Тюнинг RT!?

KosP

Завсегдатай
3,938
1
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Только о Сарженте отзывы. Все положительные, ни одного плохого не попадалось. А Вундер кто-нибудь всё-таки юзает? Очень интересно мнение. Только практиков

Вундеровские седла можно купить с зачетом родных. Ощутимо дешевле.
 

Химмаш

Новичок
15
0
Екатеринбург
  1. BMW R 1200 RT
Вундер платит за оба сиденья стоковые 560 евро. Короче в итоге вундер на 4000 рублей дороже саржента получается. Не принципиальная разница. Но о самих вундеровский сидениях на рт отзывов нигде нет(((( визуально вундер нравится больше
 

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
По мне на родной сидушке РТ мне намного удобнее, чем на Саршенте на сухом ГС. Может так сраслось...
 
Последнее редактирование:

Vdub

Новичок
37
0
Минск
  1. BMW R 1200 RT
Вернусь к теме длинных стёкол- уже на втором RT после замены родного стекла на улучшенные с большей площадью остекления ломаются крепления. Конкретно у меня- в Украине на плохих дорогах с ямами. Возможно виноваты ямы, возможно бОльшая нагрузка после замены стекол, возможно случайности... Варить можно было бы, но силумин... гарантий надежности нету. Вытачивали 1-к-1 крепления из металла у местных токарей. Непонятно чем думали инженеры БМВ, когда делали крепления из относительно хрупкого металла... (((
 

mikle49

Завсегдатай
Непонятно чем думали инженеры БМВ, когда делали крепления из относительно хрупкого металла... (((

Главное о чем они думали, что не надо ориентироваться в своих решениях на то что кто-то будет колхозить на их мотоциклах.
Применяется наиболее технологичное решение учитывая предназначение мотоцикла (турист для хороших дорог) и много факторов которые нам, живущим в прошлом веке, даже не представить.
Кстати, все объективные косяки устраняются даже не дожидаясь следующей модели.
Соглашусь, что на двухвальном RT механизм стекла гремит на плохих дорогах, но достаточно полностью опустить стекло и все проходит.
На водяном RT этот косяк устранен, вообще нет нареканий к механизму. Стекло стоит родное.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк

Активный участник
335
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
С новья поменял стекло на удлиненный Puig. 6000 из которых 5000 - поездка : всё норм. Ничего не гремит, не шатается при разных положениях.
 

Vdub

Новичок
37
0
Минск
  1. BMW R 1200 RT
С новья поменял стекло на удлиненный Puig. 6000 из которых 5000 - поездка : всё норм. Ничего не гремит, не шатается при разных положениях.
съезди например Челябинск-Ишим-Омск или Львов-Одесса, или по куче других "замечательных" дорог и будет тебе счастье :biggrin:
 

Сибиряк

Активный участник
335
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
На Урале и за ним бывал... Согласен, дерьмовенько. В Украину, честно - ссыкотно по понятным причинам(((
Июньская поездка была на треть из дорог на троечку и ниже. Но и там не могу сказать, что стекло и крепление "напрягались". Я правда, достаточно аккуратно езжу. Стараюсь больше рулить, а не топить "на больше скорость - меньше ям")))
 

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
съезди например Челябинск-Ишим-Омск или Львов-Одесса, или по куче других "замечательных" дорог и будет тебе счастье :biggrin:

Так для таких покрытий ГуСь нужен, а не эРТэха.
Я на той неделе нашёл отвратительную дорожку в Крыму,
так стекло вниз опустил и помчал на распущенной подвеске аккуратненько.
Рычаг крепления сломал весной, когда завалил на песке.
Был бы не хрупкий, сломал бы весь механизм, возможно.
 

Сибиряк

Активный участник
335
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Можно тупенький вопрос про дуги на горшки:
Подойдет ли защита горшков на РТ от Гуся? или крепления разные или пластик не даст прикрутиться?
Спрашиваю потому что по ссылке есть интересный вариант за разумные деньги...
https://gpstrade.ru/Aksessuary-dlya...t=30601861&utm_medium=cpc&utm_source=mytarget
 

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Можно тупенький вопрос про дуги на горшки:
Подойдет ли защита горшков на РТ от Гуся? или крепления разные или пластик не даст прикрутиться?
Спрашиваю потому что по ссылке есть интересный вариант за разумные деньги...
https://gpstrade.ru/Aksessuary-dlya...t=30601861&utm_medium=cpc&utm_source=mytarget
Вот ты заморачиваешься...
Бери для рт от вундер у меня за 15т.р

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Владуха

Активный участник
270
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW R 1250 GS
Вот ты заморачиваешься...
Бери для рт от вундер у меня за 15т.р

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
можно фото увидеть? Купил РТ, поставил лифчики, размышляю по защите ...
 

Elektrik86

Активный участник
401
1
Нижневартовск
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS
Парни, вопрос не совсем про тюнинг. Нужна помощь. Фара на RT 2011 года светит вверх. Был сломан мех регулятор. Заменили в автодоме, сказали отрегулировали. Первая поездка по темному показала, что светит вверх, и вниз не опускается. Сам в Сибири, мот в Москве. И поковыряться особо нет времени. Хотелось чтобы прилетел, сел и поехал. Какая-то доп регулировка имеется? Или рецепт, как без большой разборки отрегулировать?
 

Good'OK

Активный участник
397
1
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Регулировка фары на R1200RT '11

В букваре такая инструкция:
Регулировка фары_R1200RT_11_Страница_1.jpg Регулировка фары_R1200RT_11_Страница_2.jpg
Если плохо видно, могу скинуть на почту.
 

Elektrik86

Активный участник
401
1
Нижневартовск
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS
На приборке. Книги нету, поэтому и тупанул. Спасибо Дмитрий, в субботу прилечу, попробую. А эти винты пластиковые доступны, или нужно приборку снимать?
 

Good'OK

Активный участник
397
1
Москва
  1. BMW R 1200 RT
На твоей модели (K26) вроде снаружи, возле левого динамика (винт 1). А винты 2 и 3 около левой и правой крышки ламп.
Напиши почту, скину pdf, там хорошо видно.