых туров очень понравился.
Триумф на фото торкает, для длительных, даже неспешных путешествий, ветрозащита отсутствует полностью. На мой взгляд это минус. И как обстоят дела с надежностью Триумфа?
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,995
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я пока больше к нему и склоняюсь.


picture.php

Куда на нем ездить Ром? )
Если только по набережным в шертиках и шелковом шарфе.?)
Ты же прекрасно понимаешь, что эти фотки , заманухи для новичков которые пока не понимают ни про багаж ни про ветрозащиту.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Куда на нем ездить Ром? )
Если только по набережным в шертиках и шелковом шарфе.?)
Ты же прекрасно понимаешь, что эти фотки , заманухи для новичков которые пока не понимают ни про багаж ни про ветрозащиту.

Сережа)
Ездить на нем можно куда захочется. По асфальту, конечно же.
Он от моего нынешнего мотоцикла во всех этих компонентах вообще ничем не отличается, за исключением более удобной посадки и более комфортного седла.
И как показал мой личный опыт, на таком мотоцикле путешествовать по асфальту ничем не хуже, чем на любом другом типа туристе.
Три отличия от капотированного туриста с ветровым стеклом:
1. Ограниченный скоростной режим. В идеале, не больше 150 км/ч.
2. Насекомые.)))
3. Отсутствие многолитровой багажной системы
Первый пункт - это просто благо (для меня).
Второй - можно пережить. Так или иначе каждые 200 км останавливаешься либо заправиться, либо просто жопу размять.
Третий (для меня) несущественен. Потому как сумка до 50 литров легко помещается поперек заднего сидения абсолютно любого мотоцикла.

п.с.
Сережа, я же никого не агитирую.
Я просто рассуждаю вслух. Философия, это такая клевая штука.)))
Да, и это. Я на Бонневиле этом ездил, и не 5 минут, а значительно больше.
Так что немного понимаю предмет разговора)))
 
Последнее редактирование:

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
в этом случае тебе второй мот вообще не нужен. на брутале ты тоже не гоняешь. а путешествовать на ней ровно также как и на бенневиле (вопрос про его надежность еще та тема).
если ты хочешь под покупку 2-го мотоцикла подвести базу, что бруталька не очень надежна для путешествий, то продай ее нафиг. бери бонневиль (уж тогда лучше каву либо Р1200Р воздушный). зачем два одинаковых городских мотоцикла?
атвичай на мой ответ!
 

отец Никито

Активный участник
465
0
Москва
  1. Ducati
  2. SUZUKI
V 7 посматриваю в эту сторону)

Подумай хорошенько. Я брал новый MG NTX 1200, в прошлый четверг (пробег 24 т.км) загрохотала цепь в правом цилиндре, похоже что что-то с натяжителем.
Исходя из опыта эксплуатации, сейчас понимаю, что Motoguzzi стремятся делать надёжные железные мотоциклы, но им не хватает баварской тщательности в сборке, ибо итальянские Марио и Антонио представляются мне - во многом похожими на русских - слегка безответственными раздолбаями. На своём НТиксе я уже обнаруживал ответственные резьбовые соединения, где не было Локтайта (хотя по мануалу должен быть). А так как мот очень вибручий, то его даже новый нужно весь протягивать, многие болты были недотянуты. С натяжителем цепи ГРМ, думаю, всё дело именно в сборке, полностью ещё не разбирал. А 24 т.км не пробег, во всяком случае для БМЗ или японца, за другие не скажу, не ездил.

Короче, подумай.
 
Последнее редактирование:

Airborne

Завсегдатай
1,392
0
Витебск, Беларусь
  1. BMW F 650 GS
Подумай хорошенько. Я брал новый MG NTX 1200, в прошлый четверг (пробег 24 т.км) зарохотала цепь в правом цилиндре, похоже что что-то с натяжителем.
Исходя из опыта эксплуатации, сейчас понимаю, что Motoguzzi стремятся делать надёжные железные мотоциклы, но им не хватает баварской тщательности в сборке, ибо итальянские Марио и Антонио представляются мне - во многом похожими на русских - слегка безответственными раздолбаями. На своём НТиксе я уже обнаруживал ответственные резьбовые соединения, где не было Локтайта (хотя по мануалу должен быть). А так как мот очень вибручий, то его даже новый нужно весь протягивать, многие болты были недотянуты. С натяжителем цепи ГРМ, думаю, всё дело именно в сборке, полностью ещё не разбирал. А 24 т.км не пробег, во всяком случае для БМЗ или японца, за другие не скажу, не ездил.

Короче, подумай.
Так я за это в курсе))) после приобретения его надо весь разобрать и заново собрать))) зато не скучно)))