всякие aftermarket parts для 700gs

Летун

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
Привет всем,

Спасибо за полезную тему, подписался. Нашёл много интересного для себя. Хочу поменять ветровик на Kappo, не могу найти их online shop.

Подожди малость , здесь с ветровиками засада целая, я вот третье уже заказал, придет скоро - отпишусь. В этом мне понравился угол атаки и аля - прищепка.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    129.4 KB · Просмотры: 177
  • image.jpg
    image.jpg
    165.4 KB · Просмотры: 208

vado

Участник
72
0
Украина, Одесса
  1. BMW R 1200 GS
Подожди малость , здесь с ветровиками засада целая, я вот третье уже заказал, придет скоро - отпишусь. В этом мне понравился угол атаки и аля - прищепка.

Пытался купить Kappo на ebay, по ошибке заказал 2, инвойс ещё не оплатил, канселировать система не даёт. Ситуация патовая. Так, что я как бы ещё не купил. Пишите, впечатления, после тест драйва.
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
напиши продавцу что по ошибке заказал два, путь либо аннулирует заказ и заново купить или пусть новый инвойс вышлет на одно стекло

- - - Добавлено - - -

оффтоп
почему в разделе у темы появилось цать звездочек ? раньше вроде не было
 

vado

Участник
72
0
Украина, Одесса
  1. BMW R 1200 GS
напиши продавцу что по ошибке заказал два, путь либо аннулирует заказ и заново купить или пусть новый инвойс вышлет на одно стекло

- - - Добавлено - - -

оффтоп
почему в разделе у темы появилось цать звездочек ? раньше вроде не было

Спасибо, написал уже. Кстати доставка в Украину 31 евро.
 

Savinykhp

Активный участник
669
0
МО, г.Королев
  1. BMW R 1200 GS LC
Вчера поставил защиту для перьев. IMAG0244.jpg
Вот такую. А только потом подумал: при сжатии подвески эти защитки не будут бить по пластику круглому (не знаю как называется), который установлен чтобы от колеса "не дуло". А то судя по следам хода подвески может доставать до этой детали. На фотках в этой теме видел такие же или похожие детали на 650-700-ках. Поделитесь опытом.
 

Kenny

Новичок
10
0
Новосибирск
  1. BMW F 650 GS
Вчера поставил защиту для перьев.
Вот такую. А только потом подумал: при сжатии подвески эти защитки не будут бить по пластику круглому (не знаю как называется), который установлен чтобы от колеса "не дуло". А то судя по следам хода подвески может доставать до этой детали. На фотках в этой теме видел такие же или похожие детали на 650-700-ках. Поделитесь опытом.

Да похоже будут... Посмотри по паспортным данным ход подвески и отложи его линеечкой от щетки. Таким образом узнаеш где она окажется при полном сжатии перьев.
Боюсь, что в плане защиты перьев альтернативы гофрам нет.
 
Последнее редактирование:

vfr13

Участник
214
0
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
Подожди малость , здесь с ветровиками засада целая, я вот третье уже заказал, придет скоро - отпишусь. В этом мне понравился угол атаки и аля - прищепка.

Интересно а угол такой же как на оригинальном или повыше. Мне оригинальное прям в визор дует. На ходу приподнимал край на 10см вертикальней самое оптимальное получается. А катался на ADV там сильно вертикальное. И завихрения по шлему били)
 

Шабаш

Участник
195
1
Москва
  1. Husqvarna
  1. BMW F 700 GS
Вчера поставил защиту для перьев. Посмотреть вложение 35860
Вот такую. А только потом подумал: при сжатии подвески эти защитки не будут бить по пластику круглому (не знаю как называется), который установлен чтобы от колеса "не дуло". А то судя по следам хода подвески может доставать до этой детали. На фотках в этой теме видел такие же или похожие детали на 650-700-ках. Поделитесь опытом.

на 700 чтобы замерить какую защиту можно поставить, разбирали перо, распускали пружино и вымеряли ход от макс до минимума, точное расстояние от максильно сложенного сткакана до места крепления нижний траверсы. ход подвески отличается от заявленной, по паспорту 170мм, а по факту 160, как ни стягивай-растягивай, так что лучше замерять все самому линейкой. на 700 получилось что стакан может складываться и оставлять минимально 4,5 см. от этого и подбирали защиту,чтобы в сложенном состоянии не влуплялась в траверсу. чуть выше в теме есть фото гофры, которую поставили
 

Kenny

Новичок
10
0
Новосибирск
  1. BMW F 650 GS
Интересно а угол такой же как на оригинальном или повыше. Мне оригинальное прям в визор дует. На ходу приподнимал край на 10см вертикальней самое оптимальное получается. А катался на ADV там сильно вертикальное. И завихрения по шлему били)

У меня 650-ом родной щиток хоть и называется увеличенным, но та же проблема - после 130 башку трепет.
Решил переделать всю морду. Купил сдвоенную фару и вот этот щиток http://www.advance-moto.ru/magazin/vetrovye-stjokla/mra-varioscreen-bmw-r1200gs?attr[1]=409
Хочу сделать регулируемый наклон и плюс стекло это с изменяемой высотой.
Жаль к сезону не успел. Переделка морды процесс довольно трудоемкий.

- - - Добавлено - - -

охрененно выглядят.
хз правда выдержат ли они если мот слегка приложить или нет, но выглядят очень даже ок.

такое можно и в производство запускать

Дороговато это будет в производстве. Металла дуги уходит баксов на 100, а вот работы.... Станок с ЧПУ у меня свой и черчу и управляющую программу сам писал, да и фрезеровал сам. Обработки часов на десть, а час ЧПУ обработки у нас стоит около 1000 рублей. Итого себестоимость производства баксов 300.
Что касается крепления кофров то там еще хуже 150+250=400 USD.
Так что это скорее для любителей эксклюзива. Но впечатление они действительно производят позитивное. Все кто их видел обязательно начинали их руками трогать, как женщину. Я уже за покраску начинаю беспокоиться - не стерли бы...
 

Летун

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
Интересно а угол такой же как на оригинальном или повыше. Мне оригинальное прям в визор дует.

Да вообще инфы 0 по этому стеклу , даже фот живых нет.

Брал на тест - драйв шоссейник f 800 GT , на нем стоял ветровик PUIG , очень понравилось , жаль не сфотал .

P,S . Проехал по кольцу и малость через пробку , думал отваляться кисти рук и левая нога .
--------------------------------------------------------------------

По сцеплению - удалось добиться того что и хотел , берет прям сразу и глохнуть перестал . Теперь на рычаге 3 см. Свободного хода что есть чистейшая порнография, думаю выкрутить регулировачный болт , просверлить насквозь отверстие и воткнуть винт.

Ну и выезд с + 1нкой на песчанный карьер показал что мот прекрасно лезет по песку на штатных колесах , очень нехватает низов - постоянно травиш сцепление, так и сжечь недолго, ведущую звеэду менять обязательно и вешать теплоотводящий экран на глушак шобы даму не прижечь.

- - - Добавлено - - -

Нашол крепеж по доп. свет . Но Турки жгут по ценнику - 7рублей с копейками.

- - - Добавлено - - -

Лампы все махнул на Philips X-Treme Vision (+100%)

Света хоть залейся да и видеть на дороге стали, единственно говорят не долговечные , месяца на четыре.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    438.2 KB · Просмотры: 159
  • image.jpg
    image.jpg
    184.9 KB · Просмотры: 154
  • image.jpg
    image.jpg
    156.7 KB · Просмотры: 171
  • image.jpg
    image.jpg
    151.3 KB · Просмотры: 170
  • image.jpg
    image.jpg
    248.5 KB · Просмотры: 158
  • image.jpg
    image.jpg
    248.7 KB · Просмотры: 165
Последнее редактирование:

Veter66

Участник
134
0
Екатеринбург
  1. BMW F 700 GS
ну кстати отлично выглядит и должна хорошо по вертикали защищать
правда боковая защита не внушает
нужно заехать ее куда-нить живьем глянуть - моя хорошая но сильно в стороны раздается, что несколько затрудняет парковку

я имел в виду такую верхнюю
0.0.1.acc_kn5103.jpg

каппа версия KN5103, копия гиви

Вот тоже думаю таку заказать, но нижнюю часть она как-то не очень защищает :(

- - - Добавлено - - -

приехала обманка температурного датчика
установка занимает 5 минут - снять верхний кожух над акб, отсоединить клемму с родного датчика, присоединить клемму обманки на датчик и на разъем датчика.
цена вопроса 45 евро + доставка, заказывал sol2, доставка 8 дней из бельгии обычным аирмылом в конвертике.

DSC04853_zps213fecca.jpg

у них есть сейчас за 35 евро вообще без датчика. Это как? Есть ли смысл брать без датчика?


Всем написавшим в этой ветке - огромное спасибо. Прямо инструкция для начинающего :) Большая благодарность всем.
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
у них есть сейчас за 35 евро вообще без датчика. Это как? Есть ли смысл брать без датчика?


Всем написавшим в этой ветке - огромное спасибо. Прямо инструкция для начинающего :) Большая благодарность всем.

по сути сама обманка стоит в этом компакте, ставится между родным штекером папой и штекером мамой в родные разъемы
минус в компакте что сам датчик остается родным - в полной версии датчик можно запихнуть в любое место, я его ставил под бак, потом перетащил в морду рядом с поворотником, в дырку в пластиковом обтекателе - так его больше обдувает на ходу. но вряд ли разница охренеть прям какая большая.
 

Veter66

Участник
134
0
Екатеринбург
  1. BMW F 700 GS
заказал 2 кофра от каппы KGR33 и 46, смотрю по креплениям, дешевле KLR5103 от той же каппы и не нашел ничего :( - 160 евро+доставка. центральный крепеж KR5107 меньше 60 зато.... Все равно как-то не бюджетно. :)
 

Savinykhp

Активный участник
669
0
МО, г.Королев
  1. BMW R 1200 GS LC
Здравствуйте. Тоже заморочился по поводу доп. света. Сами фары заказал из Чайны, повешу на родную защиту. Но вот с кнопкой не хочу колхозить. В связи с этим хочу заменить свой левый пульт на пульт от 7-ми, 8-мисотки на аналогичный, но с кнопкой «ESA» в отмеченном месте, на которую и хочу вывести управление доп светом. Внимание, просьба к владельцам, у кого старые пульты (где поворотники правый на правом, левый на левом) с такой кнопкой, напишите либо последние 9 цифр Вашего ВИНа, либо модель, год и месяц выпуска Вашего мотика. Чтобы можно было заказать этот пульт. А то нашел номер по каталогу, поехал к дилеру, а мне выносят пульт как у меня, с одной кнопкой ИНФО наверху. Прикладываю фотку моего пульта и схематичный рисунок того, что ищу. Заранее спасибо. 0247.jpg 5.jpg
 

Шабаш

Участник
195
1
Москва
  1. Husqvarna
  1. BMW F 700 GS
у меня 700ка с полным комлпектом - абс, еса. на пульте много кнопочек)
вин - DDZ82105
ща на стоянку схожу, фото сделаю
 

Savinykhp

Активный участник
669
0
МО, г.Королев
  1. BMW R 1200 GS LC
На более поздних версиях стоят другие пульты, там поворотники так сказать классического типа, как на японцах. Вот такие. Мне соответственно такие не подходят. 3.jpg
 

Шабаш

Участник
195
1
Москва
  1. Husqvarna
  1. BMW F 700 GS
а с передней стороны там еще курок для переключиения дальнего света

- - - Добавлено - - -

На более поздних версиях стоят другие пульты, там поворотники так сказать классического типа, как на японцах. Вот такие. Мне соответственно такие не подходят. Посмотреть вложение 36181

ну да, вроде у меня такой
а так хотелось помочь ))))
 

Вложения

  • IMAG1669.jpg
    IMAG1669.jpg
    764.3 KB · Просмотры: 481