Мой опыт.
R1200 GS, 2011 г.в.
Первая серия.
При откручивании газа (не особо агрессивном) стал подглохать, иногда глохнуть. Не всегда. Пропадающий дефект. Ранее на протяжении оч. многих километров все работало идеально.
Дилер лечил-лечил, сказал невнятно, что вылечил.
Так как эффект (дефект) пропадающий - поехал далеко.
В дороге дефект из пропадающего стал практически постоянным. Стартуешь газом как обычно - подглохает или глохнет. Заводится без проблем.
Чтобы ехать приходилось при старте сверхнежно давать газ - едет, при переключении скоростей - то же, далее набор скорости и езда почти без проблем. Вернулся к ближайшему дилеру.
В автодоме сказали - УСЕ У порядке. Так как ситуация была полный П.., практически наугад приказал менять датчик положения дроссельной заслонки. ПОВЕЗЛО. 10 000 проехал.
Вторая серия.
При, я бы не сказал резком (скорее порезче чем обычно), откручивании газа в моторе не "подглохание", а как бы не успевание за срабатыванием газа. Порезче газанешь, да еще пару раз (это на нейтрали), так и заглохнет.
Поехал к дилеру. Получил мотоцикл - дефект пропал, звук выхлопа изменился, работает ровно, газ - заоткручивайся! - не глохнет. Дилер мне: поменяли прошивку, отрегулировали и т.д. и т.п. - не говорит что-же БЫло.
Итого: мотоцикл должен ездить хорошо. Никаких допущений типа! - "ну глохнет- это особенность гс..." и т.д.
Надо искать. То ли удача, то ли хороший спец....
мое мнение.:empathy: