квик шифтер

Сергей26

Завсегдатай
2,031
0
Ставрополь
  1. BMW K 1600 GT
Переключайтесь с помощью квика. Будет всё нормально. Вниз переключаюсь на квике, до второй, потом уже с помощью сцепления. Иногда переключаюсь и до первой, никаких проблем не выявлено... Иногда немного сложно нейтраль поймать с квиком.

Спасибо, буду пробовать, может с непривычки...


Гусь свинье не товарищ!☝️
 

mkw

Новичок
41
0
Алматы
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
Подскажите схему подключения. У меня его нет, но хочу поставить. Но там нет свободной фишки и проводов. Как и куда его подключать?
 

Texas

Завсегдатай
1,963
21
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Подскажите схему подключения. У меня его нет, но хочу поставить. Но там нет свободной фишки и проводов. Как и куда его подключать?

Как это нет?

2019-04-17_14-56-46.jpg
 

Evgeny_Vargas

Активный участник
Член Клуба BMCR
568
0
Москва
А я вот отказался от квикшифтера в комплектации мота 2019 года. Ибо по деньгам уже с этой опцией переваливает за мои нынешние возможности, может все же добавить, как думаете?
 

Алеша

Новичок
6
0
  1. BMW R 1200 GS LC
У меня никогда раньше не было квика, вот опернатился и теперь не понимаю, как раньше я без него жил. Просто мечта! Пока другие дрочат сцеплением, просто газ открыл и передачи щелкай. Такие хлопки еще забавные бывают в глушак. КОроче, это ВЕЩЬ!
 

mikle49

Завсегдатай
Последнее редактирование:

SLavamax

Завсегдатай
1,037
0
МО Малаховка
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  3. YAMAHA
У меня никогда раньше не было квика, вот опернатился и теперь не понимаю, как раньше я без него жил. Просто мечта! Пока другие дрочат сцеплением, просто газ открыл и передачи щелкай. Такие хлопки еще забавные бывают в глушак. КОроче, это ВЕЩЬ!

Поддерживаю на 100%
 

Сергей26

Завсегдатай
2,031
0
Ставрополь
  1. BMW K 1600 GT
Вообще как то параллельно.. Вверх и так бе сцепления шлепаю, а вниз какая проблема то?.. Заранее оговорюсь, у меня на половине мотов квик стоит на другой нет...

Отправлено с моего VOG-L29 через Tapatalk
 

Evgeny_Vargas

Активный участник
Член Клуба BMCR
568
0
Москва
Потом все равно дооснащать придется. 100%!!!

Просто не понимаю для чего он нужен, в чем заключается удобство? То что не надо выжимать сцепление?
Ну тогда на хонде вообще ничего не надо переключать а уж просто купить с автоматом мотоцикл.
Лично я рассматриваю данную вещь как небольшое дополнительное удобство в повседневной жизни райдера.
А так есть две системы автоматическая и механическая, это не то и не другое.
Ну и поскольку если я закажу эту опцию (не нужную для меня), то вывалюсь из своего бюджета на мотоцикл.
И снова же хочу сказать, что для себя, смысла в ней особого не вижу.
 
Последнее редактирование: