Покупка нового BMW GTL 1600 или Honda GL 1800

2901

Активный участник
866
0
Москва
Заключение пассажира: 1. На голде сидеть в разы удобнее. Водитель того же мнения; 2. Сдувает точно также; 3. Гтл едет плавнее и собраннее.

ГТЛ при температуре +34 через 20 минут перемещения в режиме "сцепление – первая и только на первой" начинает сигнализировать, что мот перегревается, нужен отдых. За голдой такого не наблюдалось. Глючит электронный уровень масла. Масло по физическому щупу есть, а электронный просит долить. Дилер сказал, что будут тестировать ошибку. Спидометр врет на 10 км/ч (увеличивает). Расход по трассе при 160 км/ч 98 бензина – 7,6; 95 бензин – 8,1; при 100-120 км/ч – 98 бензин 5,4 литра. Показывает бака на 500 км хватает.

Вообще, если говорить о гтл, то отдельно хотелось бы отметить:

1. Рулежка;
2. Посадка. У меня есть сложности со спиной. Но на этом мотоцикле спинка не нужна;
3. Очень легкая ручка газа;
4. Очень мягкий рычаг сцепления;
5. Ветрозащита;
6. Плавность хода. На пересечении ростовской и воронежской областей начинается дорога типа "стиральная доска". Как шел 150 по ростовской, так в воронежскую 150 заехал без какого-либо намека на плохой асфальт;
7. Средний расход бензина за 5000 км 6,1 литра;
8. Хорошая динамика.

Максимальная скорость 217 против 203 на голде по гпс. Допустимый расход масла литр на 1000 км. Бензин использовал 98. 1500 км за день проезжается нормально.

GTL для поездок по Европе, М4 и Краснодарскому краю (правой его стороне относительно трассы Москва – Краснодар).

Еще отмечу, что GTL был куплен сразу после первой поездки в Европу. Сильно напрягло в Монако, когда хотелось покататься вдвоем, облегчив мотоцикл, но кофры не снимаются на голде. Не удобно было по городским серпантинам. Голда широкая, длинная и тяжелая. Окончательное решение в покупке GTL было в Риме, когда стояли на светофоре в крутую асфальтированную гору, зажав все тормоза. Но пыль дорожная не позволяла стоять на месте, мотоцикл скатывался юзом вниз. В итоге старт с места для приближения к перекрестку был чудесным. Мы упирались в стоящую сзади машину и трогались. Сильно голда тяжелая, когда еще пассажир и кофры полные.
 
Последнее редактирование:

vlad178

Участник
162
0
Питер
  1. BMW C 650 GT
. Глючит электронный уровень масла. Масло по физическому щупу есть, а электронный просит долить. Дилер сказал, что будут тестировать ошибку.

у меня такое было. бесило сильно. после перепрошивки -весной была компания по новой проге-все прошло.
 

Goldovod

Участник
145
0
Люберцы
  1. BMW K 1600 GTL
А моему второму номеру понравилось больше на GTL чем на голде и других флагманах туринга. Говорит что как будто на симуляторе едет. Голда по сравнению с GTL, не едет, не тормозит и не рулится. А в дождь если голова на плечах присутствует на ней больше 100 км/ч ехать не возможно. По мне у голды только одно преимущество, это комфо заднего пассажира, и то сугубо субъективно .
Из туреров GTL лучший.
Я даже V-ROD свой любимый продал чтобы опять GTL купить.
 

Путник

Активный участник
330
4
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
А моему второму номеру понравилось больше на GTL чем на голде и других флагманах туринга. Говорит что как будто на симуляторе едет. Голда по сравнению с GTL, не едет, не тормозит и не рулится. А в дождь если голова на плечах присутствует на ней больше 100 км/ч ехать не возможно. По мне у голды только одно преимущество, это комфо заднего пассажира, и то сугубо субъективно .
Из туреров GTL лучший.
Я даже V-ROD свой любимый продал чтобы опять GTL купить.

Поправка небольшая - если голова есть, то в дождь ни на каком не стоит гнать, с ней надо ехать, с головой.
 

Cross

Новичок
49
0
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
голова не голова, но вот от битума в дождь тебя спасет в 80% случаях системы безопасности которые есть на гтл. На голде абс то и то не на всех. Норвегия показала, без DSC никуда
 

2901

Активный участник
866
0
Москва
голова не голова, но вот от битума в дождь тебя спасет в 80% случаях системы безопасности которые есть на гтл. На голде абс то и то не на всех. Норвегия показала, без DSC никуда
Ехал в дождь по Германии на голде, раза четыре, пересекая битумные полосы , чуть не прилег. Ехали вдвоём. Вторая голда испытывала такие же ощущения.
 

Пилот

Участник
195
1
Рыбинск
  1. BMW K 1200 LT
  2. BMW K 1600 GTL
Как нужно крутить мотор, что бы он жрал масло? Я от замены до замены недоливаю ни грамма.
С чистым радиатором , мотор не перегревается совсем.
Динамика с голдой совсем не сравнима.
Ветрозащита поддаётся усовершенствию легко.
 

Cross

Новичок
49
0
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Кастрола GTL съел 300 гр за 4000км. Потом перешел на мотюль, за 6000км расход ноль. И нет нагара на выхлопной трубе.
 

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Кастрола GTL съел 300 гр за 4000км. Потом перешел на мотюль, за 6000км расход ноль. И нет нагара на выхлопной трубе.

Подскажи марку мотюля.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
ВО!
Взято отсюда:
http://bikepost.ru/blog/59119/Ne-vse-zoloto-chto-blestit-ili-temnaja-storona-Goldy.html
Январь 2014. Телефон. Звонок. Алё. Вован, какой там был самый самый крутой моц «поездить далеко»?
— Голда, конечно…
А GTL1600 как?
— А хрен его знает Илюх… Голда — легенда. А GTL… — черт его знает каков он… Только время покажет. Голде почти 40 лет. Чувак, это показатель…
Примерно такой диалог у нас состоялся с моим хорошим приятелем-олигархом.
Но речь сейчас пойдёт не о сравнении этих двух туристов класса люкс.
Я очень хочу, чтобы среди кучи блестящих и восторженных отзывов о Голде, был хоть один стоящий, без розовых соплей, рассказывающий не только о достоинствах этого мотоцикла, а о его недостатках тоже.
Honda GL1800 2014. Реальность. Без сопливых пузырей и истеричных криков Голдоводов. Поехали!!!
Август 2015. В телефон рагружены билеты Рига-Любек. Аэропорт. Самолёт, через полтора часа Любек. В 2,5 км от аэропорта на стоянке уже почти месяц стоит мотоцикл. Ключи и документы в кармане. Цена озвучена. Впереди 2 дня и 1600 км. Понравится — расплачиваюсь и оставляю себе. Не понравится — отдаю в Риге хозяину, все довольны. Я прохватил, покатался и привёз домой Голду за свой счёт.
Забегая вперёд, опасаясь гнева Голдоводов, скажу сразу. Мотоцикл куплен новым в Риге у дилера. Не битый. Не крашенный. На 100% в стоковом состоянии не считая прикуривателей и флагштока на антене. Пробега в нём было чуть за 10 тыс км. Так получилось, что хозяину срочно нужно было вернуться домой и он нашёл ближайший недорогой аэропорт, оставил мотоцикл на стоянке, сел на самолёт и уелетел домой.
Самолёт мягко сел. 2,5 км легкая прогулка пешком не составила труда, с собой только «шлем и кредитка»
Сел. Завёл. Поставил навигатор. Ткнул в Навигатор «домой», покатил. 1600 км. Два дня. Ехал «непоавтобану» о чём в последствии пожалел. Нахватал по Польше пробок.
Внешний вид
Ну тут всё понятно. Белый цвет. Нарядно. Понтово. Красиво. Не углубляемся.
Стекло с форточкой.

Форточка — прикольно. Работает, дует, что сильно облегчает жизнь водителя в жару. Выехал на бан, дует в харю. ЭЭэЭэ Стекло поднимать руками? АаАээЭэЭэ правда? Отодвигаем два зажима и рукой поднимаем и опускаем стекло? МмМм — ок. Наверное надёжно. Но… 2014 год и 30 КЕвро? Вы там что в Хонде? Ну блин купите вы у Suzuki Бургман 650-ый. Разберите у Бургмана морду, скопируйте механизм стеклоподъёмника, заодно зеркала свинтите с этого же мопеда. Механизм складывания зеркал находится прямо в зеркалах, лень думать — измените форму и воткните в Голду. Пролезаемость увеличится в разы.
Интерьер
Салон как у Боинга. Кнопок море, однако, давайте подробнее.

