всякие aftermarket parts для 700gs

Petr-off

Участник
167
0
СПб и Лен. Обл.
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA
  2. URAL
  3. SUZUKI
  4. Когда-то был
Ставил такие юэсбишки, высаживают Аккум на раз

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Это вы о каких, о стационарных или о зарядке в розетку?

- - - Добавлено - - -

Вот на байкпосте нашел обзор как чел подключил доп. розетку к разъему для штатного навигатора. Правда у него F800ST, но я думаю это не имеет значения. Наверное так-же можно и USB зарядку стационарную подключить?
http://bikepost.ru/blog/65687/Dopolnitelnaja-rozetka-na-BMW-F800.html
 
Последнее редактирование:

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
я себе доп свет и розетку ставил без реле, напрямую на акб.
с акб заводился всегда, даже после 6-ти недельного простоя пока я в отпуске был.
 

Veter66

Участник
134
0
Екатеринбург
  1. BMW F 700 GS
я себе доп свет и розетку ставил без реле, напрямую на акб.
с акб заводился всегда, даже после 6-ти недельного простоя пока я в отпуске был.

Пока новая, то да, потребление в дежурном режиме небольшое — 0.5 мA, аккума хватит на пару лет простоя :) А после дождей контакты в юсбразъеме окисляются и утечка становится больше. Я почти год откатал нормально, а после скандинавии заметил высаживание аккума. Методом исключения нашел, что утечка с китайской розетки началась, после недели дождей... Теперь переделал все и стало снова ОК.
 

lexito

Завсегдатай
1,207
1
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Это вы о каких, о стационарных или о зарядке в розетку?

- - - Добавлено - - -

Вот на байкпосте нашел обзор как чел подключил доп. розетку к разъему для штатного навигатора. Правда у него F800ST, но я думаю это не имеет значения. Наверное так-же можно и USB зарядку стационарную подключить?
http://bikepost.ru/blog/65687/Dopolnitelnaja-rozetka-na-BMW-F800.html

Эт о стационарных, брал ту, что подороже, с реле, но через какое-то время умер аккум, полез разбираться и обнаружил , что реле греется как утюг...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

shmatych

Новичок
33
0
Брянск
  1. BMW G 650 Xchallenge
  2. BMW F 800 GS
  1. URAL
  2. Днепр
На своем F800GS организовал энергоснабжение так:

IMG_20161001_142542.jpg
IMG_20161001_142616.jpg
IMG_20161001_142625.jpg
IMG_20161001_142634.jpg
Waterproof-Mini-Blade-Type-In-Line-font-b-Fuse-b-font-Holders-With-10A-font-b.jpg


Идея туратеха, исполнение мое. Пластину вырезал лобзиком из алюкобонда - абс-пластик ламинированый алюминиевой фольгой с двух сторон. Периметр обработал наждачной шкуркой №120. Отверстия просверлил перовыми сверлами. Покрасил из баллона.

Вольтметр и USB-розетка куплены на ali. Фотографий внутренностей не будет, но там все несложно. Подключение выполнено пайкой к проводам штатной бээмвэшной розетки (была размотана тряпичная изолента, изоляция на штатной проводке была снята на участке около 8-10 мм, подпаяны провода и все это было закрыто термоусадкой, тряпичная изолента замотана обратно). Возможно использовать для подключения разъем проводки, предназначенный для навигатора, но я предпочел его сохранить. Таким образом вольтметр и USB-розетка работают только при включенном зажигании, отключаются автоматически примерно через минуту после отключения зажигания и не высаживают аккумулятор.

ВАЖНО!
Как показала практика, конкретно эти USB-розетки (другие возможно тоже) на мотоцикле долго не живут - от тряски в них отваливается выходной дроссель, после этого выходное напряжение толком нестабилизировано, у моего навигатора (digma), похоже, умер встроенный в аккумулятор контроллер заряда, теперь нужно менять аккумулятор. Чтобы избежать проблем необходимо принять меры - вскрыть корпус и залить плату термоклеем из пистолета (мне пришлось перед этим запаять на место дроссель). Крышка корпуса находится в тыльной части, из нее торчат силовые контакты, открыть несложно при помощи перочинного ножа или тонкой отвертки.

