Прфилактика быстрой езды

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Мир, братья. Всем аккуратной езды и удачных сезонов, а так же с наступающим!

З.Ы. Плюшка, а ты все равно фигню пишешь! :-Р
 
Последнее редактирование:

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я бы еще добавил - к врожденному инстинкту самосохранения и к разумному страху).
А опыта всегда мало.

Я вот с каждым новым сезоном очкую все сильнее и сильнее). Опыт вроде растет потихоньку (хочется верить)), а с ним страх растет еще больше. :)




согласен:cool:
такая же фигня
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
С твоим самозабвенным оправданием его величия Случая, я бы запретил тебе ездить на мото, но это не в моей власти. Будь аккуратен. И мы все будем аккуратнее. Следующий наш сюжет мы формируем минутой ранее, если ты понимаешь о чем я. Пусть ты не понимаешь, так другие задумаются.

Ну, если ты не понимаешь, так пусть хоть другие задумаются о том, что далеко не все под контролем водителя. Думать иначе - уже ошибка.
А желание что-то кому-то запрещать... Хм...

Всегда стараюсь предугадать манёвр "слепого дебила".

Это то правильно и хорошо. Только опять же - не ошибающихся нет ;)
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
далеко не все под контролем водителя. Думать иначе - уже ошибка.

Да да...
А еще сила сверху управляет твоей судьбой, а ты так, просто в сторонке стоишь.
Я думаю, все мы понимаем, что мотоцикл, это транспортное средство повышенной опасности.
Пользоваться им нужно в соответствии.
Не видишь на три хода вперед, снижай скорость или вообще не катайся.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Да да...
А еще сила сверху управляет твоей судьбой, а ты так, просто в сторонке стоишь.
Я думаю, все мы понимаем, что мотоцикл, это транспортное средство повышенной опасности.
Пользоваться им нужно в соответствии.
Не видишь на три хода вперед, снижай скорость или вообще не катайся.

Подобного рода рассказы про "три хода вперед" и прочее - это, как правило, разновидность самовнушения типа "все в моих руках, я справлюсь". Способ бороться за страхом, способ уменьшения реальной степени опасности в личном сознании, что-то типа "психотренинга". ;)

ЗЫ. А вообще-то между "не все в руках водителя" и "сила сверху управляет твоей судьбой" - есть таки разница. И большая.
 
Последнее редактирование:

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Мир, братья. Всем аккуратной езды и удачных сезонов, а так же с наступающим!

З.Ы. Плюшка, а ты все равно фигню пишешь! :-Р

З.Ы. erroric, а ты все равно фигню пишешь! :-Р (копирайт)))))
 

spech

Активный участник
751
0
Десногорск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. KTM
...Нет там такого понятия как НЕвиновен. Водитель должен предугадывать как гроссмейстер ходы соседних водителей и избегать потенциально опасного соседства или нахождения в опасной зоне по любым из критериев. 90% всех причин ДТП - скорость

Люблю читать Сережу за лаконичность мыслей.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Тред - АГОНЬ!
В треде - был.
Габарин - чОткий! (как всегда)
Шмуль - рука\литсо.
 
Последнее редактирование:

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Забыл в скобках написать: рука лицо. :)
Просто все видят мир по разному.
Оди религиозные, другие атеистичные.
Я например циник.
А видео очень полезное для опыта.
Где тебе так все покажут расскажут? А тут вона, натя бяритя.
 
Последнее редактирование:

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Я уже давно как-то писал, у меня отец в ГОНе (гараж особого назначения) служил. Нет там такого понятия как НЕвиновен. Водитель должен предугадывать как гроссмейстер ходы соседних водителей и избегать потенциально опасного соседства или нахождения в опасной зоне по любым из критериев. Если я понятно выражаюсь. То есть, если водитель сопровождения, либо первых лиц попадает в ДТП это залёт, скорее всего конец карьере. Надо уметь "читать" дорожную обстановку. К сожалению в школах дают теорию, а это практика и практика и практика. 90% всех причин ДТП - скорость

+100500
Есть еще одна штука-линия намерения. Японцы называют ее линией хара(жизни). Почитайте что найдете на досуге-об этом оч мало пишут по делу. Часто иносказательно и так,что человек не в теме вообще не поймет о чем это.

Нарабатывается разными непрямыми способами и методами.на дороге важнее всего прочего.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Да в жопу ваши стенания о безопасности. Каждый сам за себя решает и отвечает. И у каждого своя правда и голова на плечах. Живы здоровы и хорошо. Ездим не за тем чтобы друг другу в комментах ныть - ездить на мотоцикле сцука опасно. Парни живите и радуйтесь каждой минуте, которую получается безопасно прожить за рулем мотика. Остальное - реально хрень и нытьё межсезонное! Пьян, на форуме пишу и пох. Зато от души!
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Такая заявления очень любят делать где-то сразу после возраста полового созревания ;)
Учитывая постоянную жОсткую фиксацию Дениса на всем эротическом, он циником стал сильно раньше, чем созрел)))
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Все что сказано, сказано в состоянии афекта.
Ибо межсезонье. )))

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------

Я из себя ничего не строю. Я такой как есть.
Ибо труднее всего не быть самим собой.
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Перемудрил он, имхо. Не нравится мне его рецепт. Давно еще читал статью на эту тему в каком-то из мотожурналов. С такими же схемами. Вычитал, что само безопасное расположение - правая колея крайнего левого ряда. Согласен. Стараюсь так и ездить.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Перемудрил он, имхо. Не нравится мне его рецепт. Давно еще читал статью на эту тему в каком-то из мотожурналов. С такими же схемами. Вычитал, что само безопасное расположение - правая колея крайнего левого ряда. Согласен. Стараюсь так и ездить.

Угу. И еще забыл, что боковые интервалы тоже элемент безопасности