Здравствуйте или сбылась мечта идиота и пролетела словно миг

Pavel1982

Активный участник
894
0
Москва
  1. HONDA
Знаю одного человека, который на Гусе дугой (что клапанную крышку защищает) пропорол всю бочину вскользь советскому автопрому. На сколько помню замялась дуга, стерлась крышка, и на этом все. На диване вижу конкретно попадаешь на бабки. Выздоравливайте, и покупайте Гуся ;)
 

Дмитрий Пост

Активный участник
467
0
МО Одинцов
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
Знаю одного человека, который на Гусе дугой (что клапанную крышку защищает) пропорол всю бочину вскользь советскому автопрому. На сколько помню замялась дуга, стерлась крышка, и на этом все. На диване вижу конкретно попадаешь на бабки. Выздоравливайте, и покупайте Гуся ;)

На яве боком в стенку впоролся сильного чиркаша, дуги стояли ни как импортные какашки, моту вообще ни чего, дуга погнулась и нога на коже повисла, а ремонту технике то не какого, я к тому что пофиг на каком моце, главное здоровье.
Гуся иметь как дополнение, а не как замена такому шикарному моцу как ЛЮКС "LT" .ИМХО

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------

Ну я пока готов собирать кому что не жалко, а нужно очень много :( правда пока даже деталировку нормальную е сделать в ГАИ разбор 20.10 потом оценка страховой, и только потом можно будет его разбирать. Пока-же хожу в гараж погрустить :(

---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------

Из очевидного. Надо переднее крыло, весь перед левой части, кронштейны на которых это все висит, уши заднего кофра, механизм регулировки стекла, левый кронштейн усиления(крылышки по середине), лобовое стекло правая облицовка двигателя. И вопрос на тему приварка уха к раме, там всю раму освобождать или реально ограничиться частичной разборкой, а то АБС снимать как-то стремно.

И правильно что стрёмно, ни надо его снимать, варить аргоном а эт не электро, там всё безопасно и щадаще, но есть но, выезд арганщика стоит не дёшево от 3 до 6т.р.
Был у меня хороший аргонщик, да телефон похерел,работал по нашему району.
 

Владэк

Участник
187
0
М.О., г.Краснознаменск
  1. BMW K 1200 LT
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
Ну я снес оба крыла бампер капот и вырвал двигатель с креплений :(. Так что нафиг на мот то наговаривать? Хороший мот крепкий. Был бы на другом чую без левой ноги бы остался!
 

Владэк

Участник
187
0
М.О., г.Краснознаменск
  1. BMW K 1200 LT
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
Вот это точно реально приварить? На вид рама вроде не погнута.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    1 MB · Просмотры: 132
Последнее редактирование:

Дмитрий Пост

Активный участник
467
0
МО Одинцов
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
Вот это точно реально приварить? На вид рама вроде не погнута.

Именно это место,болеет.
Сложности не будет, снимать ничего из систем не надо, только прихватить надо правильно и желательно с первого раза.
Иначе пластик и всяки фичи обвеса только через кувалду и молоток потом, у немцев с зазорами всё оч строго.
 

Владэк

Участник
187
0
М.О., г.Краснознаменск
  1. BMW K 1200 LT
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
Ни кто не в курсе моторазборка по нашей модели в Москве или области есть?

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------

Именно это место,болеет.
Сложности не будет, снимать ничего из систем не надо, только прихватить надо правильно и желательно с первого раза.
Иначе пластик и всяки фичи обвеса только через кувалду и молоток потом, у немцев с зазорами всё оч строго.

Так там же с обратной стороны если обваривать то дрыгатель мешаеться как я вижу
 

Popin

Активный участник
314
0
Москва
  1. BMW K 1200 LT
С разбором у нас туго. Здесь проскакивало объявление о разборе одного, это все, что я видел за пару лет. В прошлом году, я подножку оторвал, с виду была вообще не ремонтопригодна ( на боковой подножке асфальт продавил и упал стоячий мот) так я неделю искал разборки. В итоге дали контакт хорошего аргонщика, и проблема решилась за 30 имнут и пару тыс рублей.
Это твой мот появился на автору в продаже?
 

Владэк

Участник
187
0
М.О., г.Краснознаменск
  1. BMW K 1200 LT
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
На счёт разбора печаль! На авто.ру не мой мот, свой хочу попробовать восстановить. Пока жду ГАИ и страховую, подискиваю детали, к нам к стати от к1200rs кое что подходит.
 

Владэк

Участник
187
0
М.О., г.Краснознаменск
  1. BMW K 1200 LT
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
На данный момент:
Задолбал ГИБДДшников и добился чтоб виновника лишили прав.
Получил со страховой 120к.
Заказал большую часть запчастей ( паук, усилители рамы, радиатор, крыло в окрашенном виде, и кучу мелочевки)
Разобрал часть мота (снял весь пластик).
Теперь мучаюсь с проблемой, как снять двигатель не снимая заднюю часть рамы с блоком АБС, это вообще возможно?
Ищу мануал по разборке (желательно на русском языке)
Если кто поможет мануалом или дельным советом был бы очень благодарен.
 

dokos

Участник
96
0
Омск
  1. BMW K 1200 LT
С разбором у нас туго. Здесь проскакивало объявление о разборе одного, это все, что я видел за пару лет. В прошлом году, я подножку оторвал, с виду была вообще не ремонтопригодна ( на боковой подножке асфальт продавил и упал стоячий мот) так я неделю искал разборки. В итоге дали контакт хорошего аргонщика, и проблема решилась за 30 имнут и пару тыс рублей.
Это твой мот появился на автору в продаже?

Это мой моц на Ауто.ру продаётся. Но я решил восстановить и ещё тюнингануть чутка.