Прфилактика быстрой езды

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Такие видео помогают понять основные ошибки и ситуации на дороге...Нужно смотреть и не повторять

учиться не совершать ошибки нужно не по видео а топать в мотошколу ну и плюс не делать из себя бесмертного.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
учиться не совершать ошибки нужно не по видео а топать в мотошколу ну и плюс не делать из себя бесмертного.

ага, насмешил сейчас
и чему тебя научит мотошкола наша обычная?? как змейку и доску сдавать на экзамене??
контр-аварийной езде в городе по спец. программам у нас учатся единицы, да и нет у нас особо таких школ
правильной езде в городе никого не учат
отсюда и такие видео "как делать не надо"
 
Последнее редактирование:

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
ага, насмешил сейчас
и чему тебя научит мотошкола наша обычная?? как змейку и доску сдавать на экзамене??
контр-аварийной езде в городе по спец. программам у нас учатся единицы, да и нет у нас особо таких школ
правильной езде в городе никого не учат
отсюда и такие видео "как делать не надо"

В чём то соглашусь, а в чём то нет. Обычная школа даёт азы управления (минимальные), но теоретический курс там по максимому и там проходят моменты расположения тс на дороге, знаки и что нужно смотреть в оба перед пешеходным переходом. Человек, которые ни разу не ездил по дорогам и купил в/у хуже, чем человек который сам сдал и теорию и практику. Специализированные мотошколы позволяют разъяснить как нужно, а как не нужно, в свой время PRT была не плохой. Школа мотокроса, я тоже отношу сюда и там тоже учат правильному управлению мотоциклу. Посмотри видео, многие даже тормозить не умеют.....
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Школа мотокроса, я тоже отношу сюда и там тоже учат правильному управлению мотоциклу.

а теперь расскажи мне, как мотокросс учит правильному поведению в городском трафике, а так же учит правильному управлению мотоциклом не на грунте, а на ДОПах
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
а теперь расскажи мне, как мотокросс учит правильному поведению в городском трафике, а так же учит правильному управлению мотоциклом не на грунте, а на ДОПах

Соглашусь на 100 %.
Езда в мотокроссе, да и на гоночном треке она имеет такую специфику как предсказуемость. Вот она трасса - и никуда не денется. Все едут по более-менее одинаковым траекториям.
Даже эндуро-покатушки по незнакомой местности имеют свою специфику. А уж дороги с их непредсказуемым движением...
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Лично я считаю чужой пыт крайне важным для себя.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать или услышать.

В этом ролике многое. И максимальная скорость относительно потока, и неправильный взгляд, и езда правее правого и левее левого, и езда в лайт экипе и т.д.
Конечно процент несчастных случаев без шанса тоже есть. Но это далеко не 100%.
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
а теперь расскажи мне, как мотокросс учит правильному поведению в городском трафике, а так же учит правильному управлению мотоциклом не на грунте, а на ДОПах

А тормозить и управлять мотоциклом в целом не учит? А объезжать препятствия не учит? А зажимать руки не учит?

Управление в городском трафике это умение не только ориентироваться в пространстве но и умение в целом управлять мотоциклом, от торможения до объезда препятствия что получаешь в разных дисциплинах: мотокрос, кольцо и тд. Данные школы не позволяют тебе растеряться в экстренной ситуации. Пример, трек не город, да он предсказуем но именно на треке ты можешь научиться зажимать очко в поворотах и если уж так случилось что в городе нужно войти в поворот экстренно то ты вспомнишь эти навыки, которые были отработаны именно на треке, именно предсказуемо.

Городской трафик требует больше внимания, больше анализа именно двигающихся предметов. Это мое мнение!!!


Отправлено с земной поверхности
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Это мое мнение!!!Отправлено с земной поверхности

Я б еще 3-4 знака поставил :)

Навык управления мотоциклом - это всегда хорошо. Только навык езды в городе - это другой навык и ему, действительно почти нигде не учат.
И трековое - кроссовые навыки имеют очень отдаленное отношение к "не растеряться в городе".

Понятно, что надо хорошо управлять мотоциклом, но, имхо, в городе это процентов 40 успеха, не больше.
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я б еще 3-4 знака поставил :)

Навык управления мотоциклом - это всегда хорошо. Только навык езды в городе - это другой навык и ему, действительно почти нигде не учат.
И трековое - кроссовые навыки имеют очень отдаленное отношение к "не растеряться в городе".

Понятно, что надо хорошо управлять мотоциклом, но, имхо, в городе это процентов 40 успеха, не больше.

Я вернусь к первому посту: на видео люди даже тормозить не умеют, эти навыки приобретаются в различных школах и дисциплинах. Оценивать дорожную обстановку учат и в обычных автошколах школах и в специальных, говорить о том что школы не учат ездить по городу это не правильно. Видео с такими роликами в ютубе полно, но почему же люди из года в год допускают ошибки? Не смотрят видео?))


Отправлено с земной поверхности
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Оценивать дорожную обстановку учат и в обычных автошколах школах и в специальных, говорить о том что школы не учат ездить по городу это не правильно.

Ну вот с такой уверенностью я сказать также не могу. Учат в авто "кое-как" и "кое-где". В мото - это, как правило, очень ограниченный курс.

на видео люди даже тормозить не умеют

Некоторые. А некоторые вообще ничего потенциально опасного не сделали. И ошибок тоже не делали.
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Некоторые. А некоторые вообще ничего потенциально опасного не сделали. И ошибок тоже не делали.

В выше опубликованном видео ошибки делали все мотоциклисты. ИМХО.



Quidquid erit, rubicundum est!
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
В выше опубликованном видео ошибки делали все мотоциклисты. ИМХО.

Quidquid erit, rubicundum est!

Нескольких просто снесли перестроением из соседнего ряда или выездом на перекресток для поворота.
"Не предугадал слепого дебила" - это не ошибка
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Нескольких просто снесли перестроением из соседнего ряда или выездом на перекресток для поворота.
"Не предугадал слепого дебила" - это не ошибка

Я уже давно как-то писал, у меня отец в ГОНе (гараж особого назначения) служил. Нет там такого понятия как НЕвиновен. Водитель должен предугадывать как гроссмейстер ходы соседних водителей и избегать потенциально опасного соседства или нахождения в опасной зоне по любым из критериев. Если я понятно выражаюсь. То есть, если водитель сопровождения, либо первых лиц попадает в ДТП это залёт, скорее всего конец карьере. Надо уметь "читать" дорожную обстановку. К сожалению в школах дают теорию, а это практика и практика и практика. 90% всех причин ДТП - скорость
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Я уже давно как-то писал, у меня отец в ГОНе (гараж особого назначения) служил. Нет там такого понятия как НЕвиновен. Водитель должен предугадывать как гроссмейстер ходы соседних водителей и избегать потенциально опасного соседства или нахождения в опасной зоне по любым из критериев. Если я понятно выражаюсь. То есть, если водитель сопровождения, либо первых лиц попадает в ДТП это залёт, скорее всего конец карьере. Надо уметь "читать" дорожную обстановку. К сожалению в школах дают теорию, а это практика и практика и практика. 90% всех причин ДТП - скорость

Это для профи из ГОНа. Да у них и возможности особые. Кто из нас может на такое претендовать? Опять же, всегда можно сказать, что не увидел - значит ошибся. Но ролик не дает понимания о том, что было до, на чем было сконцентрировано внимание и т.д. Ошибка - это когда МОГ, но не предотвратил, а предотвратить не всегда возможно.

Что до скорости - конечно. Только у нас ее значение любят преувеличивать. 10-15 лишних км. в час намного реже являются причиной ДТП, чем то показывают.
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Нескольких просто снесли перестроением из соседнего ряда или выездом на перекресток для поворота.
"Не предугадал слепого дебила" - это не ошибка

Коллега, de jure некоторые из пилотов правы.
Но de facto они в большой заднице.
Всегда стараюсь предугадать манёвр "слепого дебила". Точнее, думаю за себя и "того парня". Иногда получается. )))


Quidquid erit, rubicundum est!
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Все сводится к полученному опыту и интуиции.
Я бы еще добавил - к врожденному инстинкту самосохранения и к разумному страху).
А опыта всегда мало.

Я вот с каждым новым сезоном очкую все сильнее и сильнее). Опыт вроде растет потихоньку (хочется верить)), а с ним страх растет еще больше. :)
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Это для профи из ГОНа. Да у них и возможности особые. Кто из нас может на такое претендовать? Опять же, всегда можно сказать, что не увидел - значит ошибся. Но ролик не дает понимания о том, что было до, на чем было сконцентрировано внимание и т.д. Ошибка - это когда МОГ, но не предотвратил, а предотвратить не всегда возможно.

Что до скорости - конечно. Только у нас ее значение любят преувеличивать. 10-15 лишних км. в час намного реже являются причиной ДТП, чем то показывают.

С твоим самозабвенным оправданием его величия Случая, я бы запретил тебе ездить на мото, но это не в моей власти. Будь аккуратен. И мы все будем аккуратнее. Следующий наш сюжет мы формируем минутой ранее, если ты понимаешь о чем я. Пусть ты не понимаешь, так другие задумаются.