Ну зачем же так?))
Серёг, а как же люди ездят на мотиках с полной капотировкой, типа GT, GTL ? Там же ноги вообще закрыты обтекателем? Или я не прав?
Дим, привет!
Вот именно с тобой поосторожничал бы спорить. Ибо вижу продуманность во многом, что делаешь и говоришь.
По защите ног на гусе упорно имхую, потому что сам в свое время морочился. Что касается перегрева ног в жару и именно на дальняке, то тут дело не в том, что защита создает за собой полустационарный вихревой поток. И не в том, что тепло от мотора греет ноги. Ноги нагревает не что иное, как солнечное излучение. А сама защита мешает продувать.
Естественно отчасти, терки на эти темы полуосмысленный треп, но... "НО" всегда есть.
Что касается твоих сомнений относительно внешнего вида твоих же бразговиков, то не соглашусь. Внешний вид мне каЦЦа весьма хорош. Ибо краток и утилитарен. И сам мот (Гусь) утилитарен по сути. На фото, как я делал. Тогда мне это нравилось. Сейчас уже нет.
Тож гибкие. Применял полиэтиленовый лист и стержень. Делал так, потому что в тот момент не стояла доп. защита под цилиндром.
Что касается водителей Гантелей и прочих подобных мотов, то на эту тему у меня считай нет никаких измышлений в принципе.
Даж думать в эту сторону лень. Не то что спорить.
И так, к слову.
Не знаю, как у кого. Но у меня вместе с мотоциклетным стажем меняется отношение к мотоциклу, как к объекту вожделения.
И чем больше становится опыт, тем меньше хочется вносить изменения и дополнения в конструкцию.
Что-то из области, "чем больше я узнаю, тем лучше понимаю, что многого не знаю".
И ты кстать в гости бы закатывал на кофе и плюхи. Дорогу знаешь.