Глохнет в пробке r 1200 gsa

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
круто, а где делал? делись)

В Барселоне после ТО тоже заглох, надоела эта финча

Оказывается проверять должны при каждом ТО.
Делали в автодоме.

---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------

На каком пробеге?

Пробег 32 с небольшим

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------

Независимость отмахнулась рукой от меня, сказав, что я сам лох

Ты не один такой))))))))
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
тоже сделал у Коспа синхронизацию
пропуски зажигания на сбросе с выжимом сцеплением почти исчезли, пока заглохнуть не пытается и более адекватно реагирует на действия ручкой газа
 

Uncle Serge

Активный участник
300
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. YAMAHA
Мой опыт.
R1200 GS, 2011 г.в.
Первая серия.
При откручивании газа (не особо агрессивном) стал подглохать, иногда глохнуть. Не всегда. Пропадающий дефект. Ранее на протяжении оч. многих километров все работало идеально.
Дилер лечил-лечил, сказал невнятно, что вылечил.
Так как эффект (дефект) пропадающий - поехал далеко.
В дороге дефект из пропадающего стал практически постоянным. Стартуешь газом как обычно - подглохает или глохнет. Заводится без проблем.
Чтобы ехать приходилось при старте сверхнежно давать газ - едет, при переключении скоростей - то же, далее набор скорости и езда почти без проблем. Вернулся к ближайшему дилеру.
В автодоме сказали - УСЕ У порядке. Так как ситуация была полный П.., практически наугад приказал менять датчик положения дроссельной заслонки. ПОВЕЗЛО. 10 000 проехал.

Вторая серия.
При, я бы не сказал резком (скорее порезче чем обычно), откручивании газа в моторе не "подглохание", а как бы не успевание за срабатыванием газа. Порезче газанешь, да еще пару раз (это на нейтрали), так и заглохнет.
Поехал к дилеру. Получил мотоцикл - дефект пропал, звук выхлопа изменился, работает ровно, газ - заоткручивайся! - не глохнет. Дилер мне: поменяли прошивку, отрегулировали и т.д. и т.п. - не говорит что-же БЫло.

Итого: мотоцикл должен ездить хорошо. Никаких допущений типа! - "ну глохнет- это особенность гс..." и т.д.
Надо искать. То ли удача, то ли хороший спец....
мое мнение.:empathy:
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
во втором случае скорее всего отрегулировали дроссельные заслонки заодно к замене прошивки
а в первом случае - похоже у меня именно беда с датчиком
прогрессирует, собака
сегодня ехал когда из Задонска, после остановки небольшой позле запуска начал глохнуть на холостых, холостые начали дичайше плавать, при малейшей попытке добавить газу - глох, сцука пернатая! в итоге раза с третьего прочихался вроде, до дома доехал, но осадочек остался (С) походу тоже надо датчик менять ...
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Леха, попробуй значения коррекции сбросить. Мне помогло это когда холостые пропали после регулировки синхронности:)
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Леха, попробуй значения коррекции сбросить. Мне помогло это когда холостые пропали после регулировки синхронности:)

сбрасывали
проблема пока приходящая, само заглючило-само починилось
буду завтра с Сергеем Моторрадовичем консультироваться, ибо там два датчика вообще - датчик ХХ и датчик дроссельной заслонки
гуляли именно холостые, если удавалось преодолеть 2-3 тыс оборотов, на газу не глох, сбрасывал газ - глох или плавал на грани того чтобы заглохнуть, может и датчик ХХ глючит ... хз, короче вскрытие покажет что поцыэнт умер от вскрытия :)
 
Последнее редактирование:

ductor

Заблокирован
В бане
10
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. KAWASAKI
Чота у меня тоже самое стало появляться... уже второй раз... глохнет, потом с трудом заводится (иногда надо поддать газучьль завести) обороты плавают, пару раз(а иногда и больше) даш газу как следует, проедешся немного и внезапно все восстанавливается...
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Чота у меня тоже самое стало появляться... уже второй раз... глохнет, потом с трудом заводится (иногда надо поддать газучьль завести) обороты плавают, пару раз(а иногда и больше) даш газу как следует, проедешся немного и внезапно все восстанавливается...
У меня за год 3 раза было тоже самое....
 

