Дабы не плодить тем, напишу в эту -)
Что есть: жидкий худой гусь с штатным варио топ-кейсом.
Чего хочу: система топ+боковые
По итогам просмотров картинок и отзывов пока пришел к следующему выводу: боковые хочу Holan Nomada 2х38, с их рамками. По ширине чуть уже чем среднестатические, и внешне очень нравятся.
(фото из инета)
Что не могу решить: как поступить с топ-кейсом.
Сейчас стоит штатный варио, с ним езжу по городу, не снимая.
В загашнике лежит усилительная пластина под площадку штатную(руки не дошли поставить)
Варианты - не делать ничего, оставить центральный как есть, либо добавить один из аллюм. кофров Holan же - они есть 45 и 62л, т.е. побольше. Но - для этого нужно будет поменять багажник либо на АДВ-шный либо на Adventure rack от Holan же
Из позитивного в этом - металлический багажник, который точно крепче штатного, даже усиленного, и они есть с распорками, связывающими багажник с рамками.Площадка ниже, нежели на багажнике - центр тяжести опустится. И, судя по отзывам, чуть дальше стоит - больше места пассажиру. Больший размер кофра, тк насколько я понимаю штатный ок. 35 но в нем эти механизмы еще.
Из негативного - цена вопроса за багажник+центр. кофр. ( 420-450 EUR в зависимости от того, 45 или 62л кейс)
Вариант с боковыми кофрами от адв рассматривал, но не вдохновляет.
В теории можно багажник с центр. кофром ставить перед поездками а в городе катать с варио, там пара болтов вроде бы всего. Тогда можно центральный ставить 62л. либо продавать варио и багажник и брать 45л центр и уже не снимать его.
Еще есть смешная третья опция - по городу ездить с варио, а на поездку его снять и прицепить softbag большой который - вот этот
и снимать на ночь. Но цена у сумки этой нескромная.
(баул мотек у меня есть, поэтому такую опцию не рассматриваю пока)
Что думает коллективный разум?