Приборка — классика. Очень смахивает на Honda Civic середины 2000-ых :) Без претензий. Всё видно. Стрелочки, подсветка красивого белого цвета. Но, я глубоко убеждён что на все мотоциклы, с крутящим моментом выше 130 Нм, указатель включенной передачи необходим. Особенно на мотоцикле 2014 года по цене однокомнатой квартиры. Так есть же поганенького желтого цвета лампочка OD (Over Drive) — скажут мне Голдоводы. Да. Есть. Но это, мягко говоря, совсем не то, да и в яркий солнечный день, когда солнце светит в затылок, её тупо не видно. Знаете вместо чего её пихнули? Вместо 6-ой передачи, чтобы люди, пересевшие на Голду с любого нормального 6-ти ступенчатого мотоцикла, не тыркали лишний коробку в поисках ещё одной передачи, но об этом дальше. Расход топлива текущий где? Функция, показывающая сколько км вы можете проехать на остатке топлива где? Где это всё? Что сложно впихнуть?
Звук
Музыка есть. Играет. Даже в стоковом исполнении играет весьма неплохо. Акустика, басы, конечно, не держит. Меломаны — тюнингуйте. Регулировать громкость и переключать треки удобно. За это отвечают два рычажка левого пульте на руле, но позвольте…
Вот всё что вы наблюдаете на картинке ниже, за исключением переключателя поворотов, гудка и дальнего света, отвечает за АУДИО.

Господа конструкторы? Вы уверены?
Верхний пульт на руле TA NEWS AF этим вообще кто-то пользуется?
Нижний пульт… Вы прикалываетесь? Это реально всё надо? И именно в том виде в котором это есть? На дворе 2014 год. Ауууу… Прикола ради, отмечу, что аварийку удобно воткнуть левым коленом на ходу. Кнопка переключения на наушники и line-ot. Правда? Это очень надо? Забегая вперёд, отмечу что на ходу это всё работает. Отвлекайся от дороги и тыркай сколько хочешь.
Поворотники выключаются сами. Сразу после поворота, или до него, или когда захотят. Но зато выключаются.
Правый нижний пульт

Отвечает за заднюю подвеску, корму мотоцикл можно опустить и поднять, нажимая кнопки вверх-вниз. Вторая кнопка — регулировка высоты фары. Опустить или поднять. Всё ок. Нормально. Вопрос только один! Вы действительно мать вашу считаете, что я на ходу не могу регулировать свет и подвеску? Это небезопасно или что? Тоесть разбираться на ходу с премудростями аудиосистемы на левом нижнем пульте мне можно, а чтобы подрегулировать свет и подвеску мне надо остановится? Вы серьёзно? Да лааадно!!! Камооон!!! Где логика?
Антена
Фоткать не буду. Всем понятно о чём идёт речь. Фунция у неё только одна, цепляться за ворота гаража. Убеждён, что для ФМ Радио запросто можно поставить что-то более стильное и компактное.
Правый верхний пульт

На нём размещены кнопки управления круиз-контролем и задней пеДерачей. Круиз работает конкретно заторможенно. Сейчас расскажу как это происходит… Хотя… Ездили на японских машинах? так вот так же всё. Только включается круиз задумчиво. За это время мотоцикл успевает несколько потерять в скорости, но круиз же помнит скорость в момент нажатия кнопки, спохватывается и начинается отчаянно набирать потерянную скорость. Стремительно набирает положенные км/ч и так же резко тухнет. В целом, эти закидоны откровенно напрягают, но я как-то приловчился и помогаю круизу газом. Выполняю сам за него всю грязную работу, подлавливая мотоцикл газом.
Задняя передача
Она есть, толкает назад мотоцикл стартер. За 9000 км воспользовался пару раз. Тупо лень было выталкивать ножками под горочку. Но это далеко не маркетинг. Просто я 110 кг и 190 см. Мне не составляет труда катать 400 кг. Многие Голдоводы заднюю юзают активно. За что Хонде спасибо. Правда. Здорово.
USB выход.

Круто. Удобно. Современно. Однако… Знаете куда они его засунули? Думаете в передний бардачок? Неа… в задний кофр, на ДНЕ. Едешь ты такой весь красивый в Хорватию, захотел флешку перекинуть — разгружайся и доставай шмотки. А знаете почему так? Потому что блок управления аудиосистемой находится аккурат под кофром. Получается, что парням с Хонды было просто лень тянуть кабель в бардачок, но что тогда делает в бардачке выход AUX? Разве не логично было бы держать их в одном месте?
Сигнал — крутой. Как на авто. Бибикаешь прямо как грузовик.
Подогрев ручек, и сидений. Всё включается раздельно. Имеет много регулировок. Работает великолепно.
Печка

Такое тоже есть. Рычажок открывает «жаберную щель» с двух стороны мотоцикла, выполняя сразу две функции, холодный воздух отсекается от ног и на его место поступает тёплый поток из двигателя. Решение очень простое и очень эффективное. Даже пассажир понимает, что жабры открыты. Блеск.
Мотор
Писать много не буду. Совсем не мотоциклетный. Приятный. Паровозный. И даже, на удивление, крутится. Тоесть мощность нарастает вплоть до 6 тыс оборотов, где начинается красная зона. На скорости 130 расход 6,5 литра. Считаю отличным результатом для байка с двиглом 1,8 и весом 400 кг.
Трансмиссия
Пожалуй, самая печальная глава этого писания.
Вы много видели BMW 7-ой серии и Мерсов S-класса с механикой? Господа инжинеры с Хонды, ну придумайте вы уже автомат для Голды. Ведь явно просится. Ну да ладно, размечтался я. Вернёмся в реальность. Коробка у Голды ПЯТИ ступенчатая!!! ПЯТИ, КАРЛ!!! Туда отчаянно просится 6-ая передача. Просто ОТЧАЯННО. Как? Почему пять? Как такое возможно? Даже тяговитые и лимонадные 5-ти ступенчатые Suzuki Bandit 1200 ещё в 2007!!! году поменяли свои устаревшие коробки на 6-ти ступенчатые. Двигатель у Голды вопиюще просит 6-ую передачу уже после 130 км/ч. Просто отчаянно требует. Но и это ещё не всё. У Голды самая отвратительная коробка из всех мотоциклов, на которых мне удалось покататься. Без преувеличения. Передачи надо втыкать, дотыкать и всячески работать с ней, передачи включаются жестко, совершенно нечётко и шумно. Сначала я списал это дело на масло и температуру. Масло было по сути уже на грани замены, жара в виде +36 градусов добавляла цимуса. Но в Риге мотоцикл прошёл обслугу и дилера и… и глобально ничего не изменилось. Насколько я понял, по мануалу в Голду льют минералку (если не прав — подскажите где истина). Осталась последняя надежда, перейти на синтетику/полусинтетику, озможно, этот шаг что-то изменит. Тот, кто скажет мне, что я ничего не понимаю в работе коробки, сразу автоматически идёт искать любой свежий Suzuki GSXR и бидон Motul 300V Double Ester. Именно эти две составляющие покажут эталонную работу трансмиссии.
4-ая передача подвывает на высоких оборотах. Просто факт. Не более того.
Тормоза
Не спортбайковские, это понятно. В целом очень и очень хорошие, комбинированные, осаживают все 500-600 кг веса легко и непринужденно. Если учесть присутствие ABS, который до сих пор ни разу не вмешивался — готов поставить жирный плюс.
Пы.Сы. Возможно у меня параноя, но мне почему-то кажется, что после затяжных или же очень активных торможений чутка подзалипает задний суппорт. 100%-ой уверенности в этом у меня нет. Потому минусовать не буду.
Фара
Светит отлично. Любой тюнинг, лампочки, кольца, линзы, ксенон — исключительно ради тюнинга, но не света ради. НО!!!
У Голды есть готовые ниши для фар-туманок.

Мало того, уже выведены фишки, проложена проводка до левого нижнего пульта, и там же, на пульте есть пустое место для кнопки включения и выключения туманок. Тоесть мы имеем всю проводку, нужно всего лишь КУПИТЬ ТУМАНКИ и кнопку включения, вырезать заглушки в месте крепления туманок и заглушечку в месте установки кнопки их включения после чего всё это установить и подключить. Господа с Хонды, вы действительно считаете, что мотоцикл за 30 штук евро не достоин туманок в стоковом исполнении? Вы правда думаете, что человек, купивший этот мотоцикл новым в салоне будет искренне радоваться тому, что ему предстоит найти, заказать, оплатить и, наконец, поставить эти сраные туманки? Не нравится — не ставь. Оно понятно. Но ведь это НЕ дешмановский Хорнет. Это ваш ФЛАГМАН мать его!!!
Вобблинг/Расколбас устойчивость на дороге

На скорости от 55 до 75 км в час вы ловите на руле что-то совершенно фантастическо-нереальное, то, что совершенно не укладывается в голове, а именно — охрененный расколбас. Видео не моё, просто нашёл в и-нете. Попробуете проехать без рук на скорости 67 км/ч — через 2-3 сек приляжете гарантированно.
Ни в ОДНОМ ОБЗОРЕ!!! Вы слышите? НИ в ОДНОМ!!! Ни один человек не сказал прямо и открыто о том, что Вобблинг есть. Все только люкс, кайф, круто, потрясающе и т.д. Скажете не придирайся? 55-75 км/ч — это чистейший городской режим. Тоесть в городе вы едете перманентно в воблинге.
Хонда, ауууу!!! Вы там что, мать вашу, берега потеряли? Вы этот мотоцикл, в этом кузове, делаете уже ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛЕТ. Не считая рестайлинга пластика в 2012 году. Вы что, не можете решить эту проблему? Это ваще как? Поспрашивал бывалых Голдоводов — скромно улыбаются, расслабься, говорят, Вован. Это не баг, это ФИЧА!!!
Причём этот самый вобблинг прогрессирует по мере износа резины и по мере поднятия задней подвески. Тоесть на новой резине с полностью опущенной подвеской вобблинг будет ощутимо менее заметен, чем на мотоцикле с изношенной резиной и полностью поднятой попой.
Что происходит с мотоциклом именно на этих скоростях — я вам не могу ответить. Но подозрения у меня есть. Слишком хлипкая вилка для такого веса. Я вам даже больше скажу, по-моему у Honda GL1800 и Honda ST1300 вилки одинаковые при разнице в весе под 100 кг. До 55-ти и после 75 км/ч к Голде у меня нет совершенно никаких претензий. Но с 55 до 75 — АД. Стоит на дороге Голда замечательно. В повороты вкладывается несколько заторможенно и тяжеловато, но мне кажется глупо требовать юркости и манёвренности от туристического мотоцикла. Тем, кто знает и в совершенстве владеет контррулением, выписывание кренделей на Голде не составит особого труда. Много раз слышал и читал тексты. «Стоит только тронутся и вся тяжесть мотоцикла будто пропадает» Так вот — эти люди лукавят. Как бы вы не ехали — вы едете на длиннющем и тяжеленном мотоцикле, зачастую, далеко не по идеальному асфальту и вот прям расслабляться у меня почему-то не особо получается, только когда уже вышел на прямую, крейсерские 140 км/ч и круиз-контроль. Про езду по грунту и песку писать не буду. Ездил. Всё печально. Но для этого есть другие мотоциклы.
Резина
Стоковый Бридж пройдёт минимум 25 000 км. По мере износа начинает гудеть в поворотах. Держака вполне достаточно, так как мотоцикл сам по себе не подразумевает глубокие наклоны. Для любителей покататься активно ситауция достаточно печальна, в поворотах Голда очень быстро начинает скрести подножками об асфальт, приходится выравнивать.
Вместительность
Конечно всё на уровне.
2 бардачка впереди

Центральный запирается на ключ. В него без труда влазят очки в чехле, навигатор Гармин (говнище редскостное), зарядка. В боковой влазит телефон, бумажник, пачка сигарет, спички/зажигалка.
Два одинаковых бардачка сзади для пассажира в подлокотниках.

В ЧЕТЫРЁХ бардачка нет НИ ОДНОГО СТОКОВОГО ГНЕЗДА 12V.
Мне повезло, достался мотоцикл аж с ТРЕМЯ!!! гнёздами прикуривателя. В обоих передних бардачках и в одном заднем, для пассажира. Однако это всё заслуги первого хозяина. Но вот скажите мне, друзья, это как? Хондааааа!!! Вы что установить гнездо прикуривателя для зарядки не можете? Ну хотя бы ОДНО!!! Ну как так?
Кофры.

Центральный, с флешкой на дне :) И боковые. Вместительно. Сухо. Аэродинамично. Пустые погрёмывают на кочках и ухабах. Правый кофр по обьёму несколько меньше левого. Немного, но меньше. Предполагаю из-за кардана. Высоту антены на фото заметили? Спасибо, что мосты и эстакады не цепляем… :)))) Не поленися. Встал рядом. Высота антены от земли чуть выше 2-х метров. Кстати, если вы НЕ до до конца захлопнули кофры — вам об этом подскажет приборка. Прямо на табло нарисует какой имеено из трёх кофров закрыт неплотно, не до щелчка. Это вот прям ми-ми-ми как мило и круто.
Провода интеркома
Напишу таки. Вы можете представить себе, что в 2014 году вы с пассажиром втыкаете себе в шлем какой-то блин кабель, соединяющий вас с мотоциклом, чтобы разговаривать между собой? Такие выходы на Голде есть. И они на видных местах. Никто даже не думает их просто убрать с мотоцикла. Почему? Кто-то видел хоть раз людей на Голде с проводами в башке? Я нет… А провода есть.
Про сидения и прочую эргономику я писать не буду. Всё действительно высший класс. Этот высший класс позволяет без особого замыливания и без гонок проехать за день примерно 1500 км. Вспоминаю себя после аналогичных прохватах за раз на Бандите 1200/GSXR1000/Hayabusa/Buurgman AN650 — я был намного хуже. На Голде этого «мыла» нет. Заслуга ветрозащиты, тягивитого мотора, устойчивости, комфорта. Посему, считаю, что Голдоводам ЖЖ давать нельзя. И всех у кого она есть и кто гордится ею — расшить :)
Итог
Мотоцикл я конечно же хозяину не отдал. Оставил себе. В дальняке плюсы победили минусы. И мало того, сразу же на нём уехали по бабушкам Рига-Барановичи-Воронеж-Рига. На момент написания поста за бортом уже 9000 км. Воблинг — ну привык, что делать, Флешку запихнул на 16ГБ (Надеюсь 64ГБ тоже схавает. Всё не доберусь проверить). Коробка? Мучаюсь. Надежда на синтетику, но о 6-ой передаче мечтаю. Антена — прижимаю рукой в гараже. Ищу где заказать что-то покороче. Круиз-контроль — научился ему помогать. Для города уже куплен другой мотоцикл, пересаживаясь с которого всей остротой чувствую и понимаю ничтожность и отвратительность коробки Голды. И думется мне, что япошки подзажрались. И совсем скоро Голду с трона скинут. Так как BMW S1000RR медленно но верно обошёл всех японских литроспортов. Почему япошки не хотят шагать в ногу со временем — вопрос открыт.
Хороший мотоцикл Голда? Да отличный.
1) Решите проблему вобблинга.
2) Сделайте 2 новых коробки. 6-ти ступенчатую механику и автомат DCT. Он у вас УЖЕ ЕСТЬ. Ну допилите вы его под крутящий момент Голды и поставьте. Я уверен, что как минимум 50% Honda Gold Wing в салонах будут продаваться c автоматом.
3) Сделайте оптимизацию кнопок, уберите все лишнее и ненужное. Закон пустоты гласит, пока не избавитесь от того, что есть, и что устарело — новому места нет.
4) Добавьте приятных и комфортных фишечек, таких как эл. зеркала, эл. стекло, расход топлива, указатель включенной передачи и т.д.
И вы, инжинеры Хонды, должны, нет, обязаны были это всё сделать в 2012 году, во время рестайла пластика. Сделали? Неа. Пипл и так схавает новую пластмассу.
Грустно.
Всем добра. Закрываю офис. Сажусь на Suzuki GSX-S1000. Покатил в гараж.