Анархист

Новичок
41
0
Краснодар
  1. BMW R 1200 R
Три месяца боролся с такой же ерундой. Финал: замена датчика положения дроссельной заслонки и проблема решена. На сервисе сказали, что этот датчик не диагностируется.
 

iBreaker

Активный участник
265
0
Мск
  1. BMW R 1200 RT
У знакомого такое было из за заслонки мощностного клапана что га выпуске. Почистил подтянул тросик(идёт синхронно с тросиком газа)-проблема ушла

Отправлено с мобильного
 

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
Каждое ТО использую GS-911.
Есть в нем пара функций, которые лечат от вышеописанной проблемы.
Adaptations и Idle Actuator Calibration (http://www.hexcode.co.za/products/g...er-manual/the-gs-911-application/using-gs-911).
Вот уже 3 года не сталкивался с проблемой. (до приобретения прибора тоже были глюки)
А так-же, регулярная синхронизация (совместно с ТО) помогает.
 

Zorik_west

Участник
209
0
Новороссийск
  1. BMW R 1200 RT
  1. KTM
Примерно такая-же болезнь. Пока не вылечил. Кто понимает, посмотрите результаты диагностики, ничего подозрительного нет ? IMG_20160309_221313.jpg
 

Izmiter

Активный участник
736
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  2. BMW R 1200 R
Оказывается я не одинок=)
Примерно раз в месяц глохну с открытия газа (резкого), делал диагностику - был рассинхрон откр. дросельных заслонок. Сделали синхронизацию - все равно глохну. В апреле поеду в новый клубный сервис - пусть пощупают=)
 

Den67rus

Новичок
Всем, привет, может подскажет кто куда лезть? Купил гуся 2010 50к пробег, привез домой на прицепе, проехал по городу около 5 км абсолютно нормально, приехал в гараж и в гараже он заглох сам и больше не заводится. Нахожусь в легком ступоре от того , что просто хз куда лезть и что смотреть.
 

xodak

Активный участник
262
0
Мичуринск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. URAL
Есть известный косяк клапанов холостого хода. При их перегреве (в жару в пробке или на малой скорости), их начинает подклинивать. После холостой ход полностью не держит, переключать скорости неудобно (может заглохнуть), в остальных режимах работает нормально.
Продиагностировать не трудно, нужно охлажить датчики, обложить их тряпочкой и поливать водой. После такой не сложной процедуры обычно все приходит в норму.
Если повторяется очень часто нужно либо чистить регуляторы, либо их менять.
Чаще это происходит на R чем на GS, из-за закрытия регуляторов пластиком. Да и если не полить водой, то ждать остывания придется долго, при этом температура двигателя уже может быть низкой.

Я это к тому пишу, что эта проблема возникает обычно далеко от дома, как правило где то на югах, где температура более 35. И эта ситуация очень расстраивает когда начинант глохнуть. В общем всем на заметку так сказать.

- - - Добавлено - - -

Den67rus тебе это правда вряд ли поможет.
 

Berloga

Новичок
27
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 R
  2. BMW R 1200 GS Adv
Всем, привет, может подскажет кто куда лезть? Купил гуся 2010 50к пробег, привез домой на прицепе, проехал по городу около 5 км абсолютно нормально, приехал в гараж и в гараже он заглох сам и больше не заводится. Нахожусь в легком ступоре от того , что просто хз куда лезть и что смотреть.

Скинь пластик слева, отключи фишку блока управления бензонасоса, подай питание с аккума на насос. Погугли, все есть в фотографиях.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Всем, привет, может подскажет кто куда лезть? Купил гуся 2010 50к пробег, привез домой на прицепе, проехал по городу около 5 км абсолютно нормально, приехал в гараж и в гараже он заглох сам и больше не заводится. Нахожусь в легком ступоре от того , что просто хз куда лезть и что смотреть.

На приборке высвечивается EWS?