Пользуюсь квик-шифтером ПРО на s1000rr 15model больше года и имею определенный опыт в эксплуатации.
Готов срезюмировать все сказанное и высказать несколько рекомендаций:
1. Квик внезапно перестаёт работать в дороге. Останавливаемся, выключаем зажигание, выдергиваем колодку электропроводки из микрика, включаем зажигание, заводим мот на нейтралке, гоняем его на холостом 1-2 минуты, глушим, вставляем колодку. Квик снова работает.
2. Квик жестко включает передачи. Как правило, если раньше квик работал мягко, это происходит из-за высаживания аккумулятора (его съедают ГПС-маячки, нештатная сигналка, невыключенный регистратор и тд.). Мот может неохотно завестись, но настройки квика могут сбиться. Здесь все просто: хотите вернуть производительность быстро, поставьте мот на центральную подножку, вывесите заднее колесо и прогоните на каждой передаче не меньше чем по 10 секунд в режиме повышенных оборотов (не до красной зоны). Все должно вернуться. Из личных наблюдений - квик постоянно адаптируется под стиль вождения во время езды. Чем больше ездишь - тем больше адаптируется.
3. Квик работает жёстко и не настраивается на мягкую работу коробки. Шьём мозги новой прошивкой.
4. Легенды о том, что квик самопроизвольно решил опустить передачи на 2-3 вниз отношу к сказкам. Поскольку сама суть работы данного девайса сводится к прерыванию работы зажигания, либо повышению оборотов (когда клацаем вниз и слышим характерный выстрел в выхлопной). Включение передач мы делаем самостоятельно продавливая лапку, заставляя зацепиться шестерни коробки.
5. Обсуждение темы - "зачем он нужен?" "Резиновая женщина" и "я люблю по старинке со сцеплением" относятся к тем, кто его не пробовал в длительной эксплуатации, либо, кто реально является "старовером". В моем понимании - это как вся страна с жигулей прыгала на иномарки предпочитая оставаться на механической коробке. Вот только я больше чем уверен, что 99% участников форума сейчас ездят на автомобилях с автоматом. И самое забавное, что при использовании квика связь с мотоциклом никуда не пропадает. И тут перед конструкторами БМВ я снимаю шляпу. Это вам не Honda VFR1200 auto, где стоит реальный автомат и нет ручки сцепления.
В своём опусе не притендую на истину в последней инстанции и прошу не судить строго и не принимать на свой счёт, если кого-то обидел