Штатная розетка не позволяет питать потребители током более 5А, поэтому для компрессора пришлось сделать отдельную розетку, подключив ее непосредственно к аккумулятору. Розеток есть много вариантов, я выбрал розетку 253318224R RENAULT (ставится на ларгус). Она мне показалась наиболее похожей на штатную и стоит недорого. Отверстие под нее диаметром 25 мм сверлил также перовым сверлом с внутренней стороны; предварительно матовая пластиковая деталь была отделена от крашеной середки фальшбака, она держится на трех защелках.
ВАЖНО! тонкий пластик перовым сверлом нужно сверлить только подложив кусок доски или дсп, при этом необходимо крепко держать деталь, чтобы она не елозила по подкладке и при этом достаточно сильно нажимать на дрель, если сверло "запляшет", то вместо отверстия получится овальная дырка.
Штатного разъема розетки пока не нашел (но он есть в природе), поэтому подключение выполнено подходящих "мамах" (2,5 мм шириной ЕМНИП). Подключение к аккумулятору выполнено через ножевой предохранитель типа "мини", его колодка также была куплена на алиэкспресс. Китайский предохранитель выкинул - вставил заведомо качественный чешский "Тесла" на 15 ампер. Провода для подключения розетки должны быть сечением не менее 1,5 кв.мм.

Такой вот мини-отчёт.
 
Последнее редактирование:

Veter66

Участник
134
0
Екатеринбург
  1. BMW F 700 GS
а есть ли где-то в природе список размерностей всех головок, звездочек, шестигранников и т.д, которые нужны для нашего 700-ого? Хочу выкинуть из ремнобора все ненужное :) можно конечно самому составить, но это несколько дольше получится, чем взять готовый. Уезжая в дальняк, слишком много получается лишнего груза. Хочется иметь полный, но минимальный набор к след.поеездке
 

HASHIRIYA

Активный участник
858
1
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
Сегодня подтянул подшипники рулевой и понял, что имеется лёгкое прикусывание руля в положении прямо. Надо начинать думать о замене. Посему вопрос, господа - есть ли альтернатива оригиналу, которая превосходит его по качеству?
 

Констебль

Завсегдатай
Сегодня подтянул подшипники рулевой и понял, что имеется лёгкое прикусывание руля в положении прямо. Надо начинать думать о замене. Посему вопрос, господа - есть ли альтернатива оригиналу, которая превосходит его по качеству?
Это как?
По надежности может быть?
Качество подшипника оно либо есть либо его нет. Третьего не дано.
Теоретически аналог подшипника в рулевую стойку можно подобрать, но на практике проще и быстрее заказать оригинал через тот же зетзап.
Да.. хватает его тысяч на 50. И смысл чего то там выгадывать по качеству и надежности? Все равно большинство из владельцев еще до второй замены подшипника успевают поменять мотоцикл целиком.

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

HASHIRIYA

Активный участник
858
1
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
Артём, надёжность - прямое следствие качества. Хз, что лежит в оригинальной коробке, но, возможно, есть что-то более качественное) И 50 тысяч, это уж очень оптимистично. У меня всего 26,5.
 

shmatych

Новичок
33
0
Брянск
  1. BMW G 650 Xchallenge
  2. BMW F 800 GS
  1. URAL
  2. Днепр
а есть ли где-то в природе список размерностей всех головок, звездочек, шестигранников и т.д, которые нужны для нашего 700-ого? Хочу выкинуть из ремнобора все ненужное :) можно конечно самому составить, но это несколько дольше получится, чем взять готовый. Уезжая в дальняк, слишком много получается лишнего груза. Хочется иметь полный, но минимальный набор к след.поеездке

Погуглите: "Набор дополнительного инструмента и запчастей для BMW F800GS".
Весьма исчерпывающе. Автор, если не ошибаюсь, зарегистрирован здесь.
 

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Артём, надёжность - прямое следствие качества. Хз, что лежит в оригинальной коробке, но, возможно, есть что-то более качественное) И 50 тысяч, это уж очень оптимистично. У меня всего 26,5.
У меня 2 раза при разборе вилки выяснилось что проблема не в подшипниках. Но так как она была в разборе за одну менял и их.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Погуглите: "Набор дополнительного инструмента и запчастей для BMW F800GS".
Весьма исчерпывающе. Автор, если не ошибаюсь, зарегистрирован здесь.
VISA GOLD [emoji58]
Работает даже в Магадане

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Констебль

Завсегдатай
Артём, надёжность - прямое следствие качества. Хз, что лежит в оригинальной коробке, но, возможно, есть что-то более качественное) И 50 тысяч, это уж очень оптимистично. У меня всего 26,5.
Возможно стоит найти и устранить причину столь быстрого износа детали? У меня замена была на 55 вроде. Сейчас уже больше 80. Кстати, изношенная резина с полочкой дает похожий эффект фиксирования руля в положении прямо.

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk